Новоселова Оксана Владимировна
Томск

Стаж 30 лет
Оставить отзыв
Детская больница №1
Сегодня выходной
Московский тракт, д. 4
+7 (382) 290- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Новоселова Оксана Владимировна — педиатр, со стажем 30 лет. Принимает в клинике: Детская больница №1. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1995
Сибирский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Новоселова Оксана Владимировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Новоселова Оксана Владимировна проявила замечательное отношение к нашему ребенку и даже поиграла с ним, что улучмило атмосферу. Доктор ответила на все наши вопросы и предоставила исчерпывающую информацию. Я уверен, что она является отличным специалистом, и теперь мы планируем регулярно обращаться к ней за помощью.
14 июля 2025 г.
4.6
Пациент
Оксана Владимировна Новоселова просто замечательный врач! Мы не встречали никого лучше. Оксана Владимировна — это действительно грамотный специалист, и мы полностью доверяем ей в вопросах здоровья наших детей. Она вызывает абсолютное доверие, и мы уверены, что наши дети в надежных руках!
21 февраля 2025 г.
4.8
Пациент
Мы выражаем большую благодарность Новоселовой Оксане Владимировне, потому что она прекрасный педиатр! Она всегда вежлива, заботлива и обладает высокой квалификацией в своей сфере. Мы благодарны за то, что она наблюдает и успешно лечит наших детей.
20 октября 2023 г.
4.6
Пациент
Мы хотим выразить свою благодарность врачу Новоселовой Оксане Владимировне, которая является весьма компетентным и отзывчивым педиатром. Она всегда помогает нам оперативно и грамотно решать проблемы, связанные со здоровьем нашего ребенка, и глубоко ей доверяем. Большое спасибо!
26 августа 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
Мой ребёнок 31 декабря 2022 поступил в реанимацию, и нас приняли без документа мой ребёнок до сих пор  лежит в реанимации.
Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
И дальше надеемся на вас, чтобы он у меня выздоровел на 100%🙏🏻🥺 Абдилатов А.И
07 января 2023 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
13 ноября 2018г. я привела своего сына на процедуру дуоденального зондирования. Когда медсестра пригласила его в кабинет, на мой вопрос могу ли я сопровождать своего сына, она ответила отказом. Прождав в коридоре 50 минут, я заглянула в кабинет и спросила, долго ли ещё будет длиться процедура, на что медсестра безразлично ответила, что не знает и что, если понадобится, процедура будет длиться и три часа. Своего сына я увидела со спины, лежащего на койке. Ещё через 5 минут я услышала, как он громко закричал «Больно!» и приняла решение зайти в кабинет (без приглашения медсестры), чтобы поддержать его на этой непростой процедуре. От увиденного я была в шоке, сын лежал испуганный в рвоте, слезах, соплях, опухший, нос не дышал от того, что он плакал уже почти час, а, увидев меня, заплакал ещё сильнее и стал просить о помощи со словами «Мама, помоги, спаси! Забери меня отсюда!» 
На тот момент медсестра ввела ему лекарство и сказала, что нужно подождать ещё 15 минут. Я всячески пыталась его утешить и отвлечь за это время. Ввод лекарства не дал никакого результата, и она отпустила сына.
В чём суть моей претензии?
Всё, что я услышала за 15 минут пребывания в кабинете от медсестры, это «Не реви, а то опять вырвет», «Орёт так, что я не слышу своих мыслей», «Дыши животом, я не фея, чтобы из тебя желчь достать!». Она проговаривала при ребёнке неоднократно, что дети и по три часа лежат, начинала его стыдить тем, что дети возраста младше спокойно переносят эту процедуру и ничего, а ты - школьник, а так себя ведёшь. Если не прекратишь, я не разрешу маме здесь находиться, отчего мой сын начинал паниковать и бояться ещё сильнее. И это поведение специалиста, работающего с ребятишками, с двадцатилетним стажем (согласно её словам)?!
Я считаю, что специалист, который проводит столь тяжёлую для детей процедуру, должен владеть навыком общения с детьми любого возраста, уметь подбодрить, поддержать, утешить. И, видя, что и это не помогает, пригласить родителя, если есть такая возможность, не дожидаясь, когда у ребёнка начнётся истерика.
19 ноября 2018 г.
4.4
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
Лежали там в отд. патологии новорожденых, весь персонал хороший включая врачей. Чисто, все очень организовано. Единственный минус это то что столовая на этаже, с маленькими детьми это не удобно, особенно когда им проводят процедуры от ребенка не отойти. Было бы лучше если по палатам раздавали.
21 октября 2018 г.
Похожие врачи