Пациент
Добрый день. Прохожу МРТ в этой клинике 2 раза в год. И платно проходила, и по направлению. Запись всегда есть, помогут найти окошко. Когда просят позже приехать, хотя и это всегда ночью, я никогда не отказывала, понимаю, что бывают накладки. 7 мая я также проходила МРТ. Смена была, как мне сказали Егорченко О. — рентген лаборант. Молодая женщина, проводившая МРТ, не смогла ввести контраст. Да, действительно есть человеческий фактор, но её грубость и хамство были за пределами. Проколоть кисти рук, запястья, далее выше руки, потом и обе ноги… При этом просто сказать, что у меня нет вен и она сдаётся…
Никакого «извините» в её лексиконе нет. А до меня была бабушка, которая её раздражала вопросами и медлительностью… При этом администратору было сказано: » Сейчас эта выйдет, зови следующего! "
Да, на следующий день, я пришла на контраст, где была такая же молодая девушка, которая с первого раза попала, ввела контраст и всё доделали. При этом вызвали старшую медсестру и других медсестёр, которые сказали, что у меня «ломкие вены». Также не от кого не прозвучало никакого сожаления за произошедшее…
Очень хотелось бы, чтобы руководство все-таки отреагировало на хамское отношение сотрудников. Как бы не было, не получилось, но довести пациента до слез и причинив боль даже не извиниться…- это мягко сказать не профессионально!!! Должно быть
просто человеческое отношение к пациентам!!!
С такими кадрами репутация изменится!!!
Спасибо.
Показать полностью