Пациент
Я попала к хирургу Омелько Валерию Викторовичу
Страшнее и ужаснее человека просто не встречала
Просто ужасный врач! При входе в кабинет ни здравствуйте, ни качка головы с мою сторону. Я пришла с острой болью — абсцесс на 8. 3 дня обезболивающих, рот шире 2 сантиметров для просмотра не открывается- его как-будто где-то в челюсти заклинило. Открывайте шире- говорю не открывается. Врач с лицом великого мне одолжения, « или успокаивайтесь или я вообще делать ничего не буду». А как успокоиться когда болит, ты уже на обезболивающих и успокоительных??? Сказал, что я тогда вообще ничего делать не буду. Да не делай-Клиник и врачей полно! Я просто встала и вышла из кабинета. Я даже в бесплатных клиниках таких врачей не встречала. Все понимают- люди боятся, им страшно и больно. И вместо того, что бы как-то расположить к себе клиента, он просто стоит и прям видно, что он тебе хочет больно сделать
Стоматологическая поликлиника № 1 на Большой Московской
Пациентке была оказана помощь другим специалистом нашей клиники в полном объеме.
27 июня 2023 г.
Пациент
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом посещения данного учреждения.
Начну с регистратуры: 1. Сотрудники понятия не имеют, что за документы дают на подпись пациентам (в моем случае; паспорт (серия и номер) и телефон)), попросили сразу, на что получили отказ. После вопроса: на каком основании? Перестали спрашивать документы. Дальше больше, начиная с пункта о персональных данных, где черным по белому написано — Вы передаете свои ПД (персональные данные) Оператору, который может как хранить, передавать, удалять и использовать по своему усмотрению и т.д Но сотрудник регистратуры уверяет на полном серьезе, что данные ни куда не уйдут и останутся в данном здании. Врут, причем нагло и в глаза. 3. Договор на оказание платных услуг — говорю, где цена на услуги прописана? На что мне ответ: Цена будет указана в другом документе потом. Хочется спросить: а зачем тогда я вообще имею дело с таким документом. И это в Амбулаторной карте, видимо это договор на хирургическое вмешательство. Дальше снова оказия, снова договор на оказание услуг часть вторая: где черным по белому написано — вы ознакомлены с прейскурантом цен. Я минут 15 пытался узнать цену у регистратора. На что получал ответ: я не доктор? Цену озвучит доктор. напомню что согласно 10 ст. ЗПП я могу все узнать о товаре и услуге и мне правдиво должны ответить.4. Наконец, я взял кипу бумаг и пошел к доктору. Выбегает медсестра, я Вас жду. Заполним бумаги, такие же, что я отказался заполнять в виду некомпетентности их требования и условий. Последней каплей было, то что что медсестра на вопрос о ПД, сказала что она и есть третье лицо (напомню, что в договоре указано как Оператор). Мне настойчиво утверждает: что мне нужно заплатить 500р. за осмотр (так как клиника негосударственная), 350р. за снимок, придти на повторный прием и там только будет озвучена цена услуг. Я просто возмущен, неадекватности политики ценовой — так как должен отдать 850 рублей, чтобы узнать окончательную цену услуги. Сложилось впечатление — что тебя просто обдирают как липку, за кресло и поход в соседний кабинет за снимком, ведь без снимка так же доктор не может сказать что у Вас с зубом. В итоге я узнал: что 7-ка верхняя обойдется 15-18к. в зависимости сколько у Вас каналов, и даже я далекий от данный темы, что в семерке 3-4 канала в большинстве случаев. Неужели настолько безграмотные у Вас сотрудники?!! Насчет врачей ничего не могу сказать, так что бы до них добраться нужно отдать ни одну кипу нервов или денег. Выбор за Вами!!
Стоматологическая поликлиника № 1 на Большой Московской
Добрый день! При обращении в медицинское учреждение, как в государственное, так и в коммерческое, необходимо указывать персональные данные. С прейскурантом нашей поликлиники можно ознакомиться на сайте. Стоимость первичного приема у врача-стоматолога стоит 500 руб. Так как вы оплатили 850 руб (стоимость приема и прицельной рентгенографии), и Вам озвучили примерную стоимость лечения, то можно сделать вывод, что на приеме у врача, Вы все-таки были!
19 мая 2023 г.