Сторина Татьяна Геннадьевна — психолог, со стажем 23 года, высшая категория. Принимает в клинике: Клиника «Семейная». Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.
Профессиональные навыки:
- Татьяна Геннадьевна специализируется на детской и возрастной психологии, клинической психологии, спортивной психологии. Проводит психологические исследования (индивидуальные и групповые) с использованием беседы, наблюдения и экспериментальных методов (тестирование), консультации по результатам исследования. Консультирует по вопросам детско-родительских отношений, осуществляет семейное консультирование. Проводит психологическое консультирование и психологическую коррекцию психологического состояния при помощи методов: EMDR (ДПДГ), КПТ, биографического метода. Разрабатывает и проводит индивидуальные и групповые курсы психологической коррекции (психотерапии). Разрабатывает и проводит индивидуальные и групповые тренинги поведения, развития навыков.
Прием детей: Да (с 7 лет).
Научная деятельность:
- Докладчик на 25 международном симпозиуме «Психологические проблемы смысла жизни и акме» в Психологическом институте Российской Академии образования, (2020 г.)
- Статьи на темы: «Спортивная идентичность как смысловая реальность», «Вегетативные нарушения ритма сердца и влияние психических механизмов на сердечный ритм. Психическая ригидность как фактор развития нарушения сердечного ритма».
ЛЕЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ:
Психологическая помощь при:
- психогенных расстройствах (невротические, связанные со стрессом);
- ПТСР, эмоциональных последствиях психологической травмы (переживаний, вызываемых травмирующими событиями, хронические или единичные травмирующие психику события);
- в кризисные периоды жизни (возрастные, биографические, профессиональные, личностные) и переходные периоды жизни, адаптация к новым ситуациям;
- состояниях, сопровождающихся тревожностью, повышенной эмоциональностью, дефицитом уверенности и самоуважения, снижением выдержки и самоконтроля, перегруженностью переживаниями и др.
- при тревожных расстройствах:
- тревога,
- тревожность,
- генерализованная тревога,
- фобии (процессуальные и простые),
- страх перед полетом на самолете,
- страх перед сексуальной неудачей у мужчин,
- медицинские страхи и страхи, связанные со здоровьем,
- социальные страхи (замешательство, беспокойство по поводу неадекватных действий, например «сделать что-то не так», страх неудачи, боязнь допустить ошибку, страх оценки, осуждения и др.),
- фобии ментальных действий (пугающие и навязчивые мысли, образы, воспоминания, представления, сны),
- панические атаки (паника, вегетативный криз),
- обсессивно-компульсивные состояния,
- вегетативные проявления и психосоматические реакции в стрессовых ситуациях (тремор, стоп-реакция, повышение/понижение АД, частоты СС, учащенное дыхание и др.),
а также:
- ухудшение эмоционального состояния при соматических расстройствах, формирование настроя на выздоровление при лечении;
- психологическая реабилитация и восстановление после перенесенных травм, заболеваний, операций;
- при трудностях в регуляции эмоций и поведения;
- при трудностях во взаимоотношениях;
- Развитие и формирование навыков (индивидуальные тренинги):
- способности к саморегуляции в личностно-значимых ситуациях;
- сложных психических навыков (учебных, исполнительское мастерство (спорт, вокал, вождение и др.);
- устойчивости к стрессовым ситуациям;
- управление поведением и работа с привычками (избегающее поведение, импульсивное поведение, пищевое поведение, табачная зависимость, трудности организовать себя, др.).
Спорт (детский, юношеский и спорт высоких достижений):
Курс «Психологическая готовность к соревнованиям»:
- оптимизация состояния на показ высоких результатов,
- устранение состояния нервозности, тревожности, паники,
- максимальное снижение вероятности совершения ментальной или физической ошибки во время выступления,
- повышение устойчивости к внешним и внутренним помехам,
- укрепление веры в себя,
- устойчивость и стабильность нервно-психического состояния как накануне, так и во время выступления,
Курс «Совершенствование психических и личностных ресурсов с целью противостояния спортивным стрессам»:
направлен на совершенствование регуляторных механизмов психики с целью противостояния негативным воздействиям в спорте, оптимизации состояния спортсмена и его мобилизации на показ высоких результатов, содействие ускорению восстановления после тренировочной и соревновательной деятельности. Повышение устойчивости к стрессорам:
- социальная оценка и личные ожидания от выступления (категории почета, провала, долга), невыполнение требуемого стандарта, трудности связанные с завышенными ожиданиями, вероятность совершения ментальной или физической ошибки, проблемы техники выполнения спортивного мастерства
- социальное давление, конкуренция, неуверенность в своих силах и сомнения, переживание высокого уровня ответственности
- проблемы физического самочувствия (проблема хронической боли, физиологические расстройства нарушения сердечного ритма, др.)
- разные формы страха (страх падения, страх боли, страх неудачи), состояние нервозности и тревоги.
Неудовлетворенность собой и показателями. Сложности выхода на более высокий уровень мастерства.
Психологическое восстановление после поражения или спортивной травмы.
Выход из кризиса в спортивной карьере. Ухудшение эмоционального и физического самочувствия на фоне перегрузок. Проблема хронической боли, физиологические расстройства, нарушение сердечного ритма. Недостижение результата при интенсивных тренировках, преодоление плато в спортивных достижениях.
Работа с командой. Выход команды на более высокий уровень.
Дети и родительство:
- невротические проявления у ребенка (например, тревожность, низкая самооценка, дефицит уверенности, негативные эмоциональные реакции);
- проявления психосоматических функциональных расстройств и психогенных реакций (телесные симптомы в ответ на значимую ситуацию, например, тошнота перед контрольной, головные боли напряжения, нервозность и т. д.);
- проблемы, связанные с поведением (недисциплинированность, трудности с самоконтролем (умением контролировать свои эмоции и поведение) и самоорганизацией (позаботиться о личной гигиене, выполнять рутинные задачи, обязательства), взаимодействием с другими детьми и сложностями адаптации.
Школьные стрессы:
- Школьная тревожность, неуверенность, нелюбовь к школе, проблемы с отдельными предметами;
- растерянность, неуверенность при устных ответах, беспокойство перед проверочными работами, боязнь допустить ошибку;
- отношения с конкретным учителем, страх перед учителем;
- отношения с одноклассниками, насмешки сверстников, буллинг;
Курс «Психологическая подготовка к экзаменам» (9, 11 классы, студенты):
- повышение способности легче оперировать своими знаниями (воспринимать, сохранять и воспроизводить информацию), сохранять психологическую устойчивость как при подготовке, так и во время экзаменационного испытания;
- мысли и (или) сны тревожного содержания, навязчивые мысли, страхи, фобии, в том числе страх полетов на самолете, публичных выступлений, страх неудачи и т. д.
Семейные и супружеские дисфункции:
- супружеская неверность,
- ревность,
- внутрисемейное напряжение,
- разлад в отношениях,
- взаимное непонимание,
- противоречия,
- ссоры.