Ставрополь

Дросова Лариса Дживаншировна
Ставрополь

Стаж 33 года, высшая категория
Оставить отзыв
просп. Юности, 42
+7 (865) 239- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Дросова Лариса Дживаншировна — гинеколог, акушер, со стажем 33 года, высшая категория. Принимает в клинике: Городская поликлиника №3. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1991
Ставропольский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1992
Ставропольский государственный медицинский университет
Акушерство и гинекология, интернатура
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Дросова Лариса Дживаншировна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Лариса Дросова просто замечательный врач! Очень внимательная и отзывчивая. Все свои рекомендации и объяснения она излагает просто и понятно, что очень помогает. Кроме того, я отметила ее терпение и готовность выслушать все мои вопросы. Рекомендую её всем!
26 июня 2025 г.
4.8
Пациент
На каждом приеме она проводит не только осмотр, но и дает мне маленькую лекцию, что помогает понять мои проблемы лучше. Она такая добрая и нежная, с теплыми руками, что нельзя не ощутить ее искреннюю заботу обо мне. Обязательно рекомендую всем женщинам обратиться к этому замечательному гинекологу!
21 января 2023 г.
4.8
Пациент
Я посещаю Ларису Дживаншировну, гинеколога, уже четыре года и считаю ее хорошим, добрым и отзывчивым человеком. Много женщин обращается к ней за поддержкой в сложные моменты своей жизни. К сожалению, она мне еще не смогла помочь, так же как и многие другие врачи, учитывая что у меня так и не поставили точный диагноз. Но с Ларисой Дживаншировной я могу спокойно поговорить о своих проблемах, и в отличие от других врачей, она всегда внимательно меня слушает, а не просто смотрит на бумаги. Конечно, иногда она может быть немного груба и выгонять пациенток из кабинета, но учтите, что к ней всегда большой наплыв людей и далеко не все из них ведут себя примерно. Однажды я была свидетельницей такой ситуации, и удивляюсь, как Лариса Дживаншировна смогла сохранить спокойствие и продолжить прием.
28 декабря 2021 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
жуткие условия записи  онлайн, телефоны ни один не отвечает, держала трубку 40 минут, после ответа робота "осталось 1 минута",  отвратительная работа администрации поликлиники , необходимо сменить весь состав , если не могут организовать работу  сотрудников, значит они не соответствуют должности поэтому к ним и не хотят  идти работать нормальные специалисты которые  хотят получать за свою работу честно заработанные деньги, а ходить по коридорам и проверять кто в верхней одежде а кто нет может и  санитарка а не  специалисты верхнего звена. Просто не хочется приходить в эту поликлинику, может специалисты и нормальные но организация  труда ужасная, это говорит о низкой квалификации гл.врача и его заместителей.Позорище.
03 ноября 2021 г.
2.0
Пациент
Сегодня 29,07,2020 Мы вместе с женой пошли в ГАУЗ СК ГП № 3. Для сдачи анализа крови новорождённого (3 месяца). Талон на 8:35 в 220 кабинет. Стоя в очереди мы слышали как в кабинете 10 минут бьётся в истерики ребёнок. Когда подошла наша очередь, я вместе с дочкой зашёл в кабинет, предварительно одев бахилы, которые нам дала врач. Когда я зашел, я удивился что врач в кабинете одна. Когда у дочки в Диагностическом центре брали кровь, врачей было двое. В кабинете врач посмотрела с какой руки будет брать кровь и сказала какой стороной положить ребёнка.
Врач: держите ручку ребёнка на предплечье как жгут. Я держу.
Врач: вводит иглу. Я смотрю и вижу что врач ввела иглу глубже, чем это делали в Диагностическом. Но я молчу, она же врач знает как правильно.
Врач: подставила пробирку и говорит качайте.
Я в шоке! Я не похож на врача и не знаю с каким усилием нужно качать (нажимать на эту маленькую ручку). Я с самым маленьким усилием начинаю надавливать на предплечье. В пробирку у пало 2 капли. В том-же Диагностическом этого хватило. Я спрашиваю хватит.
Врач: Нет качайте дальше. Я качаю, кровь не идет, ребёнок начинает плакать. Я говорю: может хватит?
Врач: Нет, нужно еще, вы же не врач! Так что качайте. Ребёнок начинает биться в истерике. Я нервничаю. Заходит жена и даёт соску. Толку нет. Проходит 2 минуты. Ребёнок всё это время закатывается в истерике. Я уже говорю: Вытаскивайте иглу. Так как не могу уже смотреть на это. Кровь не идет, ребёнок в истерике.
Врач: Вы не у себя дома и не надо мне указывать что делать.
Я уже начинаю повышать голос и говорю: хватит, вытаскивайте иглу, не нужно больше мучить ребёнка.
Врач сказала положить спиртовую салфетку и вытащила иглу, открыла дверь и прям криком кричит жене: Забирайте своего неадекватного мужа и ребёнка!
Мы вышли из кабинета, и когда жена взяла дочку на руки, начала прям фонтаном идти кровь с того места, где врач пыталась её взять. Мы направились к заведующей педиатрическим отделением в 113 (или 112) кабинет. Заведующая не знает какой врач сегодня берёт кровь, но сказала что поговорит с этим врачом. И всё!
Как итог, непрофессиональные действия врача и истерическое отношение к пациентам. Ребенок не мог отойти пол часа от такой процедуры. Одежда в крови. Я прошу ответственные органы проверить квалификацию врачей этой поликлиники.
29 июля 2020 г.
1.2
Пациент
Невозможно дозвониться в детскую регистратуру! Ведут себя как женщины с пониженной социальной ответвенностью! Невыносимое отношение такое к детям и людям вообще. Наверное бить надо, может быть даже ногами!
29 января 2019 г.
Похожие врачи