Перейти на мобильную версию
Медицинский центр «Консилиум» - фото
Медицинский центр «Консилиум»
Екатеринбург
Чкаловская (3 км) Ботаническая (2.7 км)
+7 (343) 297-03-33
Прием от 500 руб.
Перейти на сайт

Отзывы о медицинском центре «Консилиум» в Екатеринбурге

Сообщить об ошибке
Пациент
1.6
На ресепшене разговаривают грубо! Долго оформляют, большая очередь! Заставляют отнести куртку в гардероб, хотя я с женой и ходить по кабинетам я не буду! Я с серьезными документами и не могу оставить! Им все равно!
25 февраля 2022 г.
0

Пациент
2.0
На пороге встречают со шваброй! «Вытирайте на сухо ноги, а то бахилы протекают» купите нормальные бахилы! На ресепшене грубо разговаривают!
25 февраля 2022 г.
0

Пациент
1.2
Пациент Татьяна Васильевна № карты 137 824 Прием 06.05.2021 12:00
Два пенсионера под 70, жена плохо ходит. У жены слезы текут ручьем. Ходили 2 недели ранее к районному офтальмологу, все проверили, диагноз — старость. Дал (совсем даром) список капель капать в глаза. Спросили про слезные каналы в порядке ли, ответили что проверяют только в платных. Записались в ООО «КДЦ «Консилиум» на «Промывание слезных каналов» за 600 руб. Оплатили, зашли в кабинет, сказали о проблеме, сказали, что ранее были у районного офтальмолога и показали результат. И началось действо. Жену пересаживали от аппарата к аппарату, проверяли глаза, мерили глазное давление, линзы подбирали. Меня посадили в сторонку на кушетку. Я со своего места пытался пару раз спросить зачем нам все это, мы по другому вопросу, но на меня шикали и грозили пальчиком — НЕ МЕШАЙТЕ. Когда действо закончилось, мне сказали сходить переписать на «Прием врача». Забрали бумажки, чеки, сделали возврат 600 руб. и предложили оплатить 1300 руб. Пришлось платить, ругаться не умеем, да и не готовы были к такому повороту. В кабинете врач сказала что с каналами у нас все в порядке, диагноз тот же — старость и дала (за 1300 руб.) список капать капли, но длиннее и капли в нем подороже, чем в районной.
ИТОГО. Формально «Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный» был произведен. Но сделано это было без нашего согласия (по сути услуга навязана), о стоимости мы не были предупреждены и платить пришлось после оказания услуги. Мы записывались на «Промывание слезных каналов» и за это была произведена предварительная оплата. Считаем, что нас просто развели. Старые, медленно соображаем, и этим пользуются.
13 мая 2021 г.
0

Пациент
5.0
Добрый день! Я вчера первый раз посетила медцентр "Консилиум" и осталась очень довольна. Мне понравилось, как меня обслужили в регистраторе: вежливо-умело объяснили все вопросы. Я попросила пораньше сделать некоторые анализы, они взяли на заметку и перезвонили мне через сутки. Очень удобно!
03 марта 2021 г.
0

Пациент
5.0
Я была 17 февраля 2021 г. на УЗИ печени и желчного пузыря в клинике "Консилиум". Довольна тщательным обследованием, ведь от точности диагностики зависит диагноз и последующее лечение. Пациентов не много - каждый в свое время.
17 февраля 2021 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный доктор, сразу понял что ко мне дело и решил проблему. Профессионал своего дела!
13 февраля 2021 г.
0

Пациент
5.0
Сергей Андреевич делал мне биопсию печени. Очень внимательный, грамотный и очень добрый человек! Он сразу ответил на все мои вопросы, и потом еще раз просмотрел записи в компьютере.
29 декабря 2020 г.
0

Пациент
5.0
Очень понравилась работа гинеколога Алексея Николаевича, грамотно и правильно поставил диагноз. Мне помогло! Спасибо большое за Вашу работу :-).
22 ноября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Виктор Михайлович правильно установил диагноз, принял меры и проводил все необходимые процедуры на всем пути выздоровления.
16 ноября 2020 г.
0

Пациент
3.6
Сегодня проходили диспансеризацию. Очереди, очереди по времени более двух часов! Доктора на приеме хоть и спрашивают о наличии заболеваний, но формально. Я сказала гинекологу, что у меня полип. Она говорит: ничего не увидела и мазок взять больше тоже никогда в жизни не делала!
06 октября 2020 г.
0

Пациент
отзыв о враче Полищук Антон Ильич
5.0
Врач был очень внимательным и деликатным, подробно расспросил пациента. Диагноз поставил быстро, назначил лечение! Кроме этого, врач подробно объяснил по лекарствам. Это первый мой поход к врачу после болезни. Рекомендую!
28 сентября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Елена Борисовна работает с нами уже 5-6 лет, очень довольна специалистом! Всегда внимательная и обходительная. Самое главное, что после правильного лечения проблема решается. Так было всегда и везде при каждом обращении к Елене Борисовне! Всегда готова ответить на любой вопрос, связанный с женским здоровьем. Благодарна вам за все!
12 сентября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Елена Борисовна Князева замечательный доктор. Профессиональна, терпелива, чёткие назначения и лечение. Очень повезло, что наблюдать у этого доктора. Спасибо большое!
23 мая 2020 г.
2

