Владивосток

Вострикова Юлия Анатольевна
Владивосток

Стаж 35 лет
Оставить отзыв
Медицинский центр «Океан»
Прием от 250 руб.
Сегодня до 18:00
ул. Садгородская, д. 21
+7 (423) 246- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Вострикова Юлия Анатольевна — стоматолог, стоматолог-хирург, детский стоматолог, со стажем 35 лет. Принимает в клинике: Медицинский центр «Океан». Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1989
Дальневосточный государственный медицинский университет
интернатура
1989
Дальневосточный государственный медицинский университет
базовое образование
Курсы и сертификаты
2016
Неотложные состояния в практике врача стоматолога» 2016год. Лектор: В.С Гороховский Заведующий кафедрой анестезиологией и реаниматологии ФПК и ППС ДВГМУ, к.м.н., доцент г. Хабаровск
2008, 2009
Циклы переподготовки
2016
Повышение квалификации
Опыт работы
2006 —2018
Стоматология "Голливуд"
Врач стомтаолог-терапевт, стоматолог-хирург, детский стоматолог
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Вострикова Юлия Анатольевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
В первый раз мы сталкивались с удалением зуба, и нам повезло попасть к такому замечательному врачу! Она настоящий профессионал своего дела и, без сомнения, врач от Бога. Мы желаем ей дальнейших успехов в работе и теперь планируем обращаться только к ней.
16 июня 2025 г.
4.4
Пациент
Вострикова Юлия профессионально и безболезненно удалила зуб мудрости нашей дочери. Врач подробно объяснила все рекомендации и действия, что добавило уверенности. Мы рады, что обратились именно к ней, и без сомнений рекомендуем ее другим.
13 июня 2025 г.
4.4
Пациент
Вострикова Юлия Анатольевна действительно замечательный специалист. Процедура удаления зуба прошла абсолютно безболезненно и без каких-либо осложнений. Мы были приятно удивлены, что даже укол анестезии практически не ощущался. Рекомендуем этого врача!
16 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Пожелание, принимать на работу более квалифицированый медицинский персонал. У вас частный медицинский центр и оплачивая процедуру, хочеться получить квалифицированую медицинскую услугу, а ваш обновленный штат медицинских работников, к сожалению, не владеет определенными знаниями. В отделение грязелечения приняли Ларису Григорьевну, путает зоны лечения, делает грязь не тех зон, что назначил врач физиотерапевт, а потом настойчиво навязывает эту зону оплатить (ну я же вам ее намазала грязью). Не имеет представления о количестве грязи на участки тела, пришла с ковшичком делать обертывание, это как? А грязную тряпку, которой вытерает ляпы, кладет рядом на кушетку где лежит пациент. Вопросов много о профессиональной аккредитации данного сотрудника. Администратор бассейна вообще не заинтересована в посещении, желающих поплавать, с 5.06 бассейн не функционировал. Или включиться не может в график работы, или как в русской поговорке " солдат спит, служба идет». И если рабочий день начинается с 08- 00 часов, я думаю, что это наверное прием пациентов на водные процедуры. А выходит, что это ваш администратор пришла и начинает организацию своего рабочего места. Из- за таких нерадивых сотрудников, работа вашего коллектива, пусть не сильно, но портит общую картину.
20 июня 2025 г.
4.2
Пациент
Очень вежливый персонал. Достаточно полный перечень медицинских услуг. Качественное размещение.
26 ноября 2024 г.
5.0
Пациент
Профессиональная команда. Отличный менеджмент. Улучшение с каждым годом. Советую.
06 ноября 2024 г.