Пациент
18 октября обратились к ЛОРу Комарову с болевыми ощущениями в ухе у дочки, диагноз поставил «средний отит» (на приеме проколол гнойный пузырь и назначил лечение). Через неделю обратились на повторный прием, посмотрел поверхностно и выписал с больничного, сказав: если заболит снова ухо, приезжайте и по живой очереди проходите. В итоге, еще через неделю у ребенка резко начинает болеть ухо (благо мы находились в районе поликлиники), сразу приехали на прием. Заняли очередь, ребенок все время плакал и говорил, что болит ушко. Попросились пройти вперед, так как дочка сильно плакала, нас пропустили. Мы заходим в кабинет после предыдущего пациента, на что врач говорит: подождите, я занят. Я подумала, что мало ли он дописывает какие-то документы, выхожу и жду. Снова заходим через пару минут, а он говорит: «Я же сказал, я занят». И пропускает войти в кабинет следующих по очереди. На что те, следующие в очереди, говорят: примите ребенка, он же плачет, ему больно. Врач говорит: нет. Я иду искать заведующего отделением, объясняю всю ситуацию, заведующая идет к нему, пару минут разговаривает и выходит со словами: он вас примет, только если вы дождетесь окончания всей очереди. При этом, хочу заметить, мой ребенок все это время сильно плачет и жалуется на ушко! Благо я была на машине, и мы поехали в экстренную помощь на первой речке. Пока мы ехали туда (на это ушло минут 15-20), ребенок все время плакала. И только мы подъехали, у дочки прорвало пузырь в ушке и гной вышел наружу. Слава богу, он прорвал наружу, а не вовнутрь, иначе я боюсь представить, что бы было. Врач в экстренной промыл ушко и назначил лечение. Прошу принять серьезные меры к врачу Комарову, ведь он работает с детьми и такое нельзя допускать! […] Больше к нему ни ногой!
Показать полностью