Пациент
Мой ребёнок 31 декабря 2022 поступил в реанимацию, и нас приняли без документа мой ребёнок до сих пор лежит в реанимации.
Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
И дальше надеемся на вас, чтобы он у меня выздоровел на 100%🙏🏻🥺 Абдилатов А.И
Пациент
13 ноября 2018г. я привела своего сына на процедуру дуоденального зондирования. Когда медсестра пригласила его в кабинет, на мой вопрос могу ли я сопровождать своего сына, она ответила отказом. Прождав в коридоре 50 минут, я заглянула в кабинет и спросила, долго ли ещё будет длиться процедура, на что медсестра безразлично ответила, что не знает и что, если понадобится, процедура будет длиться и три часа. Своего сына я увидела со спины, лежащего на койке. Ещё через 5 минут я услышала, как он громко закричал «Больно!» и приняла решение зайти в кабинет (без приглашения медсестры), чтобы поддержать его на этой непростой процедуре. От увиденного я была в шоке, сын лежал испуганный в рвоте, слезах, соплях, опухший, нос не дышал от того, что он плакал уже почти час, а, увидев меня, заплакал ещё сильнее и стал просить о помощи со словами «Мама, помоги, спаси! Забери меня отсюда!»
На тот момент медсестра ввела ему лекарство и сказала, что нужно подождать ещё 15 минут. Я всячески пыталась его утешить и отвлечь за это время. Ввод лекарства не дал никакого результата, и она отпустила сына.
В чём суть моей претензии?
Всё, что я услышала за 15 минут пребывания в кабинете от медсестры, это «Не реви, а то опять вырвет», «Орёт так, что я не слышу своих мыслей», «Дыши животом, я не фея, чтобы из тебя желчь достать!». Она проговаривала при ребёнке неоднократно, что дети и по три часа лежат, начинала его стыдить тем, что дети возраста младше спокойно переносят эту процедуру и ничего, а ты - школьник, а так себя ведёшь. Если не прекратишь, я не разрешу маме здесь находиться, отчего мой сын начинал паниковать и бояться ещё сильнее. И это поведение специалиста, работающего с ребятишками, с двадцатилетним стажем (согласно её словам)?!
Я считаю, что специалист, который проводит столь тяжёлую для детей процедуру, должен владеть навыком общения с детьми любого возраста, уметь подбодрить, поддержать, утешить. И, видя, что и это не помогает, пригласить родителя, если есть такая возможность, не дожидаясь, когда у ребёнка начнётся истерика.