Пациент
Юлия Тесленко замечательный специалист: всегда внимательна, вежлива и очень грамотна в своей области. Я чувствовал, что она действительно понимает мою проблему и ставит точные диагнозы. Лечение прошло успешно, и я остался доволен результатами. От всей души желаю ей всего самого наилучшего!
Пациент
Всё тут хорошо, специалисты прекрасные, лучше чем лор в нашей клинике, которая так и не смогла поставить правильный диагноз .тут разобралась в чём дело.
Пациент
Встретили очень приветливо, немного ждала,т.к.пришла сама рано,но доктор освободилась и тут же меня приняли.Всё замечательно.Государственной клинике до этого далеко.В клинике,идеальная чистота и комфорт!Процветания вам!
Пациент
Отличные специалисты... Хороший сервис... Отзывчивый персонал...
Пациент
Покупаю уже второй аппарат. Очень довольна. Если есть далоба на настройку всегда помогаю. Настраивают. Обьясняют как ухаживать ща аппаратом. Спасибо специалисту Елене Григорьевне за то что слышу
Пациент
Были с бабушкой на приеме у специалиста. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, приветливые. Врачи-специалисты своего дела, помогли выбрать слуховой аппарат. Бабушка довольна очень. Спасибо вам огромное.
Пациент
Молодцы. Быстрое обслуживание. Всё для пациента.
Пациент
Хотела бы поблагодарить сотрудников отделения за чуткое отношение к посетителям клиники. Девочки очень приветливые, искренне стараются помочь каждому посетителю. Благодарю персонал за внимательное отношение и вашу работу🙏🏻
Пациент
Я была со своим ребенком у разный сурдологов и только сурдолог в Аудионике поставила моему ребенку верный диагноз и очень подробно консультировала меня на протяжении всего приема. Спасибо ей огромное!
Пациент
Ура-ура! Новое место! Накоец-то!!! С северного на 19 школу было прям ближний свет. А теперь 35 останавливается прям напротив! Давно бы так! Кстати новый ремонт проста огонь! Очень красиво!
Пациент
Прекрасный сервис. Вежливый и внимательный персонал. Заказ пришёл раньше, чем обещали. Рекомендую!
Пациент
По обслуживанию все устроило, замечаний нет. Единственное, что не решен вопрос с вентиляцией в помещении клиники. Окна открывать нельзя, так как посторонние звуки будут мешать приему. А так все прекрасно. Водила отца, он упирался, как мог, конечно, но я осилила! В итоге ему очень понравилось! Очень рекомендуем!
Пациент
Добрый день!
Решила написать отзыв о клинике слуха "Аудионика", клиентом которой является моя мама.
Когда попадаешь в клинику, первое, что бросается в глаза, маленькие помещения. Но большой плюс, это обслуживание очень приветливо встретили, проводили на удобные диваны, предложили чай-кофе, конфеты)))
Прием ждали не долго. Врач предложил много вариантов решения проблемы. В итоге остановились на одном. Проблему решили, мама очень довольна!
Спасибо врачу Наталье Михайловне и администратору Елене.
Пациент
Приобрел слуховой аппарат в клинике слуха "Аудионика". Встретили очень хорошо. Все очень внимательные. Все расскажут и покажут как пользоваться,как обращаться с аппаратом. Я очень доволен. Советую всем сюда обращаться. Будьте здоровы и счастливы с хорошим слухом. Желаю всему персоналу хорошего здоровья, удачи и везения!!!
Пациент
Огромная благодарность нашей семьи Смоликовых Врачу и Человеку - Елене Юрьевне за её труд. Наш сын, семилетний Ваня - тяжёлый инвалид и по слуху, и по зрению. Он очень боится врачей, но в Аудионику бежит с радостью. Здесь нам смогли подобрать аппараты и настроить их, хотя до этого за нас никто не брался. Кроме формальной работы, к ребёнку Елена Юрьевна относится очень тепло, ласково, а такое отношение ни за какие деньги не купишь. Кстати, приятной неожиданностью стал факт, что настройка бесплатная. С таким ребёнком привыкаешь за все и везде платить, а тут и сервис, и психологический комфорт просто так. Процветания вам!
Пациент
Приборы для улучшения слуха дорогие и сервис достаточно назойливый. Четырежды звонили с приглашением на повторное посещение Хотя в первый же раз было отвечено что пока не заинтересованы в покупке
Пациент
Уже больше 5 лет я клиент Аудионика, за это время сложилось только хорошее впечатление о клинике, подобрали практически незаметный слуховой аппарат, окружающие люди его даже не замечают. Все сотрудники очень доброжелательные, всегда звонят, спрашивают все ли в порядке, не беспокоит ли меня что то. Чувствуется, что люди заботятся, а не просто продали и забыли как говорится. Всем бы компаниям такой сервис
Пациент
Всем доброго времени суток :)
По моему мнению, ценник несколько завышен.
Также хотелось бы отметить, что сотрудники сего заведения в зоне ожидания для клиентов довольно громко обсуждают личные проблемы и ведут разговоры на отвлеченные темы между собой.
Из минусов: помещения (как зона ожидания, так и кабинеты приема) достаточно маленькие, не совсем комфортно, когда собирается несколько человек.
При нас случилось не совсем понятное мне общение между сотрудником клиники и клиентом прям в зоне ожидания: врач вынес, насколько я поняла, слуховой аппарат и стала прям в коридоре рассказывать как его применять и как с ним обращаться. Кабинеты для этого не предусмотрены??? Из-за этого для ожидающих прием пациентов уже не хватало места, что расстроило и несколько смазало впечатление.
