Ставрополь

Гриднева Светлана Михайловна
Ставрополь

Стаж 44 года, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Гриднева Светлана Михайловна — педиатр, со стажем 44 года, высшая категория. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1981
Волгоградский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Гриднева Светлана Михайловна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Светлана Михайловна Гриднева действительно профессионал своего дела — всегда вежливая, внимательная и хорошо разбирается в вопросах здоровья детей. Нашему ребенку она очень нравится, и мы рекомендуем её всем знакомым.
12 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Гриднева Светлана отличный врач, который всегда внимательно и детально объясняет все аспекты лечения. Мы особенно ценим, что даже вне рабочего времени Светлана Михайловна не оставляет нас без внимания и готова ответить на любые вопросы. Её подход к назначению лекарств очень разумен — она старается минимизировать их количество, выписывая только необходимые препараты. Мы очень рады, что нашими детьми занимается такой профессионал!
14 марта 2025 г.
4.6
Пациент
Её отношение к нашим детям было исключительно тактичным и внимательным. Она действительно заботится о своих пациентах и всегда старается помочь. Назначенное ею лечение дало прекрасные результаты. Рекомендуем этого врача всем!
11 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи