Шакурина Наталья Владимировна
Ярославль

Стаж 14 лет
Оставить отзыв
Стоматологический центр КИТВыбор пациентов
Прием от 900 руб.
Сегодня с 09:00
Малый московский переулок 1/17
+7 (485) 238- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
8
О враче

Шакурина Наталья Владимировна — гигиенист, со стажем 14 лет. Принимает в клинике: Стоматологический центр КИТ. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Специализируется на профилактике, лечении заболеваний и профессиональной гигиене полости рта, защите здоровья в целом. Выполняет фторирование для снижения чувствительности, пломбирование, кальцинирование для укрепления эмали зубов. Удаляет налет, камни и пятна с зубов, проводит выскабливание карманов. Профессионал своего дела, который безукоризненно решает проблемы гигиены полости рта. Всегда даст необходимую консультацию, для того, чтобы пациенты могли дольше поддерживать здоровье и состояние зубов.

Образование
2011
Ярославский медицинский колледж
Стоматология профилактическая
2020
Институт повышения квалификации «Конверсия» — Высшая школа бизнеса
Стоматология профилактическая
Курсы и сертификаты
2020
Современные аспекты профилактической стоматологии
Опыт работы
по настоящее время
Стоматология доктора Королёва
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шакурина Наталья Владимировна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Шакурина замечательный специалист, который всё внимательно объясняет на протяжении всей процедуры. Она постоянно интересовалась о моих ощущениях, не больно ли мне и не устала ли я. Процесс профессиональной чистки прошел очень аккуратно и почти безболезненно. Результат превзошел все ожидания, я просто в восторге! Обязательно вернусь к ней снова. Искренне благодарна!
05 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Каждый раз, когда мне требуется гигиеническая чистка, я обращаюсь именно к ней. Процедура проходит совершенно безболезненно, и результаты всегда на высшем уровне! Я уже несколько лет являюсь благодарным пациентом этого специалиста.
24 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Я хочу выразить огромную благодарность доктору Шакуриной Наталье Владимировне за её доброту и внимательное отношение. Я очень волновалась перед приемом, но все мои страхи оказались беспочвенными. Она действительно замечательный специалист.
10 февраля 2025 г.
Стоматологический центр КИТ
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв и оценку! Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники
13 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Шакурина замечательный специалист, который действительно знает свое дело. Она всегда вежлива и доступно объясняет все моменты, что делает процесс лечения комфортным и безболезненным. Я осталась очень довольна и обязательно вернусь к ней в будущем. Рекомендую всем!
17 декабря 2024 г.
4.4
Пациент
Я посетила клинику для чистки зубов и гигиены у доктора Шакуриной Н.В., мы остались очень довольны обращением, вниманием  и качеством работы. Детям , которым по 8 лет доктор  понравилась, было весело  и результат действительно очень хороший. 👍 Мы обязательно придём опять.
30 марта 2024 г.
4.6
Пациент
Недавно я посетил врача-гигиениста Наталью Шакурину для профессиональной чистки зубов. Я просто в восторге от ее работы! Очень аккуратно и быстро все сделала, при этом поясняла каждый шаг процедуры. Кроме того, она также дала мне полезные советы по уходу за зубами в будущем.
27 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Недавно я посетил врача-гигиениста по имени Наталья Шакурина и остался очень доволен. Она профессионально выполнила свою работу и обращалась со мной очень заботливо, как будто я был ребенком. Мне всё очень понравилось!
28 октября 2023 г.
4.6
Пациент
Хочу поделиться своими впечатлениями о враче Шакуриной Наталье Владимировне - это лучший зубной врач, у которого мне доводилось лечиться. Она очень приветливая, квалифицированная и является настоящим профессионалом своего дела. Жаль только, что она не занимается лечением зубов, а только проводит профессиональну чистку, так бы с радостью полностью доверил свои зубы именно ей!
09 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.6
Пациент
Если, у Вас что-то заболит, обращайте с в КИт к Целиковей
17 июня 2025 г.
1.2
Пациент
Г.Королев, может быть вы поработает над своим ресепшеном и так называемым доктором Целиковой. Или обратится в Роспотребнадзор?
17 июня 2025 г.
3.6
Пациент
Поставлю троечку. Шикарное помещение, интересный дизайн, приветливые встречают девушки на ресепшен стойке. Пришла на консультацию с зубом, пломба выпала. Врач осмотрела, сделала снимок, описала все варианты лечения одного зуба и закончила удалением. Это меня напугало, хотелось бы зуб сохранить. Получила распечатку с подсчётам (табличку), в т. ч. и на этот зуб. Но, цены, дорогие медицинские работники, считаю, завышены. Уходя, никак не забуду ухмылку врача. Не приятно. Ну вот, пошла в другую стоматологию, известную в Ярославле. Посмотрели, объяснили, пломбу поменяли, 5000 рублей. И про удаление зуба речи вообще не шло. Советую, выбирайте своего врача.
05 сентября 2024 г.