Ставрополь

Галеко Елена Вячеславовна
Ставрополь

Стаж 39 лет
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Галеко Елена Вячеславовна — педиатр, со стажем 39 лет. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1986
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Галеко Елена Вячеславовна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Елена Вячеславовна действительно замечательный врач и прекрасный человек. Её вежливое и спокойное поведение всегда располагает к себе. Мы особенно ценим, что она понятно объясняет все вопросы, которые у нас возникают. Её трепетное отношение к детям не может не вызывать восхищения. Желаем, чтобы таких врачей становилось больше, ведь с ними мир становится чуть добрее!
08 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Мы высоко ценим профессионализм Елены Вячеславовны Галеко, которая является нашим детским педиатром. Она обладает замечательной особенностью быть внимательной, корректной и деликатной, не говоря уже о ее значительной квалификации. Она настолько хороша в своей работе, что мы не могли бы не порекомендовать ее другим родителям.
15 июня 2023 г.
5.0
Пациент
Сеансы проводятся с большим вниманием к деталям, она внимательно слушает все наши проблемы и дает развернутые ответы. Общение с доктором было вежливым и приятным. На наш взгляд, назначенное лечение было абсолютно уместным. Если возникнет необходимость, мы с удовольствием обратимся к ней снова.
19 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи