Семашко Ольга Петровна
Тюмень

Стаж 20 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
Филатовская клиника на Николая ЗелинскогоВыбор пациентов
Прием от 5 000 руб.
Сегодня с 08:00
Николая Зелинского, 5 к2
+7 (345) 257- ... показать
ул. Котовского, д. 55
+7 (345) 256- ... показать
ул. Грибоедова, д. 6, к. 1
+7 (345) 239- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
3
О враче

Семашко Ольга Петровна — пульмонолог, со стажем 20 лет, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: Филатовская клиника на Николая Зелинского, Консультативная поликлиника №1 ОКБ №1 и Центр семейной медицины «Вера». Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2005
Тюменский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2006
Тюменский государственный медицинский университет
Терапия, интернатура
2008
НИИ пульмонологии ФМБА России
Пульмонология, ординатура
Курсы и сертификаты
2015, 2019
Повышение квалификации
Обновлено: 23.05.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Семашко Ольга Петровна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Прекрасный врач. Нашла причину моего кашля. Облегчила мою жизнь. Научила купировать заболевание. Не назначила ничего лишнего и сверхъестественного. Может посмотреть немного шире, чем обычно в поликлинике врач (у меня на руках был анализ витамина д и ферритина-объяснила референты в которых мне надо держать) да и в принципе на все вопросы отвечает, не юлит .Посмотрела внимательно все что я сдала, направила не к «знакомому» инфекционисту.
Позитивная, чёткая. Ходила платно, чтобы поскорее попасть (не через терапевта)
Меня специалист устраивает. Исчерпывающе просто 🔥🔥🔥
19 июля 2024 г.
1.0
Пациент
Одна из худших врачей которых я встречал. Эффективности от лечения явно не дождётесь. На сайтах почему-то плохие отзывы мои не публикуют, не честно. Вот причина всех её  5-звёзд!
10 января 2024 г.
1.0
Пациент
1. Методика «если не знаешь в чём причина заболевания, то можно заставить сдавать сто самых разнообразных анализов на все органы», а если обнаружится что-то (и желательно хроническое), то скажет, что в этом-то и есть причина! Хотя она сама не может объяснить, как связано оно может быть с заболеванием. Нет абсолютно здоровых людей, поэтому это её палочка выручалочка.
2. Часто уходит от конкретных вопросов и отвечает вопросом на вопрос (даже если её об этом прямо намекнуть и задать вопрос заново — не поможет).
3 Большую часть времени «пудрит мозги»: Бронхоскопию каждые полгода якобы нужно делать? (где это она вычитала? Что все 100 анализов каждые полгода пересдавать, если они хорошие?).
4. В заключении в рекомендациях только общие фразы, много новых нужно сдать анализов очередных, посещения её знакомых (якобы хороших врачей) и т. д. Рекомендации написаны с зазубренных шаблонов.
Вывод: цена за приём не соответствует результату, это обычный врач, её регалии (КМН и высшая категория) совсем не ощущаются. В частной поликлинике — 3000, а в поликлинике — 2000 (хотя часть больных бесплатно, если нет платных клиентов, проходят на приём (возможно, отзывы положительные написаны по её просьбам)). Да общается она хорошо, язык подвешен — психолог хороший, но на этом всё!
10 января 2024 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Рентгенолог не прочитав направление «нафотографировал» мою дочь как ему вздумалось. По итогу дочь получила дозу облучения и больше ничего. После Филатовской клиники нам снова пришлось идти на рентген в другую клинику. Не рекомендую данную клинику, особенно не рекомендую обращаться в рентген кабинет!
07 марта 2025 г.
Филатовская клиника на Николая Зелинского
Уважаемая Лариса,
Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем о произошедшей ситуации. Приносим наши извинения за дискомфорт и неудобства, которые вы и ваша дочь испытали.
Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент получал качественную и безопасную медицинскую помощь. То, что описали вы, абсолютно недопустимо. Мы обязательно проведём внутреннее расследование, чтобы выяснить, почему направление не было учтено, и примем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Это может включать дополнительный инструктаж сотрудников, внедрение двойной проверки документов и усиление контроля за соблюдением протоколов.
Нам очень жаль, что вам пришлось обращаться в другую клинику. Для уточнения деталей и решения вопроса компенсации затрат на повторный рентген, свяжемся с вами в ближайшее время.
Ещё раз благодарим за ваш отзыв. Критика помогает нам становиться лучше. Надеемся, что вы дадите нам шанс восстановить ваше доверие.
11 марта 2025 г.
2.6
Пациент
Обратилась с ребенком для сдачи анализов. Анализы стандартные ОАМ, ОАК, СРБ. Скорость готовности результатов от 15 минут до 30. Попросила в регистратуре отправить результаты на почту. Сделать это сразу по готовности, так как педиатр срочно их ожидает. Малыш плохо себя чувствовал и мы уехали домой. В итоге через два часа ничего не прислали. Стала звонить, анализы готовы. Высылали результаты в течении часа! Документы без подписи и печати, частично просто в формате Word, где не сразу понятен результат. Вызванивала каждый анализ. Пришлось ругаться. Единственная благодарность медицинской сестре, которая успешно взяла у годовалого ребенка венозную кровь. В остальном отношение УЖАС!
05 ноября 2024 г.
4.2
Пациент
Отличный стоматолог  Хашиева Фатима Макшариповна! Однозначно рекомендую ! Все сделали быстро и качественно , не возможно отличить где здоровый зуб , а где пломбированный .
Так же , хотелось бы , чтобы в Вашей клинике появился мануальный терапевт мужчина ! Спасибо .
29 августа 2024 г.
Филатовская клиника на Николая Зелинского
Здравствуйте, уважаемый пациент! Спасибо, что обратились в нашу клинику. Мы рады, что прием у нашего специалиста Вам понравился и оставил положительные впечатления. Обязательно прислушаемся к вашей просьбе.
Желаем здоровья и отличного настроения!
19 сентября 2024 г.