Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Детская поликлиника №3 на Жукова в Калуге: официальный сайт, 3 врача, 11 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Лечение
Официальное название
Детская городская поликлиника №3 ГБУЗ "Детская городская больница"
Главный врач
Шустова Елена Викторовна
Форма собственности
Государственная
Основана в 1947 г.
ОМС
Посмотреть все

Отзывы о детской поликлинике №3 на Жукова


Марина
2.2
Создается ощущение, что персоналу абсолютно наплевать на маленьких пациентов. Ни в 3 мес, ни в 6 мес. ребенка нас не записали к неврологу: нет записи, болеет, в отпуске и т. п. Причем сделать это может только медсестра, которая записывает наши данные, телефон и... уже месяц тишина. Понимаю, что нагрузка на поликлинику огромная, поэтому и вожу ребенка в платную клинику к педиатру, но платить еще и узкопрофильным специалистам - увольте. В чем тогда смысл бесплатной медицины? Кстати, по отзывам знакомых в других поликлиниках города ситуация не такая плачевная.
31 июля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Ужасный медперсонал работает в регистратуре. Туда как не позвонишь, ты вечно не вовремя, ребёнок у тебя должен болеть строго до 12, а коли позвонишь в 14:00 и попросишь врача на дом, обхают по полной. Сколько раз пытались позвонить с женой после 15:00, 16:00, 17:00, так постоянно линия перегружена, трубка снята. А сегодня даже дозвонились в 17:25, кто-то поднял трубку, и положил её рядом с телефоном, забыв сбросить нас, и мы минут 5 слушали, как она общается то ли со своей подругой, то ли со знакомой. Обожаю эту поликлинику с их регистратурой.
29 августа 2016 г.
0

Пациент
3.0
Вот только вернулась из этой поликлиники в ужасном настроении. Ну, что сказать!? С врачом нам, как ни странно, повезло, у нас Ляпунова Елена Игоревна. Прекрасный, внимательный, молодой специалист. Дети её обожают, как и медсестру Катюшу. Огромный минус этой поликлиники - это регистратура. Женщины, которые там работают, в большинстве своем, неадекватны. Общаются с родителями, как с придурками, уж простите. Я всегда терпела, думала - работа тяжелая, зарплата маленькая, но после сегодняшнего, я думаю, что за такое обращение вообще платить не стоит. Дама в очках с пучком на голове разговаривала со мной грубо, кричала, не представилась и на вопрос: "Где Ваш бейдж?", - ответила: "У меня нету, звоните на горячую линию, жалуйтесь!". Я позвоню. Уважаемая заведующая, или если кто-то мониторит эти отзывы, пожалуйста, проведите работу с персоналом. Такое чувство, что первые лица государства в регистратуре этой поликлиники заседают.
19 мая 2016 г.
1

Пациент
5.0
Ходим в поликлинику уже пятый год, сменили двух врачей. Одна врач сама уволилась, второго сменили сами. Так как попасть на приём было не возможно, на пациента тратили по 40 минут, а запись была через каждые 5 минут. Наполовину не понимали, что она говорит, лечение назначали одно и тоже, хотя заболевания были разные. Из-за последнего случая, мне пришлось даже записаться платно к ЛОРу, так как у моего ребёнка из носа текла кровь с гноем, когда я попала на приём к нашему педиатру, то она сказала, что в этом ничего страшного нет и прописала нам «Арбидол», и после неё мы сразу поехали платно к ЛОРу. Когда врач осмотрела моего ребёнка, она была в шоке от назначенного лечения нашего педиатра, мы вылечили ребёнка сильными антибиотиками. Когда в очередной раз у меня заболел ребёнок, то мне посоветовали нового хорошего специалиста (Ляпунова Елена). После приёма я осталась очень довольна, педиатр очень внимательна, добрая. Ребеночка мне осмотрели, прослушали, назначили лечение, которое пошло нам на пользу. Побольше бы таких хороших и внимательных специалистов. Теперь можно со спокойной душой приходить на осмотр с детьми.
16 апреля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Наблюдаемся у Липуновой. Молодой, но грамотный специалист. Всегда внимательна, обходительна, да и дети её любят. Побольше бы таких специалистов.
05 апреля 2016 г.
0

Похожие клиники