Хасанов Ильдус Раушанович
Чебоксары

Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 1 280 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Хасанов Ильдус Раушанович — флеболог, хирург. Принимает в клинике: Клиника «Медик» на Тополиной. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2024
Чувашский государственный университет, медицинский факультет (ЧувГУ), Чебоксары
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Хасанов Ильдус Раушанович
Оставить отзыв
4.2
Пациент
У меня была довольно сложная ситуация — возникли высыпания на голове, и в итоге образовался узел. Этот врач помог мне выбрать правильное лечение и дал необходимые консультации. Он внимательно наблюдал за моим состоянием и поддерживал меня после операции. Я был впечатлён его профессионализмом: подход к диагностике был на высоком уровне, все детали тщательно отслеживались, и реабилитация проходила под его контролем. Помимо медицинских навыков, мне понравилось, что он проявляет человеческое отношение — чувствуется искреннее желание помочь и забота о пациенте. Я искренне благодарен ему за лечение и могу с уверенностью рекомендовать его как специалиста.
12 мая 2025 г.
4.6
Пациент
У меня были боли в ногах и образовалась шишка под коленом. Врач предложил лазерную операцию, и я решила оформить рассрочку для её оплаты. Сначала я очень переживала, но в итоге всё прошло отлично. Огромное спасибо врачу за его профессионализм! Также хочу отметить, что администраторы в клинике всегда доброжелательные и готовы ответить на любые вопросы.
22 февраля 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи