Пациент
Я в этой клинике дважды зубы лечил. Первый раз пришел наобум, потому что время для записи тут было, а в других местах нужно было минимум день ждать. Мне понравилось приятное отношение персонала. Как именно к пациенту, у которого что-то болит, а не к клиенту, который пришел заплатить за услуги. Врача звали Масрур. Очень понравился. Умеет найти слова нужные. У меня зуб коренной испортился настолько, что при удалении просто рассыпался на куски. И вот в такой передряге я вообще ничего не заметил плохого и неприятного. Да, пришлось ему подольше у меня во рту поковыряться, но все достали успешно. Ничего не осталось и не воспалилось потом. Поэтому на прошлой неделе, когда выпала старая старая пломба, сразу позвонил сюда. Так же все без боли и максимально по доброму сделали. За такое отношение никаких денег не жалко.
Показать полностью
Пациент
Хочу описать свой опыт посещения данной стоматологии. Постараюсь быть максимально объективной и не делать никаких субъективных выводов.
Выбор пал на эту клинику по совету знакомой - она утверждала, что пломбы здесь ставят качественно и на года. Записалась сюда на первый приём 20.06.22 день в день, беспокоила зубная боль. Очень обрадовалась, что можно записаться без долгих ожиданий.
Первое, на что я обратила внимание уже в клинике - администраторши. Очень милые и вежливые девушки. А ещё - по внешнему виду клиника выглядела хорошо оборудованной.
На приёме врач даже не посмотрел на мой зуб, но уже поставил диагноз по моим жалобам - воспаление пульпы. Хочется верить, что это указывает на опыт и профессионализм врача.
Сделали укол обезболивающего - по моему, к сожалению, немалому опыту посещения стоматологий, это пока самый болезненный укол, что мне делали (оба приёма; свалить на воспаление во время первого приёма не получается, во время второго никаких воспалений уже не было).
Во время вычищения старой пломбы я начала корчиться от боли. Врач добавил ещё обезболивающего, но это не помогало.
В процессе удаления нервов я уже откровенно вздрагивала. По словам врача, добавлять ещё обезболивающего смысла не было, потому что были воспалены каналы и независимо от количества обезболивающего, мне бы все равно было больно. У меня уже текли слезы от боли, но я терпела.
Так как после меня приёмов больше не было, врач предложил сразу запломбировать каналы, сообщил что это мне будет выгоднее, чтобы уложиться в 2 приёма и лишний раз не колоть обезболивающего. Я согласилась.
Бонус первого приёма - ещё в самом начале ассистент врача куда-то ушла и вернулась в самом конце, врача в итоге ассистировала администраторша, которая ожидаемо мало понимала в том, что происходило. Достаточно неприятно было от того, как они между собой обсуждали вещи из разряда "А это нерв, да? А почему он такого цвета?" и пр.
(продолжу в комментариях)
Показать полностью
Пациент
Впервые обратилась в эту клинику почти 6 лет назад. Так и осталась клиентом этой клиники. За это продолжительное время были разные впечатления, потому что врачи менялись, да и наши взгляды и предпочтения тоже. Пробовала обращаться в другие клиники, но всегда возвращалась сюда. Спросите почему? Во-первых, цена. Цены здесь конкурентные, соответствуют качеству оказываемых услуг. Да и несомненно, для клиентов, которые не изменяют клинике делаются скидки, хотя в стоматологии не предусмотрена дисконтная система. Во-вторых, стоматолога-ортопеда лучше, чем Андрей Ованесович Кундакчан я не встречала. Было несколько случаев, когда приходя в другую стоматологию, врач делал комплимент его работе (имею коронки передних зубов). Он любит свое дело и поэтому к каждому случаю подходит индивидуально, тщательно изучает проблему и делает наилучший результат, который возможен. В-третьих, с каждым годом сервис клиники улучшается. Уж я то заметила за 6 лет изменения. Стараются удержать лояльность своих клиентов, всегда есть к чему стремиться.
Читала ниже отзывы, что клянчат деньги с клиентов в клинике. Это, конечно, громкая фраза. Несомненно, каждое предприятие желает заработать на своих клиентах и это не секрет. Но нельзя делать сразу плохие выводы и кричать об этом. За все время обслуживания своих зубок мне не раз спасали зуб от удаления, оставляя свой корень под коронку. Или когда мне приходила идея сделать все передние коронки, Андрей Ованесович отговорил меня, сделав акцент на том, что лучше своих зубов ничего нет, а коронки всегда успею поставить. Всегда распишет несколько вариантов решения проблемы, чтобы можно было выбрать более подходящий, всегда предупреждает о последствиях.
Сейчас я задумала новый проект в новом году. Решила сделать зубки под ключ, как говорится. Почистить, отбелить, поменять пломбы, жевательные мертвые зубки одеть в коронки, чтобы не крошились. И, конечно, моя давняя мечта - виниры. Зубы мне от родителей достались плохие, да и в детстве особо не берегли. Поэтому исправлять есть что, и скрывать больше не придется улыбку. Выбрала для этого проекта стоматологию Алгадент. Пока мы на начальном этапе, но думаю, все будет хорошо) Поняла, что зубы нужно беречь смолоду. И если запустить, то будет дороже и больнее. Сейчас готова модель моих будущих зубок. И я с нетерпением жду результата) добавлю фото, когда все случится.
Показать полностью