Морозова Татьяна Алексеевна
Томск

Стаж 25 лет
Оставить отзыв
Детская больница №1
Сегодня до 20:00
Московский тракт, д. 4
+7 (382) 290- ... показать
ул. Карташова, д. 39
+7 (382) 290- ... показать
ул. Полины Осипенко, д. 31, стр. 1
+7 (382) 290- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Морозова Татьяна Алексеевна — педиатр, со стажем 25 лет. Принимает в клиниках: Детская больница №1, Поликлиническое отделение №1 ДБ №1 и Поликлиническое отделение №2 ДБ №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2000
Сибирский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Морозова Татьяна Алексеевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Татьяна Алексеевна Морозова всегда внимательная и дает грамотные советы. Мы особенно ценим, как подробно она всё объясняет. К детям относится с лаской и заботой, что делает посещение врача более комфортным. В целом, у нас только положительные впечатления о ней.
07 мая 2025 г.
4.6
Пациент
Морозова действительно чудо-доктор! Всегда внимательная и добрая, она с радостью отвечает на все наши вопросы и объясняет любую ситуацию с примерами, что очень помогает нам понять, что происходит с нашими детьми. Одним из самых впечатляющих моментов было то, как она всегда готова прийти на помощь, даже в любое время суток. Иногда нам бывает неудобно её беспокоить ночью, но она всегда говорит, что нужно обращаться сразу, чтобы не упустить время. Дети её просто обожают! Татьяна Алексеевна — не только отличный врач, но и замечательный человек. Мы безмерно благодарны ей за заботу о наших малышах!
30 ноября 2024 г.
4.4
Пациент
Татьяна Алексеевна действительно замечательный врач! Она всегда внимательно подходит к каждому случаю, уважительно общается как с детьми, так и с родителями. Мы чувствуем, что она обладает высокой квалификацией и знает свое дело. Огромное спасибо вам, доктор!
17 ноября 2024 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
Мой ребёнок 31 декабря 2022 поступил в реанимацию, и нас приняли без документа мой ребёнок до сих пор  лежит в реанимации.
Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
И дальше надеемся на вас, чтобы он у меня выздоровел на 100%🙏🏻🥺 Абдилатов А.И
07 января 2023 г.
2.8
Пациент
Врачи некомпетентные, записи к врачам через 2 недели, доживешь тогда примут. Врачей надо носом тыкать, сами кроме соплей ничего обнаружить не могут
25 января 2019 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Детская больница №1
13 ноября 2018г. я привела своего сына на процедуру дуоденального зондирования. Когда медсестра пригласила его в кабинет, на мой вопрос могу ли я сопровождать своего сына, она ответила отказом. Прождав в коридоре 50 минут, я заглянула в кабинет и спросила, долго ли ещё будет длиться процедура, на что медсестра безразлично ответила, что не знает и что, если понадобится, процедура будет длиться и три часа. Своего сына я увидела со спины, лежащего на койке. Ещё через 5 минут я услышала, как он громко закричал «Больно!» и приняла решение зайти в кабинет (без приглашения медсестры), чтобы поддержать его на этой непростой процедуре. От увиденного я была в шоке, сын лежал испуганный в рвоте, слезах, соплях, опухший, нос не дышал от того, что он плакал уже почти час, а, увидев меня, заплакал ещё сильнее и стал просить о помощи со словами «Мама, помоги, спаси! Забери меня отсюда!» 
На тот момент медсестра ввела ему лекарство и сказала, что нужно подождать ещё 15 минут. Я всячески пыталась его утешить и отвлечь за это время. Ввод лекарства не дал никакого результата, и она отпустила сына.
В чём суть моей претензии?
Всё, что я услышала за 15 минут пребывания в кабинете от медсестры, это «Не реви, а то опять вырвет», «Орёт так, что я не слышу своих мыслей», «Дыши животом, я не фея, чтобы из тебя желчь достать!». Она проговаривала при ребёнке неоднократно, что дети и по три часа лежат, начинала его стыдить тем, что дети возраста младше спокойно переносят эту процедуру и ничего, а ты - школьник, а так себя ведёшь. Если не прекратишь, я не разрешу маме здесь находиться, отчего мой сын начинал паниковать и бояться ещё сильнее. И это поведение специалиста, работающего с ребятишками, с двадцатилетним стажем (согласно её словам)?!
Я считаю, что специалист, который проводит столь тяжёлую для детей процедуру, должен владеть навыком общения с детьми любого возраста, уметь подбодрить, поддержать, утешить. И, видя, что и это не помогает, пригласить родителя, если есть такая возможность, не дожидаясь, когда у ребёнка начнётся истерика.
19 ноября 2018 г.
Похожие врачи