Пациент
Опишу свой негативный опыт работы, с клиникой и руководством.
1. Обратился в клинику на консультацию, Волков С. Ю. оказал ее, на выходе никаких бумаг не выдали, сказал с вас к оплате 1800 за консультацию, ок.
2. Через какое-то время в ватсап от их куратора сообщение, мол как все прошло? есть ли замечания? потратил времени описал, к чему остались вопросы, что не понравилось и тд и тп. Через сутки уточняю, какой-то ответ может будет? отвечает «передали врачу, он расстроился», — довольно странная формулировка. В итоге отправили мне в ватсап бланк с описание моих проблем, которые выявил Волков на приеме. Еще обсудили, касаемо 8-го зуба и что стоматолог изучив мой КТ снимок на первом приеме, не обнаружил кисту у корня, куратор согласилась с этим, и мы завершили беседу, без негатива и запроса возврата средств с моей стороны не было.
3. я успешно в другой клинике удалил 8ку, и записался через ватсап на прием (на лечение) к Волкову, еще не подозревая, какой прием меня ждет.
4. ожидая приема, появился герпес — перенес прием и попросил лично врачу передать мои извинения за перенос приема.
5. в назначенный день, за 10 минут до приема в хорошем настроении приезжаю, запланированный визит, волнительный, ну кто не боится стоматологических манипуляций? , надевая бахилы на входе, и смотрю странная атмосфера на рецепции, куча докторов, смотрят в мою сторону — о чем-то переговариваются (это я щас анализирую это), подхожу к рецепции — медперсонал все разбежались и мне администратор говорит проходить к кабинету Волкова. Что странно, т. к. до манипуляций — ведь подпись договора и тд.
6. РОВНО в назначенное время открывается дверь и меня приглашают, вхожу в кабинет — я протягиваю руку, доктор неожиданно ее пожимает, я сажусь в кресло и доктор со стола берет кипу документов и дает мне со словами «это небольшая формальность, нужно подписать», я понял что это речь о первом приеме — думаю, ну странно, ну какие проблемы — подписал, врач внимательно смотрел где я подписываю (ощущение было, что серьезность ситуации, как будто я клинику покупаю, настолько док ждал этого), и договаривает — «а вот тут еще дату поставьте», ок все указал и где меня просили подписал бумаги — т. к. всецело тогда еще доверял людям, я не думал что меня ждет дальше и подозревать не мог что так бывает. Мало-ли какие отношения в клинике и какой у них документооборот. А потом врач в пол оборота поворачивается ко мне (забрав документы из рук у меня), и говорит следующее: «я еще раз изучил Ваш КТ, (к слову которое длительно у доктора было давно с первого приема) и я не смогу оказать вам помощь, моей квалификации не хватит». А теперь внимание -, в ротовой полости были и не сложные проблемы. Кто читает тот поймет, что меня просто ждали, чтобы получить подписи и просто отказав в помощи, полагаю некоторой обиды (ну собсно как мне тогда куратор и сказал), по моему субъективному мнению.
7. Я спокойно ответил доктору, что он видимо так решил обиделся на меня? встал и вышел с данной клиники. вышел и сразу куратору отписал ситуацию, мол почему нельзя было отменить прием сразу — если мне не хотели оказать помощь медицинскую и к чему этот концерт? В ответ мол «разберемся» и в итоге разобрались от слова никак, отказав мне вообще во всем в чем не должны были отказывать)) Я молчу про выслушать). Попросил руководство связаться со мной, потом на второй день снова напомнил о себе. В итоге был пропущенный звонок, я сразу перезвонил и мне не ответили, последующие попытки со мной диалог вести не захотели ни по ватсап ни по сотовой связи, нигде и никак. КУда только не стучался и в ватсап, и на ресепшен звонил — но везде встречал равнодушие.
8. Написал отзыв по этой на мой взгляд вопиющей ситуации на профильном врачебном отзыв сайте, где клиника и врач оспорили мой отзыв с требованием обосновать свой прием (документально), зная что на руках у меня ничего нет и администрация сайта сняла его с публикации с требованием документа что я был в клинике и прием осуществлял Волков). Круто правда ?)
