Кальченко Елена Владимировна
Тула

Стаж 18 лет
Оставить отзыв
ул. Комсомольская, 1
+7 (487) 247- ... показать
ул. Дегтярева, 52
+7 (487) 277- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
14
О враче

Кальченко Елена Владимировна — педиатр, со стажем 18 лет. Принимает в клиниках: Городская клиническая больница №2 и Детская поликлиника №1 ГКБ №2. Пациенты оставили 14 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2007
Смоленская государственная медицинская академия
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 10.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кальченко Елена Владимировна
Оставить отзыв
1.0
Пациент
Непрофессиональный и конфликтный врач. Не рекомендую.
07 февраля 2025 г.
1.0
Пациент
Отвратительный врач, вызывала сегодня на дом. Лечение не назначила, сказала: что назначать, назначать нечего, сейчас же температура 37, а то что была 39 утром, это ничего. Остерегайтесь этого врача.
02 декабря 2024 г.
1.0
Пациент
Ужасный врач. Явно видно, что не рада, что ее вызвали. Лечение назначает не по возрасту. Прием 2 минуты, руки не моет, не разувается. На вопрос что с ребенком, ответ — сходите к участковому врачу и он вам скажет. Честно не надеялась, что скажет что-то толковое врач. Нужен был больничный. В общем некомпетентный педиатр. Если вам не нравится эта профессия, то мне непонятно зачем мучать себя и окружающих, тем более детей! Некоторые на вас надеются.
18 сентября 2024 г.
5.0
Пациент
Елена Владимировна лечит моих трех детей с рождения.
С соплями я, конечно, не вызываю. Но со всеми сложными ситуациями — только к ней. Ни разу не подводила, даже неочевидные болячки всегда выявляла.
С большим опытом — это сразу видно.
Лишними лекарствами не пичкает.
Объяснять, правда, не сильно любит, но у нее миллион вызовов, понятно, что нет времени много. На долгие консультации можно только в платной рассчитывать.
Наш лучший доктор. Только к ней.
28 августа 2024 г.
5.0
Пациент
Первый раз вызвала Елену Владимировну по рекомендации знакомой когда дочери было три недели, ответила на все мои вопросы, дала много рекомендаций по ГВ, моему питанию как кормящей матери, как правильно контролировать прибавку в весе, позже когда пошли в сад то часто болели и доктор работает на моем участке, всегда внимательно слушала, осматривала дочь, отвечала на мои порой глупые вопросы, да прием быстрый, так как надо понимать, что загруженность большая и наш участок большой, да она порой строгая, но как врач у нее все четко и по делу, без лишней лирики, в период Ковида, помогла мне лечить себя и ребенка принимая антибиотики не свернуть ГВ, когда все врачи в один голос мне говорили, что кормление и антибиотик не совместимы, я рекомендую доктора своим знакомым, и да самое главное РУКИ врач если не моет, то обязательно брызгает антисептиком.
14 февраля 2024 г.
1.0
Пациент
Этот врач к нам ходит с рождения маленького.Поддерживаю всех кто оставил негативный отзыв.Да руки не моет, если не успеешь бахилы ей подсунуть .пройдет в обуви, без маски, не снимет верхнюю одежду.Недовольна что вызвали если у ребёнка 37.5 говорит надо идти к дежурному.Малыш слабый, температура небольшая значит надо самим тащится в поликлинику где надо сидеть в очереди с больным ребёнком, подхватишь ещё какую-нибудь заразу дополнительно.В общем отношение хамское, последний раз была даже не посмотрела толком, выписала сразу антибиотик и целый список лекарств ненужных.хотя вызывала её из-за температуры и насморка и чтоб больничный дала мне сидеть с ребёнком.Вызывать её не хочется, а куда деваться ходит по нашему участку.Когда приходит вводит меня в ступор честно говоря.С таким доктором общаться не хочется.В общем когда была в декрете старалась не вызывать.Хочется чтобы сменили нам доктора который ходит к нам по вызову.
01 декабря 2023 г.
1.0
Пациент
Врач не первый раз приходит по вызову на дом, если бы можно было заменить, с удовольствием сделали. Руки не моет, заходит с порога с претензий, жалобы пациента не слушает, ребенка смотрит бегло, выписывает стандартный набор лекарств и спешит уйти. Вызываем только за тем, чтоб послушала есть ли хрипы в легких, хотя нет гарантий, что она их услышит).
17 октября 2023 г.
1.0
Пациент
Грубая, руки не моет никогда, ни разу не видела в руках антисептик. Обуется и идёт ребенка смотреть грязными руками. Кинула ложку на диван рядом с годовалый ребёнком. В назначения сироп от кашля ребенку не кашляющему и антибиотик на оч сильную температуру 1 день. А назвать ребёнка глухим тк не отреагировал на нее имеющего тугоухость это по-моему совсем неадекватно.
04 июля 2023 г.
1.0
Пациент
Педиатр Кальченко Елена предпочитает ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ по телефону, не видя ребёнка. По её мнению необязательно осматривать пациента, можно же по телефону выписать необходимые лекарства. В наше современное время можно проконсультироваться у специалиста, но  ни как не лечить. А если у ребёнка нет симптомов простуды  только температура, говорит, давайте подождём день-два, может появятся! Считаю это недопустимым! На многие вопросы отвечает: я не знаю, а почему вы спрашиваете. И это разве может так отвечать квалифицированный врач!!!
21 мая 2023 г.
1.0
Пациент
Вызывали врача на Мира. И очередной раз пришел этот доктор.Общее впечатление отвратительное…. Хамское, невозмутимое поведение. Ни стука в дверь,  ни какого-то оповещения о приходе, а сразу дерганье дверной ручки (как к себе домой). О мытье рук, по всей видимости до нее не доводили, или считает, что необязательно мыть перед осмотром грудничка. Про то что дома кристальная чистота и совсем необязательно одевать бахилы не про нее…. Прошлепала весь коридор, пока уже не остановили и попросили одеть, предложенные ей бахилы. И демонстративно швырнуть их при уходе…. — ее конек и пример поведения!!! Толком ничего не сказала, лишь предложила обратиться к педиатру …. 
Уважаемая Елена Владимировна -Вы врач с немалым стажем, но ваше безразличие и неинтеллигентность, меняют все отношение к Вам, увы!!!!
10 марта 2023 г.
1.0
Пациент
Я в шоке… у ребенка жар
Пришла с претензиями что ждала целую минуту пока благо из подъезда не вышли. Рекомендовала нам звонить в домофону компанию и узнать код подъезда, а то пока я надевала комбед на сына чтоб спуститься за ней со второго этажа на лифте, она устала ждать. Бахилы швырнула на пол, хотя рядом стояло ведро, верхняя одежда не снималась, руки не мылись. Про больничный и не спросила. Цокала и злилась. Милая женщина дай вам бог любви, она вам так необходима! А то за детей страшно. На работе уж я объясню про больничный. А вот в поликлинике ждите меня в гости лично!
06 февраля 2023 г.
1.0
Пациент
Хуже врача не видела, пришла на осмотр к ребёнку, в верхней одежде прошла в комнату к малышу, руки не помыла, у нас температура была 39, при осмотре сказала «горло чуть красное», назначила антибиотики, сказала через 2 дня прийти в поликлинику.
Через час забрали на скорой, по задней стенке горла гной стекал, как сказали врачи в больнице это просто невозможно не увидеть.
Я не понимаю как она может работать врачом, страшно после таких врачей.
02 ноября 2022 г.
1.0
Пациент
Ребенку нет еще и месяца, первый ребенок в семье. Опыта лечения грудничков у нас нет. Несколько ночей подряд были жуткие истерики, когда дочь не спала по 10 часов, с 4 вечера до 4 утра. Либо ела, либо кричала так, как будто у нее болит все и сразу. Смотреть на это, а тем более ночами слушать ор, сил нет. Врач попадала на моменты «облегчения», когда дочь наконец-то засыпала. Кроме слов «ну так бывает», «а кто сказал, что будет легко» были еще некоторые общие рекомендации типа Бебикалм и Бифидумбактерин. В основном тон такой — «Зачем вы меня вызываете, у вас же и так все хорошо. Вы — тревожная мама, успокаивайтесь.». Больше я ее вызывать не буду, лишний раз придется самим идти в поликлинику, чтобы получить адекватную помощь. Этот человек явно с претензиями и не готов помогать. Бегло осматривает ребенка, не вникает в описание событий, обвиняет, что лишний раз вызывают.
02 ноября 2021 г.
