Снятие гипсовой повязки в Барнауле

Снятие гипсовой повязки по цене от 900 рублей

59 проверенных отзывов

3 адреса и телефона

Фильтры
1
Снятие гипсовой повязки
Местоположение
Поликлиника «Здоровье» на Антона Петрова - Барнаул
Поликлиника «Здоровье» на Антона Петрова
Сегодня до 15:00
Консультативно-диагностическая поликлиника «Здоровье» ведет свою деятельность с 1997 года. Мы были одними из первых в области платных медицинских услуг...
Снятие гипсовой повязки
от 1 500 руб.
ул. Антона Петрова, д. 264
+7 (838) 525- ... показать
Медицинский центр «Исида» на Пушкина - Барнаул
Медицинский центр «Исида» на Пушкина
Сегодня до 17:00
Многопрофильный медицинский центр «Исида» — это большой выбор узких специалистов, современный подход к диагностики и лечению заболеваний, высокотехнологичное...
Снятие гипсовой повязки
от 900 руб.
Пушкина, 11
+7 (385) 259- ... показать
Хирургический стационар «Здоровье» - Барнаул
Хирургический стационар «Здоровье»
Сегодня до 15:00
Хирургический стационар «Здоровье» работает в нашем городе с 2012 года. Это современный оснащенный медицинский центр, позволяющий применять высокие медицинские...
Снятие гипсовой повязки
от 1 500 руб.
Сухэ-Батора, 37
+7 (385) 272- ... показать
Снятие гипсовой повязки — отзывы пациентов
2.4
Пациент
отзыв о клинике
Травмпункт
несколько лет хожу в эту клинику с заболеванием колена. Доктор Смазнев К.В. всегда очень подробно все объясняет, лечение проводит грамотно. Претензий к доктору и медсестрам нет. 
Но вот 17/06-18 я сломала плечевую кость. В травпункте мне наложили гипсовую повязку и сказали обратиться к хирургу по месту жительства. Естественно я позвонила в ваш центр.
На что ваш администратор сначала долго выспрашивала меня, что за проблема. Я все рассказала, зачитала диагноз. В ответ мне она сказала, что записи нет. Посоветовала обратиться в другой центр.
Часом позже у меня порвалась повязка, я позвонила в травпунк, там отказались укреплять мне повязку. Посоветовали обратиться в ваш центр. Звоню... опять берет трубку тот же администратор. Я все это объяснила администратору и попросила помочь связаться мне с доктором (может что то посоветует и не надо будет ехать) , либо мне подъехать или что мне делать. Перелом у меня впервые , поэтому я не знаю что делать в таких случаях. Мне вежливо ответили , что ни чем помочь мне не могут. Я минут 10 уговаривала администратора как то мне помочь. Я готова и заплатить, лишь бы мне помогли,развеяли мои страхи относительно и порванной повязки и в целом перелома. Так как в травпункте ничего не объяснили. После чего она снизошла до моей просьбы, сказала позвонить минут через 10. Что спросит про мой перелом голеностопа (!!!) у доктора. Я ей опять начала объяснять. Что ренген у меня уже есть, мне только узнать что делать в таких случаях и на сколько серьезен мой перелом. И снова как в пустоту. Меня выслушали и сказали, что ничем помочь мне не могут. Когда я заплакала, мне сказали, что сейчас узнают у врача. Перезваниваю через 10 мин, в ответ-доктор вас не примет, так как у него много работы. И что меня могут записать только на среду. И что, услуга по снятию гипсовой повязки и наложению новой повязки (повязка дезо) будет стоить порядка 10 тыс руб.
Я все понимаю... . Мне не понятно почему судьбу больного человека решает администратор. Повторяла раз за разом , что ничем не помогут и записи нет. Еще с таким сарказмом... У вас написано оказание неотложной помощи и т.д. Можно ведь как то было помочь мне.
Сегодня я попала на прием в другой центр. Доктору хватило 10 минут чтобы мне все объяснить, снять гипсовую повязку и наложить другую повязку. При этом я заплатила только за повязку.
До этого случая я как то терпимо относилась к вашим администраторам, хотя и раньше были замечания. Ладно, что они никогда не помнят постоянных клиентов. Но, даже если перед ними лежит карточка, могут назвать по другому. И всегда как будто заторможенные. То журнал потеряют, то не знают где у них бланки. Есть у вас девочка, которая все помнит и все знает. Всегда приветливая. Жалко, что вчера не она со мной разговаривала.
Показать полностью
19 июня 2018 г.