Ставрополь

Григорьева Людмила Николаевна
Ставрополь

Стаж 39 лет
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Григорьева Людмила Николаевна — педиатр, со стажем 39 лет. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1986
Дагестанский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2019
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Григорьева Людмила Николаевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Мы хотели бы поделиться своим мнением о докторе Григорьевой Людмиле Николаевне — это замечательный педиатр! У нас только позитивные впечатления о её работе. Мы всегда вспоминаем её с благодарностью и теплом. Действительно, счастливы, что она есть!
27 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Людмила Николаевна Григорьева очень внимательно и заботливо подошла к нашему ребенку, провела тщательный осмотр и дала нам множество полезных рекомендаций. Мы почувствовали, что она действительно слушает нас и принимается в расчет наши переживания. Людмила Николаевна подробно ответила на все наши вопросы, а также предложила план действий для дальнейшего обследования и лечения. Она показалась нам очень адекватным и профессиональным врачом, что принесло нам большое спокойствие.
17 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи