Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской поликлинике №1 на Никитина в Калуге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
3.0
Не самая приятная к посещению детская поликлиника. Очень уставший ремонт. Персонал всегда нервный.
20 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
В поликлинике сидят по три регистратора, а толку нет, туда не дозвониться никогда, при мне они снимали телефон и тут же клали трубку. Если эти отзывы читает руководство, примите меры. Я уж молчу про то, что если ты записан на 10 к педиатру, попадешь туда, дай бог, в 12, а про других специалистов даже говорить не буду. Ну регистраторы - это самый ужас для меня.
22 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Регистратура работает слаженно. Девочки вежливые. Бывают, правда сбои на телефонной линии (утром тяжело дозвониться).
15 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Никаких претензий к врачам и младшему мед. персоналу, но регистратура-это что-то:дозвониться невозможно, врача на дом вызвать только через ругань требуют приводить ребёнка с температурой в больницу(к слову,дети у меня совсем маленькие ).
08 марта 2017 г.
0

Пациент
5.0
Не знаю кому как, а нам девочки в регистратуре очень даже нравятся. Не хамят. Может дело в том, что мы им не хамим. Ведь часто мы требуем от персонала хорошего отношения, а сами за собой не замечаем, как разговариваем. И карточку нам тоже не дают на руки. Девочки относят сами. Это не их прихоть, такие уж правила. А девочка Юля моему 3-х летнему сыну очень нравится почему-то. Улыбнулась видимо когда-то.
11 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
В регистратуре когда-нибудь научатся разговаривать повежливее?! На руки мамам карточки не дают, и они все равно у них теряются. Я - мама первенца, и многих правил еще не знаю. И хотелось бы их соблюдать, если бы заранее предупреждали. Как ни придешь, либо никого нет, либо с кислым лицом, ни здрасте вам, а потом еще и нагрубят, надо было то, надо было сё... Надо было предупреждать! Выучите персонал культуре слова!
07 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
Может быть Минздраву по Калужской области пора провести проверку данного лечебного заведения, проверить врачей на соответствие, ведь пациенты наши дети. И ввести в практику: включать в состав комиссии родителей.
22 января 2016 г.
1

Пациент
2.0
Качество персонала оставляет желать лучшего. В регистратуре работают люди, у которых, вероятно, нет своих детей.
21 декабря 2015 г.
1

Пациент
1.0
Регистратура работает отвратительно. Теряют карточки, а сами карточки на руки не выдают. Примите, пожалуйста, меры.
17 августа 2015 г.
1

Пациент
1.0
Регистратуру всю уволить давно пора, особенно Юлю. Она особенно отличается умом: записала нас к врачу, а врач в этот день не принимал. Ну, перепутала. То болтает в кабинете анализов с медсестрой. На работу пообщаться ходит.
18 мая 2015 г.
0

Пациент
2.0
Первый филиал детской городской больницы, что находится на Никитина. Поскольку сама заведующая поликлиникой не озадачивается на тему корректного общения с пациентами, так и её подчинённые зачастую не задумываются, что, как и кому они говорят. Так, в частности, регистраторы частенько позволяют себе хамский и грубый тон и такие фразы как: "Ну и не ходите, вас сюда никто не звал". Неприятно родителям, а детям "прививка хамства" на будущее, чтоб не забывали, где живут.
26 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день. Хочу спросить у руководства детской больницы где они набирают себе персонал в регистратуру? Их специально учат хамить, грубить, орать и бросать трубки? Мы давно уже живём не в советском союзе, пора переходить на нормальный сервис.
18 сентября 2014 г.
0

Пациент
3.0
Детская поликлиника очень хорошая, но т. к. мы проживаем Калуга-2, то электронной записи к врачам у нас нет. Но постоянно пишут, что мы относимся к участку № 917 и где этот участок неизвестно (просто ужас). В регистратуре говорят, что мы можем записаться только по телефону. А почему и когда будет у нас электронная запись - неизвестно тоже, и приходится постоянно звонить по телефону. А это, как известно, очень долго, так как всегда занято.
26 августа 2014 г.
0

Пациент
5.0
Нам очень понравилось! Если записываешься к врачу по телефону, то потом не надо стоять в очереди за талоном, как в других поликлиниках, а сразу можно проходить в кабинет. Очень здорово сделали запись через интернет. В любое время, хоть ночью, можно записаться без проблем. Спасибо всем сотрудникам за отношение к деткам и родителям!
04 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Регистратура - просто кошмар, невозможно дозвониться по часу, болтают по своим делам. А в последнее время не хотят даже записывать, говорят: "Записывайтесь на портале", - а если у людей нет интернета и компьютера? Значит - вообще им не надо к врачу?
25 февраля 2014 г.
0