Пациент
Более чем сложно оценить пребывание в санатории «Нехама» в совокупности, поскольку каждый слагаемый фактор оказывает существенное влияние на общую оценку. Очень постараюсь быть объективной.
Итак:
1. Качество и ассортимент предоставляемых лечебных процедур — на твёрдую четвёрку. Медицинский персонал грамотен и дружелюбен. Всегда можно договориться о переносе процедуры (конечно, если договариваться заранее). Из процедур принимались:
1.1. Каштановые ванны
1.2. Озонотерапия (за допплату)
1.3. Сухие углекислые ванны
1.4. Массаж ШВЗ
1.5. Магнитотурботрон (колибри)
1.6. Воздействие синусоидально-модулированными токами (СМТ-терапия)
1.7. ЛФК
1.8. Карбокситерапия (газовые уколы) — за допплату
1.9. Горизонтальное подводное вытяжение позвоночника (за допплату)
1.10. Вихревая ванна (за допплату)
1.11. Фито-чай
Оборудования несколько устаревшее, но функционирует исправно и дезинфицируется после каждого клиента.
2. Питание — понимаю, что все субъективно, но больше двух баллов из пяти поставить не могу и то только потому, что после лечебных процедур повышается аппетит:
2.1. Однообразное меню из малосочетаемых продуктов (например, салат из помидор с яблоками со сметаной, или салат из моркови с ветчиной с майонезом, или суп из рыбных консервов). Фото прилагаю.
2.2. Качество приготовления также ожидает желать лучшего — каши, макароны переварены, картофель недоварен (аж хрустит на зубах), котлеты плохо прожарены/проварены. Ну и все это абсолютно пресное, хотя если бы проблема была только в этом можно было бы просто досолить/доперчить.
2.3. Очень плохо моется посуда — чашки аж выскальзывают из рук, зубцы вилок в наростах застарелой еды. Алюминиевых чайных ложек не видела со времен советского пионерлагеря!
2.3. Помещение для приёма пищи в 100 м от лечебного корпуса.
Столы стоят очень близко друг к другу, проходы узкие, пожилым людям, склонным к полноте с костылями или тростями некомфортно (особенно на завтраке, где предусмотрен «шведский» стол. Фото прилагаю.
Верхнюю одежду следует оставлять в отдельной комнате на вешалке (гардеробщицы нет), за сохранность вещей никто ответственности не несёт, хотя на территорию санатория свободно проходят посторонние люди, снимающие беседки с мангалами почасно.
3. Номер — на четвёрку — чисто, свежий ремонт, относительно новая мебель (номер повышенной комфортности в корпусе 3А). Уборка ежедневная, смена белья каждые 5 дней, замена полотенец — по просьбе.
Из минусов — в номере отсутствует чайник и, соответственно, чашки (и вообще какая-либо посуда, кроме двух стаканов). Для кого принципиально — имейте ввиду.
Очень мягкий матрас, что крайне неудобно при заболеваниях ОДС.
Жидкая, плоская подушка. Если заселяетесь в одиночку — есть возможность взять вторую подушку.
Жёсткие, старые, застиранные полотенца.
Ужасная слышимость в номерах, что также не способствует расслаблению, особенно в соседстве с маленькими детьми или глуховатыми стариками.
4. Оценить территорию проблематично — на небольшом участке расположены:
— гостиничный корпус с соответствующим контингентом,
— корпуса санатория,
— коттеджи для отдыха с банями (именно во множественном числе),
— беседки с мангалами для отдыхающих на почасовой оплате,
— детские и спортивные площадки,
— зоопарк,
— пруд (или озеро) с одиноким лебедем и утками (и, как выяснилось, с ужами).
Из развлечений — прогулки вокруг указанного пруда (за допплату можно взять в прокат скандинавские палки, самокат, велосипед), «дискотеки» по вечерам (после 20 часов), книги из местной библиотеки в переходе между корпусами 3 и 3А.
Разбитая дорога на подъездных путях к санаторию. Выбраться самостоятельно на экскурсии в Казань невозможно — такси практически не приезжает. Организация экскурсий или любого досуга (например, кино, мастер-классы или арт-терапия, как в других санаториях республики и что также является частью лечения) в санатории «Нехама» отсутствует как социальное явление.
Вывод: несмотря на значительное облегчение после полученного лечения — не вернусь даже даром!
Показать полностью