Гусарь Юлия Сергеевна
Барнаул

Стаж 19 лет
Оставить отзыв
ул. Молодежная, д. 35
+7 (385) 257- ... показать
О враче
Образование
4
Отзывы
3
О враче

Гусарь Юлия Сергеевна — ЛОР, со стажем 19 лет. Принимает в клинике: Городская поликлиника №3. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2006
Алтайский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2007
Алтайский государственный медицинский университет
Педиатрия, интернатура
2012
Алтайский государственный медицинский университет
Педиатрия, ординатура
2013
Алтайский государственный медицинский университет
Оториноларингология, интернатура
Курсы и сертификаты
2014
«Лазерные технологии в оториноларингологии» , ГБОУ ВПО ПСПбМУ им. И.И. Павлова
2018
Применение лазерных технологий в медицине, АНО МНК «Сибирский центр лазерной медицины»
2013, 2018
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Гусарь Юлия Сергеевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Гусарь Юлия очень опытный и внимательный специалист, который действительно знает своё дело. После первого визита я поняла, что наконец-то попала к хорошему врачу, и не зря потратила деньги, как часто бывает. Рекомендую всем!
05 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Врач Гусарь Юлия Сергеевна оставила у меня только положительные впечатления. Она действительно внимательная и заботится о своих пациентах. Я был приятно удивлён, когда она отказалась брать деньги за дополнительную процедуру, что говорит о её бескорыстности. К тому же, сама процедура прошла совершенно безболезненно. Рекомендую!
20 октября 2024 г.
4.6
Пациент
Мне не просто помогли на процедуре, но и после дали ценные рекомендации и советы по уходу за собой. Врачу Гусарь Юлии Сергеевне я готов дать высочайшую оценку и считаю, что она вполне заслуживает звания профессора. В будущем, при появлении проблем с ухом, горлом или носом, я непременно обращусь именно к ней.
16 августа 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.4
Пациент
Я очень редко хожу по больницам, но каждый раз когда я посещаю поликлинику №3 - это просто ужасно!!! Хамство начинается с регистратуры! 
-Ну давай быстрее (грубым тоном начала со мной разговор женщина в регистратуре) Отправили меня в 107каб (где я жаловалась на боли в ухе и о т.д) На ухо мне надовили и сделали только лишний раз больно! Горло посмотрели, послушаои и сказали, что не видят причин отправлять меня к терапевту! Тогда я попросилась к лору и мне тоже отказали. На след.день я пришла с острой булью в этом ухе и мне опять не оказали помощь! Лора не было, в 107 сидит очень молодой "специалист", которая видимо вообще не знала, как мне помочь! И в итоге прошлось ехать в Трансмаш... Там мне сказали у меня опухоль перепонки, там со мной вежливо провели осмотр и направили в свою больницу, чтобы там мне выписали больничный и ОПЯТЬ НАЧАЛСЯ АД... Снова хамство в регистратуре, снова 107... И снова терапевт еле-еле конец-то...

Терапевта из 121каб нужно УВОЛИТЬ!!! На мою жалобу она назвала меня "неженкой", справку выписывать тоже не хотела, я ведь не умираю (это её аргументы)... Говорит, чем мне мешает боль в ухе? Оно влияет на твою профессию? Что за глупость? Мне жить с этим ухом, к тому моменту ухо у меня уже очень сильно болело... А я выслушивала этот бред сумасшедшего!!! В итоге меня отправили к лору на прием через неделю... Чтобы не заниматься видимо моими проблемами!

Если я студентка это значит, что об нас можно вытирать ноги и похамски к нам относится! У нас тоже может что-то болеть, мы тоже люди!
И каждый раз приходя в 121каб я получаю только дозу ужасного настроения!
Примите меры!
29 ноября 2018 г.
4.2
Пациент
была закреплена за больницей, когда училась, порадовало отношение врачей, рекомендовали недорогие препараты, выслушивали от и до, неоднократно обращалась с больничным листом, по талонам прием был практически минута в минуту. особое спасибо терапевтам!
24 августа 2018 г.
1.4
Пациент
Добрый вечер! Работники все на отвали, ветеринары лучше относятся к своим пациентам. Я была с нулевым. С острой болью 4,5 часа в очереди просидела. За укол вне очереди по cito - спасибо. Только вот и очереди там не было. Вообще ни одного человека. Даже с талонами не все высидели очередь. Два, три человека пожилого возраста, просто развернулись и ушли домой. Махнув рукой на сотрудников кабинета. Зато некоторых как-то странно принимали вне очереди. Обратилась в крайздрав. Сказали все там у них в порядке. И даже не извинились. Сказали к главному врачу нужно было идти. Так он почти пять часов мимо меня и других ходил по коридору. Я бы задумалась. Почему люди сидят так долго...  мне стыдно было просить бабушек, чтобы меня пропустили. Под конец вообще слезы градом полились от невыносимой боли, плюс обида за такое обращение с людьми. А вот уважаемым докторам вообще не стыдно.  Прискорбно. Не понимаю зачем нам всероссийские полюсы, ведь лечиться в больницах вообще невыносимо. Лучше в частную клинику обратиться. Да, платно. Зато отношение совсем другое. Но не каждый может себе это позволить. И поэтому сидят бабулечки в очереди по много часов и терпят грубости и нерасторопность работников медицинского учреждения. Всем здоровья и терпения. Когда-нибудь и в медицине в наведут порядок.
12 апреля 2018 г.
Похожие врачи