Пациент
Обратилась в данную клинику с запросом корректировки лица, на что было предложено ввести филеры в скулы и губы, а также липолитик под глаза. Я на приеме у косметолога была впервые, о чем озвучила сотруднику, так как сильно переживала. В итоге, пользуясь моей непроинформированностью, косметолог набирала препараты в шприцы в соседней комнате, не при мне, никакие коробки от лекарств со сроком годности, названием и тд, мне не показывала, а лишь после процедуры в переписке соизволила прислать их названия. Так как результат после процедуры меня совершенно не устроил — мало того, что все осталось как и было, губы были сделаны с сильной асимметрией, а под глазом синяк держался 2,5 недели от ее укола, я была вынуждена обратиться к другому специалисту. На вопрос нового доктора «а что же за препараты кололи вам в лицо?» я показала переписку с косметологом из клиники «Азбука Красоты». Врач очень удивился, сказал, что, во-первых, данные препараты даже не сертифицированы в РФ, а во-вторых, при мне в кабинете должны были набирать лекарства в шприц, рассказать перед процедурой о препарате, показать сертификаты, дать наклейку от препарата, чтобы я могла в случае необходимости и негативных последствий обратиться к поставщику препарата. Видя результат от манипуляций с моим лицом в «Азбуке красоты», косметолог сказала, что процедуры сделаны некачественно, да еще и неизвестными препаратами, в связи с чем посоветовала мне вернуть деньги из той клиники. Когда я написала в азбуку красоты с запросом о сертификатах препаратов с целью их проверки, возвратом денежных средств, на меня сразу посыпались оскорбления со стороны косметолога, якобы они вообще предоставляют всю информацию только на основании письменного запроса от клиента (в том числе и мед карточку, которую заводят на пациента), что является прямым нарушением ст. 10 Закона о защите прав потребителей, что коробки от препаратов они не хранят, а сразу выкидывают (а как тогда они могут подтвердить приобретение лекарства у официального поставщика, а не у Феди Пупкина), а кроме того, если врачам нечего скрывать, в чем проблема предоставить всю необходимую документацию, чтобы успокоить пациента и закрыть вопрос?! Но вместо этого «врачи» из Азбуки Красоты стали запугивать меня своим юридическим отделом и статьями о вымогательстве, хотя первоочередной важной для меня задачей была и есть именно проверка сертификации препаратов, которые мне ввели в лицо и которые дали такую реакцию на мой организм. Однако как усматривается из поведения косметологов Азбуки Красоты, им есть, что скрывать, поэтому тысячу раз убедительно прошу всех, кто намерен обращаться в данную организацию, сто раз подумать, прежде чем сделать это, а если все-таки решитесь — не повторяйте моих ошибок и требуйте, чтобы препараты набирались в шприц при вас же, плюс запрашивайте все документы на препараты, иначе все может окончиться очень и очень печально. Мне очень обидно, что пафосные сотрудницы Азбуки, крича, что они крутая клиника и не подвальное помещение, элементарно не могут при этом предоставить своим клиентам ответ по препаратам, которые они применяют в своей деятельности