Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Детская городская больница №3 в Туле: официальный сайт, 5 врачей, 16 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Категория
Официальное название
ГУЗ «Детская городская больница N3»
Главный врач
Ишина Наталья Николаевна
Форма собственности
Государственная
ОМС
Посмотреть все

Отзывы о детской городской больнице №3


Пациент
1.0
Ужасная больница! Мало того, что у нас нет своего врача и о ребенке мало кто беспокоится, так ещё и работают грубиянки. Заведующая сидит и говорит: "Это ваш ребёнок и ваши проблемы". Но если она не может решить вопрос, может стоит задуматься о том, что она занимает "чью-то" должность? Анализы надо искать по 5 кабинетам и никто не знает где они. Там вообще никто ничего не знает. Проходили комиссию в сад, но никто не хочет подписывать нашу карту, отказались. Теперь ребёнок не может ходить в сад. Вся комиссия на руках. Отправляют к одному врачу, он нас отправляет к другому и все отказываются что-либо делать. Без нервов никак. Наши детки никому не нужны. Равнодушные, некомпетентные врачи. Оценка -1000000. Очень плохо!
24 августа 2016 г.
-1

Пациент
1.0
Ужасная больница! До регистратуры не дозвонишься, нормальных врачей практически нет! В регистратуре работают грубиянки! Очень удобно, что ввели электронную регистратуру, но я 3 месяца не могу записать ребенка к специалистам, которых нужно пройти в 2 года. Записи просто нет, ни на доктор 71, ни по этому многоканальному телефону. Очень интересен квест: "Звоните в 7 утра, откроется запись на прием к врачу через 2 недели". Сейчас оформляем ребенка в сад, нужно опять же пройти специалистов. ЛОРа в этой больнице нет, отправляют на Лейтезина, где записи к ЛОРу тоже нет. А в регистратуре говорят: "А вы что только узнали, что попадете в сад. И почему не прошли их раньше?". Записи на прием к офтальмологу нет, но он принимает и за 250 руб. Приходите, пожалуйста, примет! Мне не жалко этих 250 руб., но почему я должна платить, если врач сидит на рабочем месте и может принять ребенка, тем более осмотр займет меньше 2-х минут. Получается больница не предоставляет возможность попасть к врачу бесплатно и вынуждает платить за это. Непонятно, куда смотрит заведующая и администрация этой больницы!
11 июля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Ужас! Это не поликлиника, а просто издевательство над малышами и родителями! Наблюдаемся 4 года. Чтобы попасть к педиатру, необходимо отстоять очередь минимум 1,5 часа, а то и более. При том, что требуют записываться и приходишь к своему времени. Осмотры педиатров - безразличные, лишь бы от них отстали! Если бы не справки и больничные, никогда бы не пошли туда больше!
18 апреля 2016 г.
1

Пациент
2.0
Ужас, а не поликлиника! В выходные дочка заболела, температура высокая, вызвала ночью скорую. Скорая температуру сбила, сказали обращаться к врачу. В понедельник до больницы (как и в любой другой день) не дозвониться, пришлось ехать самим. Приехали, взяли талон по живой очереди, просидели 2 часа с больным ребенком в сумасшедшей очереди, но прием ведется по записи, дышать нечем, в общем для больного ребенка это ад. Не дотерпели ушли. Пошли на следующий день, то же самое, но принимают через одного, один по записи, другой по живой очереди. Опять просидели около двух часов, надеясь попасть к врачу. Заведующая Носатова сказала, что прием будет строго по записи. Пришлось идти к ней и объяснять нашу ситуацию, о том, что я не могла предвидеть болезнь ребенка и записаться за неделю. Но как выяснилось ей всё равно, записывайтесь и приходите. Господи, что за бред, ребенок сильно заболел, как можно так относится к детям! После того как я ей пыталась что-то объяснить, она конечно посмотрела дочку, но так лишь бы отмазаться. Я ей сказала чем лечу, на что она мне ответила: "Вот и продолжайте, запишитесь к своему врачу и приходите." Получается к врачу попадем через неделю. С таким отношение к своей работе уважаемая заведующая Носатова, вам не место в детской больнице.
29 сентября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Записались на приём к врачу Васина, на 9:48 Пришли к своему времени, в итоге там такая очередь, что нас даже не пустили и сказали, идём через одного. Такой порядок установила доктор. Препираться не было смысла. Девушка, которая пришла посла нас, даже расплакалась от такого кошмара. Мы же с мужем ждали. В итоге в 11:30 мы зашли. Помимо нас там сидела ещё девушка, медсестры не было даже. Врач спросила, зачем мы пришли, странный вопрос, мы полгода даже не являлись, мало ли что могло быть, им до этого, видимо, дела нет. Я сказала, на осмотр. У нас на попе выскочила аллергия, до этого лежали в больничке с жуткой крапивницей, которой охватило часть тела. Ребёнка в первый день обкалывали сильно. Ну, я показываю ей попу, даже папу пригласили нашего, чтобы сынуля не боялся. В итоге она мимолётно посмотрела и отправила к дерматологу. Позже оказалось, что он не работает (поясню, отправила и сказала, идите сейчас). Ребёнка даже не послушала и не посмотрела горлышко. Я говорю, сыну как бы два года уже, а прививка только одна. На что она сказала, приходите, будем делать. Я в шоке. У ребёнка стоит железодифицитная анемия хроническая. А она, без анализов на прививки. Я ей говорю, а Вы анализы взять не хотите, для начала, кровь мочу? В ответ последовало: "Хорошо, сдайте". В итоге в кабинет пришла ещё какая-то женщина, и она уже начала вести с ней беседу. В карточке ничего не написала вообще. Итог. Мы приехали домой, я положила сына спать, и через полчаса он просыпается от жутких сопель и начинает задыхаться, так как они попали в горлышко. Что за такое отношение к нашим детям? Может, чтобы добиться лучшего отношения, стоит сделать звонок в Министерство здравоохранения? Ребёнок ещё слишком маленький, чтобы так халатно его осматривать. Я, конечно, понимаю, что большая очередь, но мы были в кабинете 5 минут. Разве у нас не действуют стандарты, которые обещали ввести? Я объясняла также, что у ребёнка пропал аппетит, и он плохо спит. Но, кажется, она меня даже и не слушала, теперь понятно, почему он капризулил. Также нам сказали, что ребёнок не прикреплён ни к одному доктору, и мы можем ходить к любому. Но нельзя же так относиться, за полгода ни одного звонка, что мы не явились в больницу на осмотр. Надеюсь, конечно, что больше с нами этого не произойдет. Потому что мне подобное отношение к ребёнку очень уж не нравится.
17 сентября 2015 г.
0