Пациент
Пожелание, принимать на работу более квалифицированый медицинский персонал. У вас частный медицинский центр и оплачивая процедуру, хочеться получить квалифицированую медицинскую услугу, а ваш обновленный штат медицинских работников, к сожалению, не владеет определенными знаниями. В отделение грязелечения приняли Ларису Григорьевну, путает зоны лечения, делает грязь не тех зон, что назначил врач физиотерапевт, а потом настойчиво навязывает эту зону оплатить (ну я же вам ее намазала грязью). Не имеет представления о количестве грязи на участки тела, пришла с ковшичком делать обертывание, это как? А грязную тряпку, которой вытерает ляпы, кладет рядом на кушетку где лежит пациент. Вопросов много о профессиональной аккредитации данного сотрудника. Администратор бассейна вообще не заинтересована в посещении, желающих поплавать, с 5.06 бассейн не функционировал. Или включиться не может в график работы, или как в русской поговорке " солдат спит, служба идет». И если рабочий день начинается с 08- 00 часов, я думаю, что это наверное прием пациентов на водные процедуры. А выходит, что это ваш администратор пришла и начинает организацию своего рабочего места. Из- за таких нерадивых сотрудников, работа вашего коллектива, пусть не сильно, но портит общую картину.
Показать полностью