Недавно мне пришлось обратиться в клинику на Татарском 22, так как именно там принимает гинеколог Таламбасова А.А., у которой я наблюдалась при первой
беременности (тогда еще на ее прежнем месте работы, в 2011 г.).Обратилась я в начале августа. Администратор уточнила, что нет расписания приема, позвоните в конце недели, потом-в конце месяца. так я звонила туда 4 раза, на 5й мне в открытую сказали, что А.А.принимает только «своих» клиентов, кто у нее наблюдается и с кем у нее есть связь. У меня нет личного номера специалиста и возможность попасть к ней на прием для меня, получается, отсутствует-и это в ПЛАТНОЙ клинике! для меня это, мягко говоря, непонятно!
я записалась на прием к другому специалисту. после приема которой мне посоветовали пройти
УЗИ сразу же, уточнили, что придется подождать немножко. в итоге, я просидела в очереди более 1,5 часа под возмущения администратора и кассира (которые меня потеряли из-за того, что я сразу после приема гинеколога не прошла в кассу, а ушла на УЗИ) о том, что я сбежала не оплатив услуги. обсуждалось это настолько громко, что я (и не только я) слышали это у кабинета узиста. Потом сотрудницы разругались между собой и не стеснялись выяснять отношения, зная о посетителях в холле. Это, я считаю, просто недопустимо в сфере обслуживания!
когда я обратилась в кассу для оплаты приема и узи, несмотря на указанную сумму гинекологом кассир требовала оплатить на 100 руб больше, потому что гинеколог якобы ошиблась и, цитата: «я кассир и точно знаю сколько стоит прием и я же не хочу за вас потом доплачивать!» Оплатила, бог с вами. Но тут же при просьбе указать стоимость анализов, назначенных гинекологом, этот же кассир говорит «я не знаю цен, идите к мед.сестре!»
Мне было противно находиться в ПЛАТНОЙ клинике, где я за раз оставила почти 7.000 рублей с таким отношением к клиенту!!! Никому и никогда не посоветую туда пойти и тем более доверять свое здоровье!