Пациент
Вызвала к 2 летнему ребенку врача на дом в 8 утра! Время 3 часа дня, врача так и нет! В регистратуре только и говорят: ожидайте!
Ожидать чего? Чтоб ребенку стало еще хуже?
С утра у ребенка была температура, насморк, кашель и опухший гнойный глаз, который вообще не открывался. Вызвали врача через госуслуги, где было написано, что врач придет в течении 2 часов. Прошло 7, СЕМЬ! Буду ли я еще вызывать врача — нет? Буду жаловаться в минздрав! Не хватает врачей — увеличивайте штат! Почему мой больной ребенок должен сидеть СЕМЬ ЧАСОВ с больным глазом и ждать?!
В аптеках, чтоб вы знали не продают для таких маленьких детей препараты без назначения врача, да и нам тоже не хочется абы что давать! Себе ладно, но не 2 летнему ребенку!
А потом педиатры удивляются: а что вы бесплатно не могли сдать анализы или пройти каких-то врачей?
Нет, не могли, потому что к вашим врачам не попадешь, а домой они идут тоже целый день!
К гематологу уже 3 месяца стоим в очереди. На вопрос когда мы попадаем?
Ответ: полгода врача нет!
Что? Полгода? Один врач на весь город? На всю столицу республики?!
Аллерголог, очередь месяц длилась! Ответ: нам дают 5 номерков в неделю и то не всегда!
Уролог: там врач принимает 1 час только в неделю
Ужас!!!!!!!!
Показать полностью
Пациент
В больнице полностью отсутствует организация труда. В регистратуре никто никогда не берет трубку. Дозвониться можно только по другим номерам, но там скажут Звоните в регистратуру... Наш участковый педиатр (Виноградова) безответственный не квалифицированный сотрудник. Забывает назначать прививки, не приходит смотреть ребёнка на дом после прививки, как то положено. Хамит родителям, не проводит осмотр ребёнка при приёме, ставит диагноз со слов родителей, а не объективно.
В поликлинике все приёмы специалистов проходят в живой очереди, а не по записе (по номеркам), что крайне затягивает процесс приёма. В очереди в среднем проводишь 2,5часа.... В очереди в регистратуру за статталоном - 20-30минут...
Показать полностью