Пациент
Всем привет!
Вы боитесь стоматолога? 😉 Лично я оооочень не люблю поход к этому доктору!
Но нам всем приходится это периодически делать, сегодня у меня как раз такой день! 🤐
На удивление, мне все понравилось и по этому решила рассказать об этом в отзыве.
А дело вот в чем...
В этом году я впервые оформила медицинскую страховку (ДМС) в страховой компании ВСК.
Даже не знаю как меня они на это уломали!? 🤣 Но факт - у меня на руках оказалась пластиковая карта полиса ДМС.
Я не люблю раскидываться деньгами на ветер, раз уже есть Дополнительный мед полис, то надо пользоваться.
Куда же его использовать!? Конечно на зубы! Это всегда дорого и долго. Я подготовилась к борьбе со страховой.
Но... Вы не поверите!
Я сделала всего один звонок своему страховому агенту 📞 и она сама записала меня в клинику «Белый кит» на удобное время.
Из клиники позвонили и в день приёма ещё СМС прислали! 👍
Сегодня я приехала в «Белый кит», с паспортом и пластиковой картой ВСК. Все оказалось заМЕЧТАтельно! 😍 Обслуживание на самом высоком уровне! И главное, для меня теперь лечение проводится БЕСПЛАТНО.
Клиника самостоятельно согласовывает план лечения со страховой и мне НИЧЕГО делать не нужно, оплачивать тоже НИЧЕГО не нужно, все лечение проводится за счёт страховой компании.
🔥 Это ОЧЕНЬ круто!!! 🔥
Я хочу сказать СПАСИБО доктору Лилии Денисовне и ее ассистенту Константину.
А так же СПАСИБО Гл. врачу клиники Кириллу Викторовичу (фамилию не помню), за заботливое отношение и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Конечно, я осталась всем очень довольна! И всем желаю крепкого здоровья без особых хлопот.
P.S. Я не работаю в страховой, не работаю в клинике «Белый кит» 😉 Не подумайте, что пытаюсь что то рекламировать.
Показать полностью
Пациент
Хороший центр, но на пять не тянет.
Подпортили впечатление несколько деталей:
1. Нет парковки. Либо я её не обнаружила. Одним словом, при посадке и высадке есть риски для здоровья. Не знаю, решаема ли эта проблема, но на оценку это не сильно повлияло.
2. Началось всё, естественно, со звонка в центр. Звоню, значит, чтобы записаться к специалисту, мне озвучивают даты и время. Выбираю дату и подходящее время. Но тут мне администратор заявляет, что не может этого сделать, ведь приём начинается на 1.5 часа раньше и нет никого желающих. ?
Я, мягко говоря, в шоке. Что мне теперь ждать и названивать, а не произойдет ли чудо и может найдётся желающий заполнить пробел своим визитом ?
После пяти-десяти минут попыток донести до администратора абсурдность ситуации .... чудо произошло! Кто-то, видимо, услышавший и догадавшийся о деталях диалога, шепнул администратору волшебные слова и меня милостиво записали на подходящее время.
3. Приехав и зайдя в центр, я поздоровалась. А в ответ мне, увы, здоровья никто не пожелал. Действительно, зачем мне оно? Клиентов ведь не станет ?
только спросили, записывалась ли я?
Никто не показал, куда можно повесить верхнюю одежду. Гоните паспорт и не мешайтесь.
Зато я увидела на стойке администратора табличку, мол, уважаемые клиенты, мы всегда готовы скорректировать время приёма, чтобы вам было удобно. АХАХ. Интересно, а сами администраторы в курсе?!
Сам специалист без нареканий меня принял. Я получила ответы на свои вопросы. И готова была записаться и, даже если была возможность, тут же пройти необходмую по его совету процедуру. Но из-за отсутствия парковки у меня сработала сигнализация и я, расчитавшись, выскочила из центра.
Показать полностью