Пациент
Раз на раз не приходится. Я два раза пришла с одно проблемой , стекло попало . Я сама стекло вытащила , но часть осталась и кололась. Первый раз попался очень хороший врач , все просмотрел, разрезал и вынул совсем не заметное, тонкое , но длинное стекло. Сегодня опять произошло со мной такое происшествие и я с уверенностью, что мне помогут пришла в этот травмпункт. Но не тут, то было. Был другой врач, сначала я выстояла часовую очередь на первичный приём. Но это ладно не его вина. Затем , выстояла двухчасовую очередь на рентген. После приношу рентген и спрашиваю, ну что есть стекло? А он говорит рентген маленькие стекла не показывает, надо делать узи. Спрашивается какого х... я стояла в очереди на рентген??? Он даже не попу со стула, не отвёл в перевязочную , как это сделал предыдущий врач. Просто отправил домой. И вот я сижу дома и думаю, что мне делать с этим стеклом, колется при движении . Хоть самой режь и вынимай... Короче , как повезёт с врачом. Удачи!
Пациент
Оказали первую помощь. Рентген работает быстро. Врач быстро определили перелом и наложил гипс. Спасибо персоналу! А помещение, да, требует ремонта. Обидно, что люди работают в таких условиях. Нужно посовременнее оборудование и стены
Пациент
Приехали с ребёнком с вывихом руки. Вечер, почти 19ч. Несмотря на очередь, быстро попали к врачу. Благодарю волшебника Умара Никиту Андреевича. С добрым отношением, быстро в правил руку. Весь персонал внимательный и отзывчивый. Спасибо большое.
Пациент
Хамски отношения с пациентами (Был два дня назад тут, получил травма и сразу приходил сюда а они не хочет принимать за того что бы полис моё не относится туда я хотел даже платит но отказались типо у нас нет платный услуги (( а при таком состояние они должны оказаться первый медицинской помощи это и есть Докторский обязанность а не время терять и Орать пациенту и отправит другой клинику первый очерет это добрый слова что бы поднялся настроения пациенту а не наборот падать ((((Вообщем надо научится как с пациентами общаться им.
Пациент
Добрый день! Пришёл в травматологический пункт 21 декабря 2017 года на Аделя Кутуя с тружеником тыла, возраст бабушки 85 лет. Спросил врача, можем ли, мы обратится за помощью без очереди. К сожалению, врачу совершенно наплевать на Ветеранов труда и сказал: «Сидите, и ждите». Очень жалко, что такие люди есть.
Пациент
Упаси Боже вообще кому-то попасть в этот травмпункт, ужасно, здесь не смогли диагностировать перелом 2-х ребер! Поехали туда, т.к. были выходные, в итоге нам сказали что просто ушиб, пейте обезболивающее. Для чего вы там вообще сидите, если не можете отличить перелом от ушиба?! До этого была там несколько лет назад - тоже ничего толкового не сказали
Пациент
Мне все понравилось. Доброжелательно. Быстро. И очереди не было. Пришла с запущенным переломом пальца на ноге. И снимок сделали, и лечение назначили. И человечно отнеслись! Большое спасибо всему персоналу!
Пациент
Доктор принимал молодой, но вроде компетентный и, что немаловажно, вежливый, все объяснил, направил на снимок (буквально соседний кабинет), 5 минут и рентген готов. Людей было не много. Я остался доволен. А что бы не расстраиваться не ждите уровня платных центров от бесплатных больниц и будьте вежливы.