Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике №9 в Брянске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
2.0
Невозможно проходить профосмотр. Если к специалистам ещё как-то можно попасть, то к терапевту Косаревой нужно ждать по нескольку часов. Постоянные разговоры, гости со стороны. Постоянная беготня. Прием каждого человека составляет до получаса. А их немало. Также ужасно *** поведение её медсестры Шеремет.
26 июля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Долженкова В. Н.
5.0
В клинику я обращалась, чтобы врачи как-то справились с моими мигренями и болями в спине. Сначала попала на прием к доткору Власову, он диагностировал у меня остеохондроз шеи, одного сеанса хватило, чтобы боль как будто выключили! Видимо, на место встали позвонки и защемление исправилось. Потом мне порекомендовали походить на лечебный массаж к доктору Долженковой. Огромное спасибо обоим докторам! В. Н.Долженковой тоже мне очень помогла. Я походила на массаж в течение двух недель, боли и чувство скованности в спине как будто рукой сняло. Очень четкие, уверенные движения у доктора, она точно знает, что делает и как помочь больному. Ничего плохого не могу сказать также и о личном общении, но человеческие качества всё же для меня не так важны во враче, как профессиональные!
06 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Г. В.Степина настоящая зубная фея. У меня зубы в очень плохом состоянии были. Постоянно какие-то дела, то одно, то другое, не было времени нормально заняться собой, вот и результат. Я боялась, что врач вообще скажет, что у меня ужас, но она после осмотра очень вежливо, очень тактично объяснила мою ситуацию, сказала, какие зубы требуют лечения. Я решил, что буду у нее все делать, уж очень она мне понравилась. В итоге нисколько не пожалела. Она так мастерски привела мои зубы в нормальный вид, даже не скажешь, что были проблемы, теперь полный порядок. Огромная ей благодарность.
03 апреля 2018 г.
1

Пациент
5.0
С августа постоянно обращаюсь к окулисту Маннюк. Прекрасный специалист, человек внимательный (у меня разрыв сетчатки, сложный случай). Езжу на операции из Калуги, затем ежемесячно к нему. Всегда успокоит, осмотрит. Посоветует. Медсестра очень внимательна. В регистратуре помогут записаться, используя интернет. Спасибо всем за участие и за то, что такие люди рядом.
05 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Сегодня, 29 января 2018 года, пыталась записать дедушку к урологу (запись только по телефону). Назвать это кошмаром - ничего не сказать. Начала звонить в 7:30, сейчас 9:00. Результат нулевой: то не отвечают, то соединяя с регистратором, звучат короткие гудки. И так всегда, если нужно записаться по телефону. Ужас! Кошмар!
29 января 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Кожурова А. В.
5.0
Добрый день! Хочу поблагодарить очень хорошего мастера своего дела Кожуровой А. В.! Замечательный массажист, добрая, улыбчивая, располагает к себе. Уже после первого массажа я почувствовала легкость. Прошла у нее курс и осталась очень довольна. Огромное спасибо за помощь.
27 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Всё очень плохо! Чтобы попасть к онкологу, надо прийти ни свет ни заря за талоном и не факт, что талон достанется! Другая запись не предусмотрена. Врач принимает один раз в неделю 2 часа! Даже для повторного визита требуется талон!
26 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Полчаса нет врача на рабочем месте! Зачем назначают приемы непонятно. Народ не может дождаться приемов!
05 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Проходил профосмотр. Сказать, что плохо - это ничего не сказать. Врачей на месте минут по двадцать-тридцать иногда не бывает. Всегда очереди и неважно - по интернету записаны или по талонам. Безразличие к посетителям. К окулисту на профосмотр вообще не смог попасть, т. к. работаю посменно. Попросился пройти в другое время, меня мягко послали: "Ничем не можем помочь, приходите в установленное время". Век бы к вам не ходить! Лучше уж в платную, нервы дороже.
21 октября 2015 г.
2

Пациент
5.0
Обратилась к Светлане Михайловне с жалобами на плохое самочувствие, повышенную температуру и насморк. Она назначила хорошие лекарства, которые быстро помогли, самочувствие и температура пришли в норму. Спасибо большое за помощь, доброе отношение и заботу.
10 октября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо этому чудесному доктору за наконец-то верный диагноз. Она сделала то, что до нее не могли сделать другие годами. Благодарю ее как специалиста и внимательного человека.
26 августа 2014 г.
0

Пациент
1.0
Диспансеризацию пройти не смогла: направить некому, все заняты! Зачем тогда зазывать? Мы не нужны никому.
01 октября 2013 г.
2

Пациент
2.0
Ничего не нравится. Бываю там редко, в основном, по поводу флюорографии. Если нужна серьёзная помощь, где угодно, как угодно: в диагностическом, в Медси, но не в поликлинике по месту жительства. Вымотают, но не помогут!
Очереди везде безумные, хотя участок, который поликлиника обслуживает небольшой. В регистратуре сегодня стояла 30 минут, а была 3-я по очереди. Зачем им компьютеры поставили? Люди стоят, сестры болтают, иногда поглядывают в монитор и одним пальчиком вводят один символ. Реальная помощь не оказывается. Вынуждена обращаться в частные клиники (даже к терапевту). Сегодня новая фишка: ЛОР отказался принять, потому что первоначально обратилась я за помощью в Клинико-диагностический центр и лечение было назначено врачом центра.
09 сентября 2013 г.
2