Пациент
Первая поликлиника Волгодонск самая безответственная и хамство, Родили с сестрой ездили в больницу и остались очень сильно не довольны, сестра подошла к двум медсёстрам по просить помощи, чтобы завести отца в больницу, на то что ей они ответили грубо и ушли, да же не сказали нечего хорошего, самая ужасная больница, и мне не нравится такое отношение к больным и пожилым людям, на то что моя мать видела как больную женщину чуть ли не швыряли, ужас какой то
Разберитесь со своими персоналом и на учите обращаться вежливо. Всего хорошего
Пациент
В Ростове муж был на обследовании и был выписан с открытым больничным листом. После Ростовской больницы была на приёме уролога с мужем. Поликлиника приятно удивила комфортом и удобством, что не скажешь о самом враче. Уролог Скляров Юрий Юрьевич просто начисто сразил своим хамством, полным безразличием и пофигизмом, не разговаривал и не отрывался от телефона! Похоже ему досадно было, что мы его вообще отвлекаем своими проблемами! , ну подумаешь-рак! Это и понятно- приём же бесплатный! В частных клиниках, где этот, так называемый, врач ведёт приём, отзывы о нём замечательные. Если ненавидишь людей, а лечишь исключительно за деньги, то не надо трепать нервы простым людям! И это зная о том, что пациент с онкологией! , нельзя нервничать и расстраиваться! Вот с такой порцией негатива мы покинули поликлинику.
Пациент
Мне необходимо было сделать МРТ Молочных желез, я позвонила в МРТшку в г. Волгодонск, оператор Полина ответила мне. Я спросила когда можно записаться и уточнила, что мне в других клиниках говорили, что МРТ молочных желез делается только с контрастом, на что Полина ответила мне, что нет! МРТ МЖ делаем и без контраста, ну я думаю ладно, он же «специалист» ей виднее. Записали меня в 20:00 по времени, пообещав сделать описание в этот же день, до 23:00 часов мне обещали его выдать, это было для меня очень важно, т.к утром мне необходимо было быть уже в Ростове, на приеме у маммолога. Приехала я значит за 100 км, на секундочку на обследование, заранее оформилась, оплатила и села в зале ожидания ждать свое обследование. Меня позвали в комнату подготовки, подготовили меня, 50 минут длилось МРТ молочных желез. Далее, оказалось, что врача нет, чтобы мне описать мое исследование, я объяснила, что мне завтра нужно быть в Ростове на приеме. В итоге! Оказывается! МРТ молочных желез делается только с контрастом и врач, когда уходила домой, посмотрела и сказала им, что в 20:00 запись у них без контраста и там будет не информативное исследование и смотреть и описывать она его не будет. При всем этот меня приняли как обычно, ведь могли сказать что всё-таки нужен контраст, я бы спокойно доплатила за контраст и мы сделали бы нормальное исследование. В итоге я получила облучение просто так, деньги возвращать не хотели, пытались спихнуть всю вину на меня. Извините, вы специалисты, я звонила, когда записывалась уточняла у вас, нужен ли контраст, мне сказали что не нужно, на этот вопрос я услышала от лаборанта, что девочки на ресепшене не компетентны и не знают что и как делается. В итоге со скандалом мне оформили возврат на карту, и сказали, что возврат денежных средств придет в течении суток. Сутки прошли, денег нет. Позвонила я опять в прекрасную МРТшку, там опять супер-квалифицированная Полина ответила мне, с ухмылкой, что обращайтесь в банк, что как и любые возвраты ищите в банке и всё это с ухмылкой. Позвонив в банк, нам сказали, что возврат не видно, но он может в течении 14 дней идти, поэтому ожидайте. Что по итогу: хамство, смех, денег нет, мтр исследования нет, на прием в Ростов я не поехала, т.к нет исследования. Самое обидное, что облучение я получила просто так!
Центр диагностики «МРТшка» в Волгодонске
Уважаемый пациент! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы взяли в работу Ваше обращение. Однако для того, чтобы мы могли полностью разобраться в вопросе, просим Вас сообщить ФИО пациента и дату визита к нам.
24 июня 2024 г.
Центр диагностики «МРТшка» в Волгодонске
Уважаемый пациент, благодарим Вас за уделенное время и оставленное обращение. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о посещении нашего центра и хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Прежде всего, мы признаем, что Вам была предоставлена некорректная информация касательно процедуры МРТ молочных желез. Мы понимаем, насколько важно получать точные и своевременные сведения, особенно когда речь идет о медицинских услугах. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши сотрудники были максимально компетентны и обладали актуальной информацией. Ваш случай показал нам, что нам необходимо улучшить процессы обучения и коммуникации.
Также мы сожалеем о задержке с возвратом денежных средств. По законодательным требованиям, банки должны зачислять средства на карту покупателя в течение 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. Обычно этот процесс происходит гораздо быстрее, и именно поэтому Вам было озвучено, что денежные средства могут вернуться в течение суток.
Мы ценим Ваше время и доверие, которое Вы оказали, выбрав нашу клинику, и искренне хотим исправить сложившуюся ситуацию. Мы хотели бы предложить Вам скидку 50% на консультацию врача любой специальности в нашем центре.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв. Он помогает нам стать лучше, и мы надеемся, что, несмотря на первое впечатление о работе центра, Вы дадите нам еще один шанс. Мы проработаем этот момент с сотрудниками и будем надеяться, что в дальнейшем, при необходимости, сможем быть Вам полезны. Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.