Ставрополь

Карташев Алексей Владимирович
Ставрополь

Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
8
О враче

Карташев Алексей Владимирович — ЛОР. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Ставропольская государственная медицинская академия
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Карташев Алексей Владимирович
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мы знакомы с ним уже довольно давно и планируем продолжать обращаться именно к нему. Все прошло замечательно, мне понравилось, как он работает. Алексей Владимирович индивидуально подходит к каждому пациенту, что создает чувство доверия и комфортной атмосферы. Он действительно профессионал своего дела и проявляет заботу о назначаемых препаратах. Я поражён его опытом – его рекомендации всегда оказывают положительное влияние на моё здоровье. Без сомнений, я рекомендую этого врача всем.
05 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Алексей Владимирович Карташев показался мне очень квалифицированным и внимательным специалистом. Алексей Владимирович действительно старается понять суть проблемы и находит лучшее решение. Благодаря его лечению мне удалось справиться с затяжными хроническими насморками, а также избавиться от постоянного першения в горле. Я остался очень доволен его работой.
17 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Сначала была в областной поликлинике, где мне сказали, что с ухом все в порядке, но через две недели проблемы не ушли. Здесь, в этой больнице, атмосфера очень приятная, все чисто и ново. Врач быстро разобрался в ситуации и, как выяснилось, у меня была пробка в ухе. Он все тщательно промыл, и я ему за это очень благодарна. Жаль, что в областной поликлинике не уделяют должного внимания пациентам.
25 февраля 2025 г.
4.4
Пациент
Врач внимательно выслушал мои жалобы, провел осмотр и назначил нужное лечение. У меня нет ни одной отрицательной мысли о нем: он вежливый, доброжелательный и спокойный человек. После завершения лечения, скорее всего, приду к нему на контроль.
29 октября 2024 г.
4.2
Пациент
У него действительно особое отношение к пациентам. Доктор очень добрый и вежливый. После консультации он назначил лечение, и я сразу почувствовал улучшение — положительная динамика наступила буквально в тот же день. Он общается с пациентами, как с детьми, даже если они не маленькие, — с улыбкой и спокойным, умиротворяющим голосом. Я однозначно буду ходить только к нему, если, не дай Бог, мне снова понадобится помощь. Огромное спасибо!
29 октября 2024 г.
4.6
Пациент
Встретился с врачом Карташевым Алексеем Владимировичем, который специализируется на ЛОР. Он оказался хорошим специалистом, сразу правильно определил мою проблему. Что касается его стиля общения, могу сказать, что он весьма специфический, но всегда говорит по существу. В целом остался доволен.
12 сентября 2023 г.
4.8
Пациент
Узнал о нем от своей подруги, которая лечилась у него и водит туда своего ребенка. В первый раз встретил такого врача, который, осмотрев мое горло, уши и нос, дал детальный и понятный анализ моего состояния здоровья, который оказался полностью верным. Алексей Владимирович производит очень приятное впечатление, и я безусловно рекомендую его как грамотного и позитивного специалиста.
15 марта 2023 г.
4.8
Пациент
Я недавно обращался к врачу Карташеву Алексею Владимировичу, специалисту по ЛОР, и он просто замечательный! Вежливый и внимательный доктор. У меня был гайморит, с которым я уже долгое время боролся и сходил ко многим врачам, но никто из них не смог мне помочь. Однако благодаря доктору Карташеву, я наконец-то избавился от этой неприятной проблемы!
04 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи