Ставрополь

Вербицкая Ангелина Алексеевна
Ставрополь

Стаж 7 лет
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Вербицкая Ангелина Алексеевна — педиатр, со стажем 7 лет. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2018
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Вербицкая Ангелина Алексеевна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Ангелина Алексеевна Вербицкая не только отличный педиатр, но и невероятно отзывчивый человек! Даже в тот момент, когда наш сын начал поправляться, она пришла к нам домой просто для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это говорит о том, как ей не безразличны её маленькие пациенты и их семьи. Мы чувствуем себя с ней в надежных руках!
07 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Это истинный профессионал своего дела. Она обладает потрясающей внимательностью и грамотно подходит к решению каждой проблемы, абсолютно избегая назначения лишних лечений или медикаментов. Наш первенец был в ее уверенных руках, а теперь и второй ребенок посещает ее на приемы. В нашем понимании, она - врач от Бога!
17 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Ангелина Алексеевна Вербицкая образец того, какими должны быть все медицинские специалисты. Она обладает высокой профессиональной квалификацией, а её отзывчивость и гуманность редко встречаются в современной медицине. Мы очень ценим её заботу о наших детях.
14 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи