Ставрополь

Алиева З. А.
Ставрополь

Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
8
О враче

Алиева З. А. — педиатр. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Алиева З. А.
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Алиева действительно замечательный врач! Он всегда ставит правильные диагнозы и хорошо знает нашего ребенка. Мы ценим, что он помнит все предыдущие назначения и подходит к лечению с умом, назначая антибиотики только при реальной необходимости. Благодаря его внимательному отношению, мы чувствуем себя уверенно и знаем, что наш малыш в надежных руках.
23 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
Его отношение к нашим детям просто замечательное. Консультации всегда были подробными и информативными, поэтому нам было легко и приятно приходить на профилактические осмотры. Врач бережно осматривает малышей и всегда отвечает на все вопросы. Его ливость и доброжелательность создают комфортную атмосферу. Нам очень жаль, что теперь нам придется перейти в другую клинику, ведь таких внимательных и профессиональных врачей не так просто найти. Безусловно, мы рекомендуем Алиева З. А. всем родителям!
21 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Наша семья обращается к ней с момента рождения нашего ребенка, и мы очень довольны ее работой. Алиева З.А. обладает уникальным талантом находить контакт с маленькими пациентами и успешно заботится о их здоровье. Спасибо Вам огромное! Продолжайте в том же духе!
20 декабря 2023 г.
4.8
Пациент
Алиева не особо разговорчива, но всегда отвечает на наши вопросы и уточняет, поняли ли мы все правильно. Доктор быстро ставит диагноз, и если у нее возникают сомнения, отправляет нас на анализы. Она просит нас перезванивать и сообщать о состоянии ребенка, а также всегда доступна для звонков. На приеме она предупреждает нас о возможных осложнениях и объясняет, зачем нужно принимать те или иные лекарства. К тому же, доктор предлагает нам более доступные аналоги препаратов.
08 октября 2023 г.
4.4
Пациент
Алиева не только прекрасный специалист в своем деле, но и замечательный человек. Благодаря ее профессионализму и компетентности в области лечения, наше дети сейчас здоровы и чувствуют себя хорошо. Мы искренне благодарны ей за все!
04 октября 2023 г.
4.6
Пациент
Вы действительно превосходный специалист с божественным даром. Ваш профессионализм, доброта и отзывчивость впечатляют. Вы выполняете свою работу быстро и уверенно, что придаёт нам спокойствие за здоровье наших детей. Желаем вам крепкого здоровья и процветания во всех ваших начинаниях!
24 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
Эта женщина произвела на нас очень приятное впечатление. Она всегда тщательно и доступно объясняет все детали заболевания и лечения. Но самое ценное в ней - её умение управлять нашими эмоциями. Она умеет успокаивать нас, когда мы паникуем, и одновременно может привести в себя, если мы начинаем слишком расслабляться. Мы бы рекомендовали лечить своего ребёнка именно у неё.
27 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Главный недостаток, которым она обладает, - пытается все сделать сразу, из-за чего качество приема страдает. Она внимательна и не поленится уточнить детали, спрашивая еще раз. К тому же, она предоставила нам свой личный номер мобильного телефона, так что мы могли обратиться за консультацией в любое время дня и ночи. Вызовы отвечает быстро, а если задерживается, обязательно извиняется. Если кто-то недоволен её работой, мы настоятельно рекомендуем сменить врача или даже поликлинику, так как, возможно, все они вам покажутся плохими.
27 декабря 2022 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи