Пациент
Хочу сказать огромное спасибо 4 отделению 5 к инфек больнице! Приехали 20.01.23 с сыном (до этого слышала только отрицательные отзывы) и очень боялась ехать! Сына привезли уже в тяжелом состоянии! Как же было страшно! Начиная с приемного отделения встретились замечательные отзывчивые врачи, проведя все процедуры пошли в корпус, где проходили лечение, нас встретили очень человечно, сразу ребенка прокапали! Мед персонал отзывчивый! Огромное спасибо! Хотелось бы отметить мед сестер, которые имеют подход не только детям, но и мамам! И конечно же завед отделению и дежурным врачам Спасибо огромное, что вылечили!
Пациент
Утром 30 января 2023 г (после вторичного начала рвотную дочки 6 лет) была вынуждена вызвать скорую (3 дня ребёнок не кл, сахар упал до 2). Ехала со страхом в душе, с детства слышим, не дай Бог попасть в инфекционную! Всю дорогу уговаривала дочку потерпеть, сейчас только приедем, поставят капельницу и будет легче! В скорой, спасибо фельдшеру помог с пакетами, а я дотащила дочку. В приемном покое встретила нас молодая приветливая доктор (к сожалению не помню ФИО) все нас осмотрела и ушла. Я уже сняла верхнюю одежду, обувь, чтоб легче было нести дочку, но здесь появляется санитарка и сообщает нам, что надо идти в самый последний корпус! Я стала одевать дочку, здесь появляется другая санитарка со словами: «А ты почему до сих пор не убралась здесь?» «Так нельзя же при людях!» — ответила та. На что вторая бесцеремонно начала уборку прямо при нас! Одевшись, я попросила взять пакеты (объёмные конечно, но не тяжёлые) санитарку, тк дочка была уже совсем « никакая», на что получила ответ, нет тащите сами.Так с этими пакетами и ребёнком, который еле может передвигать ноги мы и тащились через весь больничный двор в мороз и ветер в лицо🤦🏼♀️. В 2023 г неужели нельзя для этого использовать коляску? Надо отдать должное санитарке не подгоняла (размахивая историей болезни) терпеливо ждала, лишь обмолвилась, что они помогают только с грудничками! Дойдя до корпуса, оказалось, что ещё надо подняться на 2 эт (слава Богу ни 4)!
Так мы добрались до своего 4 отделения. На пороге нас встретила приветливая санитарка, у меня от сердца прямо отлегло, здесь есть Люди! И правда, здесь же появился нас настоящий Доктор Айболит — Борис Хонович Хейвец! Увидев, такого заведующего, я сразу поняла, что теперь все будет Хорошо! Таких Докторов я ещё не встречала! Это не только Доктор с большой буквы, но и Человек с большой буквы! А когда глава отделения такой, то и персонал он подбирает соответствующий! Сёстры — Профессионалы с золотыми руками, всегда с улыбочкой, покажут, расскажут! Хоть отделение требует ремонта, но какая чистота везде, все сияет и блестит!
Спасибо огромное всему персоналу отделения N 4 и низкий поклон Борису Хоновичу! По- больше бы таких Докторов!
Пациент
Огромное спасибо, вы команда, вы просто молодцы .мы с ребенком попали к вам и через 4 часа ребенок огуречик, играет, кушает, нет температуры.очень все вежливые, очень все чисто, кормят вкусно, лекарства есть все, а как же вы все профессионалы! спасибо огромное Вам, обидно одно почему не все такие больницы .так интересно где вас учат наверное отдельное заведение, но супер обучение! поклон вам!