Пациент
Купили абонемент на 8 занятий. Позвонила в 11.40, чтобы записаться, администратор находится дома, в записи отказала, нужно звонить с часу до восьми. Хотя сам центр работает с 10.00. Сейчас закончится мой обед и снова не получится записаться. В выходные дни летом они не работают. В будни только 1 раз в неделю можем выбрать время для занятий. Пока администратор соизволит нас записать, уже все места будут заняты. В первый приём всё понравилось, но и администратором работала другая женщина. Последние несколько визитов один негатив: на занятие пригласили на 5 минут позже записанного времени, хотя мы приехали за 15 минут до начала, а конкретно выгонять (да, именно выгонять) с занятия администратор начала через 25 минут после начала занятий, хотя я оплачиваю по 30 минут. Перешли следом в другой кабинет для занятий у другого специалиста, прибежала администратор, начала требовать оплату этих двух занятий, так как она хочет терминал закрыть. Хотя сам центр ещё вовсю работает, идут занятия, новые клиенты подходят. И после нашего ухода двери не закрылись, а центр продолжал работать. При этом я уже именно перед уходом из центра купила абонемент. Для чего нужно было выдергивать меня с занятия, пугать ребёнка, который к вам ещё не привык — не понятно. Большой негатив вызывает новая сотрудница. Ходим к вам и терпим её исключительно из-за того, что вы ближе всех находитесь. Если появится альтернатива, обязательно сменим центр.