Пациент
Позвонила в регистратуру, чтобы записаться на процедуру удаления бородавки жидким азотом. Ответили, что только после приема дерматолога. Ну хорошо, давайте после приема. Обговорили время посещения, чтобы после дерматолога попасть в нужный процедурный кабинет (который якобы работает до 18.30 по живой очереди). Записали. Приехала в назначенный день из другого города!!! вошла к дерматологу, которая за одну минуту вынесла вердикт- да, нужно удаление (естественно, за этим и приехала!), но процедурный кабинет сейчас НЕ работает! Врач в отпуске. Это вообще как??? Кто, как не работники регистратуры обязаны знать о графиках и режимах работы врачей и кабинетов? Причём я несколько раз озвучивала и уточняла, что иногородняя, чтобы решить вопрос за одну поездку. Вернулась в регистратуру, там выдали новую информацию — процедурный работает в 2 смены, по четным с утра, по нечетным после обеда. А раньше они этого не знали? Уехала ни с чем. Посещать данное заведение больше нет желания. Зря, что раньше не обратила на отрицательные отзывы конкретно по работе регистратуры.
Показать полностью