В целом же, всё на уровне (включая чай, кофе, воду в зоне ожидания; доброжелательный персонал), как и должно быть в частной клинике.
Пациент
По обслуживанию все очень понравилось!!! Я прямо молюсь на вашу клинику)). Мне повидаться с вами уже приятно! Но сделайте уже что-нибудь с парковкой!!!! Машину воткнуть некуда!!! Слышу теперь весь мир, как и обещали!
Пациент
Я, благодарю врачей, девушек-администраторов, инженера по проверке и чистке слуховых аппаратов,за прекрасное отношение к своей работе,за чуткость, отзывчивость, внимание к своим клиентам!
Благодарю руководство клиники слуха "Аудионика" за "Акции", которые они устраивают для нас слабослышащих людей,ведь многие из нас пенсионеры.Огромное Вам всем спасибо!!!
Пациент
Довольно часто тут пишут, что цены на цифровые слуховые аппараты высокие. Мы с мужем покупали его бабушке (75 лет) целых два аппарата. По 50 тысяч каждый. Да, это не дёшево. Но это же слухопротезирование. Аппараты здесь - это сложные цифровые устройства, которые тупо не производятся в россии. А Аудионика не просто продаёт их. Это компания, которая уже три года бесплатно сопровождает нашу бабушку, консультирует, следит за её слухом в динамике. Бабушка в советское время и мастером на заводе отпахала, там слух и оставила.
С ней вообще невозможно было говорить - только орать прям в ухо, чтобы услышала. Ни отпустить её никуда одну нельзя, ни детей с ней оставить. Телефон не брала, потому что просто не слышала звонка. Мы один раз даже мастера вызвали дверь вскрывать, потому что думали, что бабушка все. А она сидит себе и вяжет. Увлеклась, говорит, не слышала телефон весь день. Зато носочки..
Носочки, блин. Короче после этих носчков мы и решили брать аппарат. Знакомые посоветовали Аудионику. Мы привезли бабушку, ей проверили слух, оказалось, что потеря очень глубокая. Показали аудиограму левое ухо ещё ничего, а правое совсем плохо. Нужно было два мощных аппарата. Начали выбирать-мерить. Подошли по слуху нам юники от видексу они дорогие, это да. Но зато мы вернули бабушке возможность слышать!И за один месяц из всеми забытой родственницы она превратилась в востребованного специалиста по педагогике, кулинарии, садам и огородам. Практически вернулась к жизни. Мы счастливы, что смогли ей помочь. Да, цена на аппараты немаленькая. Но! Ценность общения с любимыми куда выше.
Аудионика, спасибо за бабушку!
Пациент
Приходил на прием с бабушкой, где мы тлько не были до этого, нам не могли подобрать такой слуховой аппарат чтобы и по телефону говорить и телевизор смотреть можно было. Очень внимательный и предупредительный персонал, встретили, предложили чай - кофе. Доктор подробно все объяснила, предложила на выбор несколько моделей, конечно выбрать было непросто, так как не хочется отказываться от нескольких функций в угоду цене. Купили самое лучшее, бабушке стало легче общаться с нами. Аудионика - вы супер! Буду рекомендовать всем знакомым обязательно!!!
Пациент
Отвратительно!
Приехала в клинику сделать слепок и заказать беруши. Принимал меня Романов Роман Андреевич 14 марта 2021 г. На мои вопросы о функциональных возможностях берушей, материала, который лучше выбрать и проч. - совал в руки рекламные буклетики, заученно повторяя то же, что в них написано. При этом постоянно выбегая из кабинета (видимо, за комментариями, что отвечать), приговаривая "вы первый клиент за долгие годы (а по возрасту не скажешь) моей работы, который так интересуется". Это была комедия)
Ну ладно. Дрожащими руками сделал слепок. Далее стал настаивать на короткой форме вкладыша. Я не первый раз имею дело с берушами и знаю, какая форма наиболее эффективна. Но нет, меня и слушать не хотят, отговаривая, советуя упорно своё. Удалось с трудом отстоять свою позицию. Клиент всегда прав? Нет, не слышали.
И ура - все нужные характеристики указаны, оплата произведена, готово к отправке в Москву для изготовления. Две недели - заверили меня - и вы можете забрать ваш заказ, ожидайте!
Прошло две недели. И что вы думаете? Правильно. Никакой информации о заказе они не получали.
Прошло три недели. Звоню. Оказывается мои беруши путешествуют по Дальнему Востоку! Из города в город - круиз у них. По ошибке, как-то вышло, извините!
Ну ладно. Дождалась таки прибытия заказа в Хабаровск. Ура? Нет, постойте. Пока беруши ехали из Москвы, ценник на них подскочил вдвое! И я, оказывается, должна доплатить! Мало того, что мой заказ безалаберно задержали, теперь откровенно решили развести на бабки. Ну вы юмористы, ребята)
Вся схема держится на том, что АУДИОНИКА не составляет договоры при оформлении у них заказов. И, получается, они могут в любой момент изменить сроки доставки, накрутить цену (как в моём случае), или вообще сказать, что клиент ничего у них не заказывал. Вот и всё.
Имея опыт сотрудничества с соседней клиникой РАДУГА ЗВУКОВ, могу однозначно советовать никогда не связываться с АУДИОНИКОЙ. Даже если сумма заказа небольшая, как в моём случае, они непременно постараются "нагнуть" и заставить заплатить ещё.
Ой, сколько положительных отзывов. Администраторы, скучая на ресепшене, печатают? Привет вам, девчонки)
Одноразовая шарашка.
Пациент
В целом клиникой довольны, доброжелательный персонал, профессиональный подход. Аппараты не дешевые-но они того стоят. Будем рекомендовать своим знакомым, друзьям.