Киселев Дмитрий Валериевич
Чебоксары

Стаж 12 лет, вторая категория
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 1 030 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
Московский просп., 47
+7 (835) 245- ... показать
Московский пр-кт, 47
+7 (835) 223- ... показать
ул. Гузовского, д.17а
+7 (835) 259- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Киселев Дмитрий Валериевич — рентгенолог, со стажем 12 лет, вторая категория. Принимает в клиниках: Клиника «Медик» на Тополиной, Больница скорой медицинской помощи, Отделение лучевой диагностики БСМП и Диагностический центр «Легамед». Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2011
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Лечебное дело, базовое образование
2014
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Рентгенология, интернатура
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Киселев Дмитрий Валериевич
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мне очень понравился врач рентгенолог Киселев Дмитрий Валериевич! Он своим профессионализмом доказал, что является высококвалифицированным специалистом в своей области. Его объяснения и описание процедуры МРТ были настолько понятными и грамотными, что я теперь планирую обращаться только к нему в случае необходимости проведения этого исследования.
16 сентября 2023 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные пациенты.
19 сентября 2023 г.
4.2
Пациент
Благодаря его профессионализму, мне поставили точный диагноз, и теперь у меня нет никаких сомнений о моем состоянии здоровья. Его опыт и способность грамотно проводить консультации вызывают восхищение. Он также очень приятный и дружелюбный человек, с которым легко общаться.
04 августа 2023 г.
Клиника «Медик»
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания нашего специалиста!
07 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Посещение доктора Киселева Дмитрия Валериевича оставило у меня положительные впечатления. Он был дружелюбным и вдумчивым, разъяснил мне все подробности и показал на снимках. Я чувствовала, что мне уделяется достаточно времени и внимания. Мне показалось, что все прошло так, как должно было, без излишней суеты и задержек. Если бы мне потребовалось еще раз пройти обследование, то я бы обратилась именно к нему. Единственным раздражающим моментом был достаточно громкий звук оборудования в клинике.
21 апреля 2023 г.
Клиника «Медик»
Благодарим за отзыв! Мы признательны за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
15 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи