Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике №1 на Никитина в Калуге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
1.0
Это просто ужас и не тихий. ей ветеренаром надо идти. Хамство постоянное… компетенция нулевая… даже выписать бесплатное дет питание (смесь) ума не хватает… предложила моему ребенку поголодать и «после контрольного взвешивания может быть! выпишу»… на приеме — вы пыль из-под ее ногтей… при этом вашего ребенка не вылечат, поверьте. Безнаказанность полная…
23 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Ужасный врач. Постоянно все путает, предлагает лечить ОРВИ у ребенка уксусными растираниями, на приеме постоянно куда-то убегает, потом прибегает и сразу придумывает какие-то несуществующие диагнозы, которые опровергают профильные специалисты. Плюс постоянно пререкается со своей медсестрой (видно, все должны знать, какие у них плохие отношения)
03 июля 2018 г.
1

Пациент
5.0
Нам нравится наш педиатр Алексеева И. В. У меня двое детей. Она отличный специалист своего дела. Большое Вам спасибо.
13 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу сказать огромное спасибо Екатерине Евгеньевне за её доброту, внимание и заботу. Она - специалист своего дела!
08 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Не знаю кому как, а нам девочки в регистратуре очень даже нравятся. Не хамят. Может дело в том, что мы им не хамим. Ведь часто мы требуем от персонала хорошего отношения, а сами за собой не замечаем, как разговариваем. И карточку нам тоже не дают на руки. Девочки относят сами. Это не их прихоть, такие уж правила. А девочка Юля моему 3-х летнему сыну очень нравится почему-то. Улыбнулась видимо когда-то.
11 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
В регистратуре когда-нибудь научатся разговаривать повежливее?! На руки мамам карточки не дают, и они все равно у них теряются. Я - мама первенца, и многих правил еще не знаю. И хотелось бы их соблюдать, если бы заранее предупреждали. Как ни придешь, либо никого нет, либо с кислым лицом, ни здрасте вам, а потом еще и нагрубят, надо было то, надо было сё... Надо было предупреждать! Выучите персонал культуре слова!
07 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
Может быть Минздраву по Калужской области пора провести проверку данного лечебного заведения, проверить врачей на соответствие, ведь пациенты наши дети. И ввести в практику: включать в состав комиссии родителей.
22 января 2016 г.
1

Пациент
2.0
Качество персонала оставляет желать лучшего. В регистратуре работают люди, у которых, вероятно, нет своих детей.
21 декабря 2015 г.
1

Пациент
1.0
Регистратура работает отвратительно. Теряют карточки, а сами карточки на руки не выдают. Примите, пожалуйста, меры.
17 августа 2015 г.
1

Пациент
1.0
Регистратуру всю уволить давно пора, особенно Юлю. Она особенно отличается умом: записала нас к врачу, а врач в этот день не принимал. Ну, перепутала. То болтает в кабинете анализов с медсестрой. На работу пообщаться ходит.
18 мая 2015 г.
0

Пациент
2.0
Первый филиал детской городской больницы, что находится на Никитина. Поскольку сама заведующая поликлиникой не озадачивается на тему корректного общения с пациентами, так и её подчинённые зачастую не задумываются, что, как и кому они говорят. Так, в частности, регистраторы частенько позволяют себе хамский и грубый тон и такие фразы как: "Ну и не ходите, вас сюда никто не звал". Неприятно родителям, а детям "прививка хамства" на будущее, чтоб не забывали, где живут.
26 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день. Хочу спросить у руководства детской больницы где они набирают себе персонал в регистратуру? Их специально учат хамить, грубить, орать и бросать трубки? Мы давно уже живём не в советском союзе, пора переходить на нормальный сервис.
18 сентября 2014 г.
0

Пациент
3.0
Детская поликлиника очень хорошая, но т. к. мы проживаем Калуга-2, то электронной записи к врачам у нас нет. Но постоянно пишут, что мы относимся к участку № 917 и где этот участок неизвестно (просто ужас). В регистратуре говорят, что мы можем записаться только по телефону. А почему и когда будет у нас электронная запись - неизвестно тоже, и приходится постоянно звонить по телефону. А это, как известно, очень долго, так как всегда занято.
26 августа 2014 г.
0

Пациент
5.0
Нам очень понравилось! Если записываешься к врачу по телефону, то потом не надо стоять в очереди за талоном, как в других поликлиниках, а сразу можно проходить в кабинет. Очень здорово сделали запись через интернет. В любое время, хоть ночью, можно записаться без проблем. Спасибо всем сотрудникам за отношение к деткам и родителям!
04 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Регистратура - просто кошмар, невозможно дозвониться по часу, болтают по своим делам. А в последнее время не хотят даже записывать, говорят: "Записывайтесь на портале", - а если у людей нет интернета и компьютера? Значит - вообще им не надо к врачу?
25 февраля 2014 г.
0