Перейти на мобильную версию

Отзывы о детском травмпункте в Иркутске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
отзыв о враче Большаков Г. А.
4.0
Обращалась за консультацией по поводу деформации стопы. Это не первый ортопед, у которого я была, просто мне хотелось посмотреть, кто как определит проблему, кто что посоветует. Консультация у Г. А.Большакова оказалась самой исчерпывающей и полезной. О нем сразу хорошее мнение сложилось, как только стали общаться. Подход у него серьезный, видно, что настроен на результат, а не на кошелек. Ни один мой вопрос его не поставил в тупик, все объяснил по-человечески, доходчиво. Я думаю, что продолжу лечение именно у него. Надеюсь на успех.
18 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Коробкова М. С.
5.0
Хочу сказать спасибо доктору Коробковой М. С.! Вы человек с большой буквы и дай Вам бог успехов в работе.
03 марта 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Большаков Г. А.
5.0
У Большакова золотые руки. Можно сказать, он мне ногу спас, я после аварии поломался сильно, только он взялся за операцию, собрал по частям и дал возможность продолжить жизнь нормально, даже не хромая. Операция длилась долго, но он все сделал безупречно, без ошибок, после операции никаких осложнений. Восстановление, конечно, заняло какое-то время, но это ерунда, главное, что сейчас нога в порядке. И это только благодаря Г. А.Большакову. Благодарен ему безмерно.
13 февраля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Сибогатова Т. В.
5.0
Сибогатова Т. В. - отличный специалист. Внимательна и позитивна, что необходимо людям, попавшим в сложную ситуацию. Желаю и Вам здоровья и успехов.
19 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Однажды довелось быть клиентами травмпункта. Это было совсем недавно. Мы катались на горках у звездного. Дома неаккуратно катались и ударилась ножкой. Мы пулей полетели в травмпункт. Моя доня плакала всю дорогу. Приняли нас быстро. Игорь Владимирович (доктор, который нас принимал), нас сразу успокоил, сказал - скорее всего ничего страшного нет. Отправил нас рентген. На рентгене была улыбчивая медсестра, взяла мою дочу за ручку и сделала рентген. Потом сказала, что все хорошо и мы снова пошли в травмпункт. Доктор посмотрел наш снимок, дал нам совет и отпустил домой. И я хочу сказать, что моя дочь теперь вспоминает этого доктора и хочет стать доктором сама. Спасибо Вам большое, Игорь Владимирович!
23 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Уважаемые пациенты детского травмпункта! Моего сына укусил ребёнок в детском саду, укус был серьёзный, с кровавыми следами от зубов. Обратились к участковому педиатру, она зафиксировала факт и отправила в детский травмпункт для того, чтобы врач посмотрел, обработал и взял кровь на инфекции. И, что вы думаете?! Мы приехали в травмпункт. Состоялся следующий диалог с "врачом". Врач: "Что у вас? - я, - Укусили в детском саду. - врач, - Воспитатель? - я, - Нет, ребёнок. - врач, - Что от нас хотите? Чтобы мы его наказали? - я, - Нет, нас послал педиатр для обработки раны и сдачи анализов. врач, - Покажите укус. - показываем, - Идите домой. - я, - Это всё? - врач, - А что вы хотите? - Анализы. - У него даже ссадины нет. - Не правда, у него кровавые следы", - (см. фото, и это к концу второго дня!). Врач: "Ничем не можем помочь". - мы уходим. Это нормально?! Это разговор врача, работающего с детьми? Это разговор профессионала? Я в шоке!
26 апреля 2014 г.
0

Пациент
2.0
У моего ребенка сломался гипс, наложенный в травмпункте. Позвонила по телефону травмпункта 15.02 в 14:30, чтобы узнать, что нам сделать и куда обратиться. Вместо консультации меня стали упрекать, что я не умею следить за гипсом и читать лекцию. Мне нужна была не моральная трепка, а поддержка и совет специалиста. После моего грубого обрыва монолога регистратора, я все-таки узнала, что повторное обращение на замену возможно только в определенные часы, т.е. через сутки! С 10 до 14 ч в выходные. Мы, конечно, подождем, а если у кого-то более серьезная ситуация? Ждать в этом случае сутки, считаю, что очень длительный период времени! Интересно, у регистратора много лишнего времени, чтобы читать мораль родителям, которые и так обеспокоены здоровьем детей?
15 февраля 2014 г.
0