Аллергологический центр
Казань
Сегодня с 08:00
+7 (843) 221- ... показать

Отзывы о аллергологическом центре в Казани

Оставить отзыв
1.6
Пациент
Легли на второй день подхвали инфекцию и аллергию на врачей. Бардак
31 января 2019 г.
4.2
Пациент
Очень удивлена работе этого центра. Бытует мнение, что у бесплатной медицины бесплатное отношение. Кажется, этот центр - приятное исключение. Я всегда записываю съ к врачу без проблем, и по телефону, и при личном присутствии. Наблюдаю съ у врачей с лета, мне всегда дают адекватную и развернутую консультацию, за моим состоянием действительно следят, при чем в динамике. Редко где встретишь таких хороших специалистов! Огромная благодарность персоналу аллергологического центра за уважение к пациентам
17 декабря 2018 г.
1.6
Пациент
Регистратор отвратительный,невоспитанный,грубый человек! Откуда столько невежества и злости в людях? На элементарный вопрос отвечает грубо!!! Им бы уроки этики пройти !!! Нахамила, ещё и рот закрывает!!! Следите пожалуйста за персоналом! Туда люди ходят лечиться,а не приобретать новые болезни!
02 августа 2018 г.
2.6
Пациент
Здравствуйте, очень не приветливый регистратор, накануне на скорой увезли с затруднениями дыхания, направили к аллергологу,ну я и пришла, а тут в регистратуре мне заявляет она, что с чего я решила что мне к аллергологу, вам к терапевту,  я говорю что терапевт и направил,она пошла уточнить, вернулась, сказала что только по записи, я записалась за две недели... И вот я пришла повторно, но у меня не было оригинала полиса, но была копия, я говорю что вы не сказали в тот раз ничего, она грубо ответила что она всегда как выстреливает о том что при себе иметь,и меня не могут принять, а только снова перезаписать
23 августа 2017 г.
4.6
Пациент
Я беременна, мой терапевт из частной клиники отправил меня срочно к аллергологу. Естественно я была без записи, пришла в регистратуру и все объяснила, на что чисто советская женщина-регистратор мне сказала, что они одни на весь город, у них работает один врач и мне нужно взять направление у участкового и еще что-то там. Я объяснила, что у меня экстренная ситуация и я не могу даже спать ночами. Мне сказали идите посидите там, уточним у врача. То ли у меня гормоны, то ли просто от боли, или обиды, но я расплакалась прямо там(( В общем, не знаю что сыграло роль, но врач ко мне вышла, расспросила и сказала оформить меня как можно скорее. И тут регистраторша стала сама вежливость))) Сервис по-русски, как говорится)

Про врача могу сказать только хорошее, я была пятая в очереди и ожидание заняло примерно 1,2 часа, она внимательно смотрит каждого. Прописала мне грамотное лечение с учетом моего положения, надеюсь оно мне поможет.

В целом, в бесплатной медицине есть большие сдвиги в лучшую сторону, уже не так страшно хотя бы ходить в эти больницы)) Но очень хочется, чтобы у мед персонала была достойная зарплата и постоянное обучение , возможно тогда они будут вежливыми и приветливыми.
07 августа 2017 г.