9. Позвонил им попросил дать документы, начали выкручиваться, что нужна подпись врача, будет в понедельник. Притом, сначала девушка с рецепции вроде хотела помочь, но потом сказав «уточню у руководства» — ушла «в закат». Потом напомнил о себе, потом во вторник, а потом: «все получите почтой». Естественно ничего я не получил по настоящее время. Пришлось направить им заказное письмо (стоимость до 400 руб вышло чтобы отправить им письмо), заказное. Которое они так и не получают по настоящее время. Я даже не просил там возврата средств, хотя считаю, что если врач не способен такое лечить, то и консультацию он оказал не качественную, ну да ладно, не в этом проблема. А в том, что продолжаю терпеть убытки, просто чтобы получить просто акт консультации (консультации!!! карл!!!) за которую я заплатил. Просто борюсь не за деньги, а чтобы написать отзыв, если бы я лично прочитал такой отзыв, то я бы не попал даже на первичный прием, отсюда я и пытаюсь чтобы отзыв был. Т.к. сам читаю отзывы о клиниках, врачах и тд.
Вот такая клиентоориентированость и обида за мою критику, притом я не писал нигде отзывов на тот момент, просто дал им обратную связь на их же просьбу ее дать)) Ну сюр и только. И взрослые люди, что Волков, что руководство клиники (последние так вообще отказались меня даже выслушать, видимо не считают нужным. Доктор ждет несколько недель и просто разворачивает тебя, собирая некие подписи с тебя, а я пришел с рукопожатием и обратился за помощью- записавшись к ним, т. к. мне сказали что меня ждут, оказалось ждали не за тем чтобы мне помочь, но проучить? это риторический вопрос, не утверждаю, это каждый решит сам).
такой вот опыт. на данный момент у меня на руках никаких заключений нет, тот документ что они выслали мне в ватсап без подписей, печатей, без указания доктора и тд просто бумажка. Мне видится, что взрослые люди и тем более профессионалы — не могут вести себя таким образом и должны быть уверены в своей работе, профессионализме, не боятся отзывов и критики (конструктивной!). По факту держат у себя кучу документов, а с пациентом поступают таким образом, притом я ничего плохого ни им ни врачу не сделал, постарался описать недочеты (им же самим, по их же просьбе), которые я заметил, на что обиделся и доктор (зачем вы ему пересылаете сообщение, если проблема с принятием критики?), а затем и всё руководство клиники, уйдя в закат, выбрав позицию «игнорирования», не предоставляя никаких ни документов ничего, взяв у меня 1800 руб за консультацию, а затем и создав такие условия, что я вынужден был пойти на почту и отправлять им заказное потратив еще около 400 рублей, так и не могу ничего получить.
Умейте просто позвонить клиенту, взять трубку и выслушать его и проблема нивелировалась бы на раз. Ну, а доктора, несмотря на их регалии не должны боятся пациентов, отзывов и обратную связь. Ну и можно было заранее отменить прием, если Ваш профессионал ознакомившись с КТ снимком — не может оказать якобы помощь).
После этого чудо приема, вылечил свои зубы кстати в другой клинике, хоть и уровень тревожности по стоматологии — вырос повыше, после таких ожиданий приема и такой встречи) Все в порядке, оказалось люди просто могут лечить зубы, без проблем и этих эмоций на ровном месте. А клиники оказывается умеют по первой просьбе направлять любые акты, заключения в ватсап с печатью и подписью. Без каких-либо проблем, без сложнейших согласований в несколько дней, недель с руководством, стоматологами и так далее и тому подобное. Мне не удалось получить супер-уровень профессионализма в КремльДента, который указан на сайте, но пока я не могу даже акт получить, за который по факту заплатил и 1800 руб и продолжаю платить дальше (в виде почтовых расходов, времени и просто траты времени).