1.0
Пациент
Впервые оставляю негативный отзыв о докторе. Отлично представляю как тяжело сейчас приходится врачам, но считаю подобное поведение для педиатра недопустимым. «Познакомилась» с этим доктором случайно: она пришла на вызов из поликлиники. Врачей вызываю редко, по крайней необходимости. У меня 4й ребенок, и как облегчить состояние ребенка при стенозе (ложный круп), к сожалению, опыт имею (двое из старших детей прошли через это). Вызывала врача с одной целью: послушать лёгкие, чтобы не допустить осложнений и скорректировать-таки или назначить малышу лечение. И в этот раз вызвала врача из поликлиники для этого. К сожалению, у нас полгода не работает лифт, а мы живём на 9 м этаже, но что делать. сипящего и задыхающегося ребенка с высокой температурой, ведь, не потащишь в поликлинику на приём. Когда звонила в поликлинику, предупредила об ремонте лифта и извинилась за это (хотя согласитесь, нашей вины в этом точно нет).
Врач пришла. Не раздеваясь (в тёплом пальто и шапке) и не надев бахилы (я уж не прошу разуться), сразу прошла в комнату, куда я указала (к сведению, на улице была слякоть и грязища). Про маску я вообще молчу. Малыш только заснул, поэтому я пошла в детскую за ним. Принеся мелкого, спросила её, не хочет ли она пройти в ванную, руки помыть. На это она ответила, что у неё с собой антисептик. И невозмутимо начала осматривать/слушать ребенка. Взяла чайную ложечку, посмотрела горло сына и сказала, что лечение назначить не может, потому что «всё у вас хорошо». На минуточку в тот момент у мелкого даже температура была 37.6! На моё «мы полчаса назад дышали ингаляцией с Пульмикортом, потому что он задыхался, и, может, поэтому ему легче дышать?!», она пренебрежительно скривившись, отметила, что «незачем такой сильный препарат было давать, симптомов нет». Поднялась и пошла к выходу. Я — не врач, но отлично понимаю, что это за препарат и применяю его в ингаляциях в исключительных случаях, когда уже Беродуал не помогает. Поэтому врача и вызывала, чтобы подсказал, возможно, новое средство (медицина ж не стоит на месте и врачам, ведь, доступна информация о новых препаратах), может, я что-то делаю не так. Не в интернете же мне искать лечение для своего ребенка?! В ответ тишина и явное недовольство, что её зря потревожили. Считаю, что не место таким «педиатрам» в детской поликлинике. Понимаю, что нелегко ходить по вызовам, тем более без лифта, не жду, что врач будет приветлив и доброжелателен (усталость сказывается), но.элементарные санитарные нормы нужно соблюдать и какие-то рекомендации оставить на случай ухудшения состояния малыша?!
Через пару часов ребенку стало хуже, занимались самолечением (благо есть небулайзер). Ночью сыну стало хуже: тяжёлое стеснённое дыхание и лающий кашель сопровождались высокой температурой до 39.6. Сегодня позвонила в поликлинику вызвать врача снова, чтобы послушать его (боюсь, что инфекция опустится ниже, в лёгкие). В регистратуре мне и назвали ФИО этого «врача», пояснили, что она у них (в поликлинике на ул. Мира) работает по совместительству, и наша претензия к ней — не единственная, много родителей жалуются на неё. Очень жаль, что в этой благородной профессии работают такие бездушные и непрофессиональные люди. Ведь, она сама — дважды мама, как оказалось. Разве можно так относиться к маленьким пациентам?! Отзыв получился большим, но, что называется, накипело…
27 ноября 2020 г.
Отзывы о местах приема
2.8
Пациент
Просто безобразие, а не больница. Нелечат от слова совсем. Мне запустили многие болезни. Доказывать врачам, что ты не верблюд бесполезно. Нелечат от слова совсем. С пациентами особо несчитаются. Нет нормального подбора лекарств, выпишут абы что и всё. Обследований нормальных тоже недают. Окулиста с полглда нет уже от слова совсем. К врачам нормально непопасть. Запись на две недели вперёд. Данная больница понимает только тогда, когда в минздрав обратишься. Не так давно понабрали этих. Тоже нормально ничего неделают. Руководство больницы вы что творите?! Огромная просьба к Минздраву — обратмте внимание на проблемы в данной больнице
31 мая 2024 г.
1.6
Пациент
Ужасная Больница, запись по времени, но врачи не принимают, они чай пьют, а вы сидите и ждите, и не важно что уже 50 мин. Прошло по записи. Вот она бесплатная медицина!
19 ноября 2018 г.
Похожие врачи