Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике детской областной больницы в Калининграде

Сообщить об ошибке
Пациент
отзыв о враче Бариков В. А.
5.0
Вежливое, внимательное отношение, грамотная диагностика
27 января 2021 г.
1

Пациент
1.0
Гастроэнтеролог Калинина - хамка редкостная. Были на приеме с ребенком 5 месяцев, сделала нам одолжение и осмотрела его. Ни слова не сказала, выдала выписку со словами: «Диагноз и лечение прочитаете».
18 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное отношение регистраторов. Записаться на МРТ нет возможности: номер либо не отвечает, либо идут короткие гудки.
21 сентября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно записаться на МРТ по данным номерам телефона. Не берут трубку или слышны короткие гудки. Звоню уже 3 дня по 2 часа кряду.
01 августа 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Бариков В. А.
5.0
С этим доктором нам пришлось общаться совсем недолго. Но это мимолетное общение оставило положительные эмоции и хороший настрой. Такие вежливые доктора вселяют громадную надежду. Спасибо им!
14 июня 2018 г.
3

Пациент
5.0
Спасибо клинике за предоставленную возможность прооперироваться у прекрасного врача И. А.Козлова. Мысль появилась давно, просто искала клинику. Здесь все понравилось: от сотрудников ресепшена до работы врача. Отлично все!
11 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Огромное спасибо и благодарность врачу-травматологу Качуру Д. В. за проведенную мне высокотехнологичную операцию по остеосинтеза бедра, за чутко и внимательное отношение. Хочется отметить слаженную и организованную работу всего отделения. Врач скорой помощи, который доставлял меня в больницу, сказал, что мне очень повезло, что в тот день дежурил именно этот стационар, в котором работают профессионалы своего дела, и я могу это только подтвердить. Благодаря Вам, Денис Владимирович, и вашим сотрудникам, я снова в строю и снова радуюсь жизни. Еще раз спасибо!
04 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Добра Вам и счастья, уважаемый Денис Владимирович! Большое спасибо за надежду на будущее, за свет в темном туннеле. Отличный, знающий и внимательный, высокопрофессиональный специалист.
28 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Огромная благодарность Денису Владимировичу за проведённую операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава моей маме. Его позитивный настрой на благополучный исход операции, передаётся пациентам. Его внимательное, чуткое отношение к пациентам, в наше время просто удивляет, а его профессионализм позволяет в короткий срок ставить людей на ноги. Ещё раз спасибо! Е. В. Сильнова.
27 августа 2017 г.
0

Пациент
2.0
Хочу попасть к офтальмологу, но записаться не удаётся. Наш педиатр пробовала записать по интернету, но не удалось, сайт заблокирован. Дали номера телефонов, звоните записывайтесь. Звоню, говорят, запись только "лечащим врачом и по интернету". Наш педиатр пробует снова, не выходит, посылает в регистратуру, там мне говорят, что запись по телефону. У меня голова кругом, звоню опять, в ответ: "Запись строго по интернету и только вашим лечащим врачом!". Да как же записаться-то? Куда обращаться?
22 июня 2016 г.
0

Пациент
5.0
Гос. учреждение - гос. учреждение! В регистратуру дозваниваюсь постоянно, запись к специалистам всегда находят. Хочется отметить детского врача-офтальмолога - Карась И. И. Она - очень внимательная, приятная, умная женщина. Детский врач травматолог-ортопед - Сапронова М. Ф. Спокойная, умная, приятная девушка. Осмотрели, выслушали, всё доходчиво объяснили. Спасибо!
08 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Шокированы приемом именитого врача Беликова А. С. Беспардонность и равнодушие. Приема как такового не было. Цитирую: "Могу вас отправить только куда подальше". Но талон оставил себе. Полностью присоединяюсь к этим словам, прием был точно таким же. Прием раз в неделю всего два часа, записались, а вместо приема были отправлены им куда подальше. Постоянные клиенты этого врача объяснили, что без денег на кресло ребенка не посадит. Деньги рулят!
21 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Терапевт районной поликлиники дал номер регистратуры. Дозвониться не получается. Ребенок остался не вылеченным! Регистратура, наверное, не при чем. Рыба гниет с головы!
21 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Месяц не могли попасть на приём, вернее, записаться в регистратуре. Звоним, как нам сказали, понедельник, среда, пятница в 9 утра. И в ответ: "Талонов нет". Так было около 10 раз ужас. Зачем вообще запись по телефону, если нет талонов? Позорище. И нервы, и здоровье ребёнка. Мало того по вине офтальмолога в поликлинике, по месту регистрации, носили не те очки два года, ребёнок начал косить.
18 марта 2016 г.
0

Пациент
3.0
Присоединяюсь к вышеизложенным отзывам, отправил жалобу в министерство здравоохранения Калининградской области.
14 марта 2016 г.
0

Пациент
3.0
До регистратуры не дозвониться! Чтобы записаться на прием - нужно отпроситься с работы, и приехать из области! Кошмар. 21 век.
08 февраля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Ходили к окулисту. Федорова очень хороший врач, все внятно объяснила. До нее обошли 4 врачей, никто толком не мог поставить диагноз. Кстати, дозвонилась в регистратуру с первого раза и талончики были. В общем, все меня устроило в этой поликлинике, я довольна.
03 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Это просто возмутительно. Пытаюсь записать ребенка к специалисту третью неделю - безрезультатно. Запись два дня в неделю. Талоны разбирают за 5-7 минут, со слов регистратора. Очень сомнительно вообще все.
08 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Шокированы приемом именитого врача Беликова А. С. Беспардонность и равнодушие. Приема как такового не было. Цитирую: "Могу вас отправить только куда подальше". Но талон оставил себе.
15 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно дозвониться... Аж слов нет, за что в регистратуре, и т. д. деньги получают? Ехать с области на авось? Или как? Наведите порядок.
25 июня 2015 г.
0

Пациент
3.0
Дозвонилась до регистратуры, они там аж удивились. Вот только записаться не удалось, талонов нет, и записать на другой день не могут и не хотят. Звоню уже день подряд. Работа неорганизованная. Приехать из области с маленьким ребёнком и вернуться. Кошмар какой-то.
11 июня 2015 г.
0

Пациент
2.0
Невозможно записаться на приём к специалисту. Трубку регистратура не берёт, а когда дозвонишься - нет номерков.
17 марта 2015 г.
0