Пациент
ЖИРНЫЙ КОЛ! Хотите потратить время зря? Вам сюда!
Записаться по телефону невозможно, они просто их отключили, оказывается надо ехать туда и записываться. Скажите, у людей есть возможность кататься такую даль?
Сегодня приехала туда в 10ч по направлению из поликлиники №5 (Кольцевая 26) на ФЛГ (флюра). КАК ПРИЕХАЛА, ТАК И УЕХАЛА! Талон взять не смогла, так как лимит на сегодня уже исчерпан, запись возможна была на другие дни. Народу куча, люди стояли даже возле входа у лестницы, дышать нечем в помещении. Мало того, людям ещё самим придется забирать снимки, в других же поликлиниках, снимки у терапевта автоматом ожидают. В итоге мне пришлось ехать в платную клинику. О чудо, всего лишь 5мин и 500р, всё готово, вечером можно забрать! Лучше сразу обращаться в платные клиники если есть возможность, чем тратить те же самые деньги и время на дорогу до этого ужасного государственного учреждения. Вот такая у нас бесплатная медицина!
Пациент
Здравствуйте скажите 3-й день не могу записаться в больницу по адресу 60лет октября 2а.потому,что какие то проблемы с телефоном в регестратуре звоню на номер 22-39-399. Как это сделать???
Пациент
От военкомата отправили делать ЭКГ. Приехал поинтересоваться , в какое время могу пройти процедуру на следующий день. В регистратуре ответили, что с 8:00 до 13:00 в кабинете 2-14.
Что меня конкретно тронуло, что в регистратуре круг подруг, а не сотрудников. Сидят и говорят о том, кто когда и где «бухал» именно данным сленгом. Но это ладно, суть в том, что на следующий день, после работы я приехал в 10:10 на ЭКГ. И в регистратуре мне сказали что я заблудился и что приём с 8:00 до 9:00. Хотя, даже на стенде написан приём до 10:30(вторник). А в регистратуре все та же дружеская атмосфера...
Пациент
В этом медицинском учреждении потрясающий персонал! огромное Спасибо вам всем, всегда приветливы и отзывчивы. От меня одно замечание, по-возможности подпишите кабинеты, пожалуйста)
Пациент
ПРОХОДЯ МИМО БОЛЬНИЦЫ – УЛЫБНИСЬ!
В межрайонном консультативно-диагностическом центре моё внимание завоевало нормальное приветливое отношение медперсонала. Кто-то скажет, что «нормальное» отношение в медучреждениях, в больницах, это как раз неприветливое и откровенно противное. Да, да, спорить в целом я не стану. Но вот здесь отношение как раз было живое, то есть не безразличное, человеческое, моим вопросом занимались и приветливо общались. Я даже задумался, не в том ли причина, что данное медучреждение не больница (там медперсонал пакостно чаще всего общается), и не поликлиника (там иногда полегче, но расслабляться не стоит), а медучреждение другого вида в отдельном здании. Сам себе работает, не испытывая чужого влияния.
Но это внутренние медицинские дела. А главный вывод для меня, что в это медучреждение я пойду в следующий раз без страха, с расчётом на человеческое общение. На регистратуре девушка подскажет, где меня ждут. Буду надеяться, что это Татьяна Николаевна. А если нет, не страшно. Познакомлюсь с новыми людьми, коллегами уже знакомых. Вот такое впечатление. И вот такое спасибо.