Пациент
К сожалению или к счастью, думаю, что 16. 02. 2017 был мой поселедний визит в эту клинику. С 2012 года я корректировала прикус с помощью брекетов в этой клинике у врача Авдеева В.В., установку брекет-системы в 2010 году делал тоже он, но в Дорожной стоматологии. Врач посоветовал установить сапфировые брекеты, т.к.они эффективны и эстетичны. Я согласилась, т.к.работа связана с общением на высоком уровне. Если бы я могла предположить, что это роковое решение заставить меня жить с брекетами 4,5 года!!!!
Авдеев В.В. Пояснить причины не мог, предложить пути ускорения процесса тоже. Когда прошло 4 г. Моих мучений, я предложила установить обычные металлические брекеты. Врач снова предложил ждать, другого я от него не ожидала. Ещё через 2 месяца я стала настаивать, и вот наконец он установил обычную систему. Через 1,5 месяца все зубы встали на свои места. Так ради чего были эти 4 года??? В день снятия брекетов Авдеев В.В. Установил мне ритейнер, закрепил его пломбировочным материалом. Далее сообщил, что теперь время от времени в течение жизни нужно будет корректировать, если будут сколы материала. Мне не с чем было сравнить, я понятия не имела, что такое крепление крайне странное и непонятное. На это обратили внимание стоматологи, которые лечили мне кариес и делали чистку. Сказали, что они впервые видят такой ритейнер, который даже не позволяет делать чистку зубов. Время от времени я обращалась к Авдееву за коррекцией этого странного крепления ритейнера. Был случай, когда я долго не могла попасть, т.к. Приём всего 1 раз в неделю, а записаться не удаётся. В результате один из зубов, не закрепленный ритейнером, выдвинулся вперёд на 2 мм. В предпоследний раз где- то полгода назад врач мне впервые заявил, что я должна заказать капу и других вариантов сохранить зубы в правильном положении нет. Ни о какой капе ранее при удалении брекетов не было речи. Я отказалась, т.к.у меня нет средств для этой процедуры за 6-8 тысяч, я попала под сокращение на работе. 16.02.17 я обратилась за коррекцией скола на ритейнере, однако получила отказ в услуге, т.к. Ничего кроме капы мне вторая делать не собирается, без каких - либо вариантов. Я пояснила, что капу заказать я не могу, получила ответ, что могу обратиться к другому стоматологу, например, по добровольному медицинскому страхованию, которого у меня нет. Я уже обращалась ранее к стоматологам, но все они отказываются вмешиваться в работу ортодонта и не берутся крепить ритейнер. Я пожаловалась, что ритейнер создаёт рану на кончике языка и мне нужна помощь. В отчаянии я сказала, что без крепления зуб выдвинется вперёд, как у Бабы Яги. В ответ получила от Авдеева В.В ироничное: вполне возможно, ничем не могу помочь. Я вышла в слезах, рыдала всю дорогу до дома, была поражена таким отношением врача, с которым взаимодействовала 6 лет.
За равнодушие, непрофессионализм, отсутствие заинтересованности в клиенте, завуалированное хамство своего врача клиника заслуживает только неудовлетворительной оценки. Никому не могу порекомендовать клинику, которая допускает такое поведение своего врача
Показать полностью