Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Поликлиника больницы №4 в Владимире: официальный сайт, 21 врач, 12 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Сегодня до 18:30
Категория
Официальное название
Взрослая поликлиника ГБУЗ "Городская больница №4"
Главный врач
Скорик Ирина Ивановна
Форма собственности
Государственная
Основана в 1955 г.
ОМС
Посмотреть всех

Врачи поликлиники больницы №4

Мосина Наталья Юрьевна - Владимир
Терапевт
Стаж — 29 лет, первая категория
«Пользовался услугами. Общение комфортное. Результат положительный. Надеюсь, в дальнейшем слуги подобного специалиста не понадобятся, но если вдруг возникнет необходимость, воспользуюсь повторно данным врачом.»
Паутова Екатерина Александровна - Владимир
Терапевт
Стаж — 9 лет, первая категория
Нет фото
Терапевт
Стаж — 20 лет
«Внимательная, очень красивая, чуткая, добрая, замечательная, грамотная. Самый лучший врач! Таких, как она, единицы!»
Посмотреть все

Отзывы о поликлинике больницы №4


Пациент
5.0
Пользовался услугами. Общение комфортное. Результат положительный. Надеюсь, в дальнейшем слуги подобного специалиста не понадобятся, но если вдруг возникнет необходимость, воспользуюсь повторно данным врачом.
28 февраля 2018 г.
0

Внимательная, очень красивая, чуткая, добрая, замечательная, грамотная. Самый лучший врач! Таких, как она, единицы!
28 января 2018 г.
-2

Пациент
1.0
Доводить себя - я прощу, но довели мою мать. Пришли с грудным ребенком на прием по талону, я, мамочка, заболела ОРВИ, попросила сходить бабушку, чтобы других деток не заражать. Перепортили ей все нервы, заставили бегать искать карту (это работа регистратуры!), потом пока врач принимал, медсестра орала в течение 15 минут, что мы не относимся к их участку. На нашем участке педиатр в отпуске, записывалась к тому, к кому была запись. Я вас предупреждаю, что все последующие походы к вам будут с камерой, наберу материала и ухну в СМИ, вас давно проверить надо как следует. За мать никогда не прощу!
01 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Обращаюсь к руководству больницы. Прошу принять меры по контролю и организации трудового процесса сотрудников регистратуры, особенно касается 3 окна (выдача стат. талонов). На телефоны не реагируют, медленно и невнимательно работают. Скапливается огромная очередь, а ведь основные пациенты - это дети. В результате родители опаздывают по делам, а дети страдают от духоты и изнурительного простоя в очереди. А так же прошу ответить, почему нельзя предварительно записаться по телефону на прием к врачу?
20 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Сегодня с температурой пришла в 4 поликлинику. Так как там была открыта моя карточка. Меня даже слышать не стали в регистратуре. Мало того, что нахамила так еще и нагрубила. Не успела отойти от окошка сразу начала громко обсуждать меня.
15 июня 2016 г.
0

Похожие клиники