Ставрополь

Аль-Равашдех Максим Баесович
Ставрополь

Стаж 6 лет
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Аль-Равашдех Максим Баесович — педиатр, со стажем 6 лет. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2019
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2019
Аккредитация
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Аль-Равашдех Максим Баесович
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Максим Аль-Равашдех проявляет замечательное отношение к нашим детям, всегда проявляет внимание и доброту. Мы особенно ценим его профессионализм и точность в диагностике. Благодаря его своевременному решению нам удалось получить направление на госпитализацию, что очень помогло в сложившейся ситуации. Мы выражаем ему искреннюю благодарность за всё!
23 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Аль-Равашдех действительно замечательный специалист, который проявляет внимательность и заботу к своим маленьким пациентам. Мы остались очень довольны его квалификацией и подходом к лечению. Все наши встречи оставили только положительные эмоции, и результаты его работы говорят сами за себя. Рекомендуем всем!
19 ноября 2024 г.
4.6
Пациент
Доктор внимательно осмотрел и послушал нашего малыша, задавал уместные вопросы и назначил эффективное лечение. Наш ребенок быстро поправился, и мы очень довольны результатами. Теперь мы планируем обращаться только к этому врачу.
09 января 2024 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи