Пациент
В целом, я осталась довольна ее работой. Лечилась у нее несколько раз: меняла выпавшую пломбу, лечила пародонтоз, а также регулярно прохожу чистку и фторирование. Мне нравится, что она работает аккуратно и быстро, и результат всегда хороший. Кроме того, она советует использовать зубную пасту и ополаскиватель, но не навязывает какие-то конкретные бренды, что мне приятно. В отличие от других врачей, она не назначает лишних процедур. Я сама хотела сделать отбеливание зубов, но она честно предупредила, что у меня слишком чувствительная эмаль и лучше этого не делать. В общем, я рекомендую ее как квалифицированного специалиста в стоматологии.
Показать полностью
Пациент
Приветствую!
Мы с супругом являемся постоянными клиентами клиники на протяжении пяти лет.
Периодически по очереди посещаем оба филиала клиники: на Ленинском и Московском проспектах.
Сейчас напишу отзыв конкретно от себя.
Неоднократно проходила в клинике курс лечения зубов, удаление зуба, единожды делала имплантацию, различные процедуры по профилактике (гигиене) - регулярная чистка ( раз в полгода), фторирование, отбеливание.
За всё это время у меня сменилось порядка четырех ведущих врачей (по независящим от меня причинам).
Особо отмечаю работу Требугова Е.Г., Реневой М.В. и главного врача Трегубовой Г.И.
Всегда и во всем работа администраторов, ассистентов и врачей была слаженной и четкой, ведь обращалась в основном с лечением.
Ранее никогда лично у меня не было нареканий ни к кому из персонала.
В октябре меня резко стал беспокоить седьмой зуб на нижней челюсти. Не медля, мне удалось записаться в клинику на Московском проспекте, где 21.10. меня приняла Аманова Айгерим.
Проведя консультацию и сделав поверхностный осмотр, стоматолог-терапевт направила меня на КТ в центр «Пикассо», т.к. у нее возникли подозрения на то, что у меня треснул корень зуба.
В это же день направилась на КТ и сделала снимок нижней челюсти на которой было отчетливо видно, что корень зуба действительно треснул.
Зуб очень ныл, тянул и беспокоил…..
В клинике на Московском проспекте мне предложили для записи самое ближайшее свободное время для удаления зуба лишь на 26.10. Конечно же записалась!
По итогу, начиная с 22.10. зуб ныл постоянно, принимала по 5-6 обезболивающих таблеток в день. При это посещала рабочее место. Неоднократно звонила в оба филиала клиники, но Администраторы сообщали мне, что очень плотная запись и нет возможности перезаписать меня на другой день.
Мое физическое состояние ухудшалось… Щека стала опухать, аппетит и сон пропали.
Во вторник – 23.10. снова позвонила в клинику на Ленинском проспекте и чуть ли не со слезами на глазах сказала, что мне экстренно необходима помощь врачей.
Каким-то чудом Администратору всё-таки удалось перезаписать меня на удаление зуба на среду - 24.10. на 12:30 к Лазаревой Е.В. на Московский проспект.
При виде меня, врач сообщила, что ещё бы чуть-чуть и отправила меня в ЧЛХ, т.к. моя щека очень сильно опухла.
Удаление моего зуба длилось порядка трех часов: 8 анестезий + 2 укола после удаления внутримышечно.
Затем прием антибиотиков и больничный.
К рабочим обязанностям смогла приступить лишь в понедельник - 29.10.
В моем случае получается, что если бы постоянно самостоятельно не звонила в клинику, то оказалась бы в ЧЛХ, т.к. принять меня по экстренному случаю в обеих клиниках не было возможности!!!!
Администраторы сообщали, что нет свободного времени у врачей, хотя о случае моем знали уже с воскресенья - 21.10.
Объясните, пожалуйста, как такое могло произойти?!
Являюсь постоянным клиентом! Ранее, когда случаи были обычными, время для записи всегда находилось, но при экстренном случае меня оставили с моей бедой!
Да, у меня была мысль пойти в другую клинику, но ведь наблюдалась в данной уже пять лет!!!!
Теперь мое отношение к Вашей клинике подорвано, несмотря на то, что врач Лазарева Е.В. вместе с ассистентом отлично сделали свою работу!
Показать полностью