Пациент
5.0
Ребёнку 4 года, поступили с высокой температурой и подозрением на какое-то чужеродное тело в бронхах. Татьяна Вячеславовна сама провела бронхоскопию, изъяла колпачок от ручки и назначила дальнейшее лечение. Поступили 6 мая, выписались 12 апреля. Спасибо огромное!
12 мая 2020 г.
1

Пациент
1.0
В назначенное время врач, игнорируя мои вопросы, проводит больного в кабинет без очереди. Администратор, указав на то что до завершения работы врача осталось тридцать минут и ссылаясь при этом на тяжелые диагнозы больных. Средний временной отрезок приема составил около сорока минут, на мой вопрос о длительности моего обследования после завершения работы врача никто не ответил.
03 февраля 2020 г.
0

Пациент
2.0
Сегодня были с ребенком в «Консилиуме» на ФГС. Оказывается, нас неправильно проконсультировали по процедуре подготовки к данному исследованию. Врачу я по собственной инициативе рассказала, каким образом мы подготовились, но он все равно провел исследование, сообщил нам, что оно не может быть проведено в полном объеме из-за неправильной подготовки (хотя до начала исследования про неправильную подготовку он ни слова не сказал) и придется исследование повторить через некоторое время. Я расцениваю данные действия персонала «Консилиума» либо как некомпетентность, либо как попытку получить, а счет здоровья пациента дополнительный доход, что плохо в любом случае. Никому не рекомендую обращаться.
25 января 2020 г.
0

Пациент
2.0
Доброго дня. Посещала данную клинику несколько раз и каждый раз получала достаточно неоднозначное ощущение. С одной стороны, приятный персонал, чистота, удобство, приём по времени. Но сами специалисты. Приходила после родов с проблемами к неврологу, но пройдя консультацию не получила никакой пользы. Даже в виде информации. А уж приём у гинеколога с последующим мазком меня ошеломил. Нужна была справка для посещения бассейна с ребёнком. Решила не ждать долго приема в муниципальной клинике, а быстро здесь. Гинеколог конечно обходительный, тут вопроса нет, но результаты меня шокировали. Нашли какую-то инфекцию! Хотя 2 месяц до этого был чистый мазок. Пришлось идти в другое место и сдавать подробный мазок, который показал что никакой инфекции нет. Зачем лаборатория, которая не может дать правильный результат или заносит инфекцию в процессе. Больше туда не хочу ходить!
08 января 2019 г.
0

Пациент
1.2
Девочки, у кого первая беременность — бегите к заведующей, требуйте другого врача. У меня, слава богу, вторая, я пережила этот ужас только благодаря тому, что первый специалист был отличный и я всё про себя и свою беременность знала. Игнорирование анамнеза (истории болезни), отказ от внесения всех назначений в обменную карту, вообще очень небрежно ведется обменка — любой другой врач будет в шоке — раз от разу диагнозы забываются, назначения и рекомендации меняются хаотически, копии не вклеиваются, вообще приходится напоминать о том, чтобы посмотрела все ли хорошо с анализами, напоминать что надо назначить те или иные анализы (скрининг там или кровь на резус), жалобы игнорирует. При этом врач молодой, если бы так себя вела пенсионерка, то еще можно было бы понять, а тут — человек просто не на своем месте.
14 декабря 2018 г.
2

Пациент
2.0
Добрый день,такая оценка сегодня за качество услуги. Огорчила меня любимая клиника.
Пришла сдать кровь,очередь из людей по проф осмотру,которые заняли очередь за 10 человек вперёд! Смешно!(как в бесплатных поликлиниках).
Огромный плюс медсестре,которая принимала кровь,быстро,четко,безболезненно.
Минус регистратуре за то,что не предупредили о том,что анализ нужно приходить и получать на руки,а чтобы получить в электронном виде необходимо писать заявление(хотя есть первоначальный договор в котором прописаны скорее всего и электронная почта). Если бы я знала изначально... Теперь специально ехать, получать анализ, снова в поликлинику в рабочее время.
Цена не соответствует предоставлению услуги. (500 руб.).
17 октября 2018 г.
0

Пациент
2.0
Проходила медосмотр, один специалист остался не пройден. Сказали, без проблем, в любой день подойдёте. Оказалось, маршрутный лист никто вне очереди не даст, как было в других больницах. Снова придется 1,5 ч стоять в регистратуре...
19 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Советую этот центр. Врачи опытные, есть гинеколог и дерматолог – это лучше всего по городу! Чисто, чисто. Ничего лишнего — все как в европейских центрах: регистратор и врач – но денег сверх необходимого не просят! В этом месте чувствую себя уверенно. Макар Андреевич Осипов,.
12 июля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный врач-невролог. Настоящий доктор, умеет выслушать больного и назначить соответствующее лечение.
12 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Около 10 лет я наблюдаюсь у С. А Дружина, это настоящий врач! Отзывчив и заботлив – многим врачам следует поучиться!
24 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
В ужасной клинике брали кровь из ноги у ребенка 2 лет. После 50 минут звонят через 30, просят пересдать вены и обе пробирки свернулись... Мало того, что анализы дороже в 2 раза — еще и берут не там.
22 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Большое спасибо Алексею Николаевичу за его золотые руки, за медицинский опыт и знания.
21 февраля 2018 г.
0