Пациент
Маргарита Михайловна внимательная и отзывчивая, всегда готова прийти на помощь. После приема можно смело обращаться с вопросами или проблемами, она никогда не откажет в помощи и всегда выслушает. Это действительно достойный специалист, на которого можно положиться.
Пациент
Это ужас. Звоню в детское отделение второй день, как минимум раз 100 уже позвонила, никто трубку и не взял. Вы по кой х... там в регистратуре сидите вообще?? Мне с грудным ребенком ,орви болеющим ,нужно доехать с солнечн до мира,что.б узнать элементарную инфоомацию по работе врачей...шарашкина кантора.
Пациент
собрали все бумаги,снимки флюрографии все, ещё куча справок. приехал муж и в этоге эти коррупционные фтизиатры отказались ставить диаскин тест. уже идём во все инстанции.
Пациент
за целый день 16.04.2018 г.ни разу не было "не занято" на телефоне. не дозвонилась!!!звонила в течении всего дня раз 30 точно.
Пациент
Хочу сказать большое спасибо за отличный приём медсестре доврачебного приёма Ювженко Светлане Николаевне! У ребёнка была увеличена Манту, отправили к фтизиатру, очень хотела пойти к платному, но нигде не нашла детского фтизиатра. Единственного нашла в одной частной клинике, но та врач была в отпуске. Поэтому пошли на Мира, 20, и я очень волновалась. Но приём был отличный, как в лучшей частной клинике;) Светлана Николаевна все подробно объяснила, заняла моих детей (2 и 3 года), пока я ходила на первый этаж в кабинет рентгенолога. Спасибо большое за профессиональное отношение! Всем желаю здоровья!!;)
Пациент
Вот и нас угораздило попасть в эту больницу, делали манту оказалась увеличина, отправили на обследование, малышу было 2 года. Заставили делать флюру , диаскинтест, все хорошо. Через 3 месяца повтор, почти месяц невозможно записаться, а у нас сроки прохождения мед комиссии в детский сад поджимают, так как теперь их сделали действительными на 3 месяца.запись только в конце месяца. Приезжаю в день записи лично, чтобы все таки записаться, встречают конечно недобрым видом и отношением, записывают на середину другого месяца, хотя по телефону девушка записывает на начало, прошу девушку пойти на встречу и записать хотя бы на пару дней раньше, ни в какую чуть ли не матом посылает, говорит что я достала. я начинаю нервничать, начинается перепалка, приходит заведующая, мед сестра. В итоге., готовы принять в этот же день. я не понимаю, почему люди то такие злые, такие безучастные к чужим проблемам. особенно когда касается ребенка. Вообщем очень плохо и обидно было у меня на душе от такого отношения. Проплакала пол дня от обиды! Никогда бы в жизни сама по доброй воле не пошла в эту больницу. а людям которые работают в регистратуре, нужно быть со стальными нервами и в первую очередь добрым и понимающим человеком, а не злой, озлобленной на весь мир, посылающей всех и вся!
Пациент
Пришлось проверить лёгкие после проф осмотра фтизиатор попалась нервная и ничего не объясняла а вот заведующий ренгенологией Василий Сергеевич очень компитентно и профисианально все снимки проверил и обьяснил
Пациент
Я противница прививок) дважды обращались в данное учреждение (прошлой осенью и этой весной) для получения бумажки от фтизиатора для детского сада. Дозванивалась всегда в первого раза, регистратор всегда все объясняет, может и по 2 раза, при этом спокойна. Запись когда более свободная, когда на месяц вперед (я записывалась раза 4 в общей сложности, т.к. по разным обстоятельствам приходить не получалось). Прием быстрый, врач адекватный, вежливый. Своевременный. Т.е. на какое время назначено, в то и пройтете +-10 минут (но для государственнных больниц не считаю это время критичным)
Конечно это не то место куда хочется идти, даже от одного названия некомфортно, но уровень работы данного учреждения вполне заслуживает оценки "хорошо".