Старый Оскол

Ильин Юрий Витальевич
Старый Оскол

Стаж 33 года, высшая категория
Оставить отзыв
Парковый микрорайон, д. 30
+7 (800) 222- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
7
О враче

Ильин Юрий Витальевич — врач УЗИ, со стажем 33 года, высшая категория. Принимает в клинике: Медицинский центр «ЛебГОК-Здоровье» в Парковом микрорайоне. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ильин Юрий Витальевич
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Это был замечательный опыт! Он невероятно внимательный и располагающий человек, к тому же хорошо владеет чувством юмора. После процедуры остались только положительные эмоции. Рекомендую его всем!
21 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
У него очень чуткое отношение к пациентам, и я была приятно удивлена его высоким уровнем профессионализма и стремлением к идеалу в работе. С ним чувствуешь себя в надежных руках. Перед началом лечения он тщательно обследовал мои вены, предупредил обо всех возможных последствиях, а также объяснил разные варианты лечения. После проведения процедуры доктор продолжал контролировать процесс, благодаря чему результат стал действительно отличным.
02 декабря 2024 г.
1.0
Пациент
Добрый день! Была у этого доктора по ДМС.Сразу с порога начал «негативить», что у меня не страховой случай, потом пошел уточнять, оказалось, что все-таки страховой.
И тут началось:» о том, что сейчас не время осмотра, что необходимо прийти позже (основной вопрос-установка спирали «Мирена») и куча отговорок. В итоге УЗИ не сделал. Я обратилась в другую клинику, там ответили, что для установки спирали, нет значения когда проводить осмотр, записалась и все прошла.Уважаемая администрация, прошу обратить внимание на поведение ваших сотрудников и манеру общения с пациентами! Все хвалебные отзывы и мое личное впечатление о нем (ранее к доктору обращалась) сумел перечеркнуть своими действиями (точнее их отсутствием) и бесконечными отговорками, чтобы не выполнять свою работу!
13 ноября 2023 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого пациента.
В нашей организации все отзывы, касающиеся качества оказания медицинской помощи, мы обрабатываем, даже если они содержат субъективные суждения пациента. Мы уверены в квалификации своих врачей и диагностической базе, которую используем. Для полноценного рассмотрения вашего обращения, просим Вас обратиться в Центр здоровья Семьи на личный прием к заведующей поликлиникой №2 Елисеевой С.В. в любой удобный для Вас день с 14.00 до 15.00 с понедельника по пятницу.
14 ноября 2023 г.
4.8
Пациент
Мне нравится, что он не только профессионален своего дела, но и очень доброжелателен и внимателен к своим пациентам. Если у него возникают какие-либо сомнения в ходе осмотра, он не просто сообщает о своих подозрениях, но и рекомендует клиники, где можно подробно обследоваться. Мне нечего ему упрекнуть, поэтому могу с уверенностью рекомендовать его как врача высочайшей квалификации.
13 августа 2023 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда к Вашим услугам, если понадобится помощь! С уважением, администрация медицинского центра ЛебГОК-ЗДОРОВЬЕ
19 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Ильин не просто занялся моим случаем, но и бережно сохранил всю медицинскую историю, построил динамику. Главное - он указал на аспекты, которые требуют особого внимания, и постоянно контролировал процесс. Никогда не откладывал вопросы, будь их сколько угодно, и активно участвовал в обсуждениях, вне зависимости от активности пациента, что особенно важно на мой взгляд. Кроме профессионализма, в его личности я оценила доброту, внимательность и корректность. Большое вам спасибо, доктор!
19 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Юрий Ильин отличается своим потрясающим профессионализмом и манерами. Он весьма внимательно проверял мои здоровье и давал подробные объяснения о моем состоянии. У меня осталось только положительное впечатление после приема. К сожалению, таких высококвалифицированных медицинских специалистов как доктор Ильин, в нашем городе намного меньше, чем хотелось бы.
21 апреля 2023 г.
5.0
Пациент
Посетила врача Ильина Юрия Витальевича для осмотра органов брюшной полости. Мне все детально рассказали и объяснили. Я считаю его очень хорошим специалистом в своей области.
01 февраля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.2
Пациент
Замечательное медицинское учреждение.  Медперсонал доброжелательный и внимательный.
19 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Все прошло отлично, начиная с регистратуры)
Дозвонилась с первого раза, к нужному доктору попала без проблем)
13 мая 2024 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра ЛебГОК-ЗДОРОВЬЕ.
14 мая 2024 г.
2.2
Пациент
Отвратительное отношение к людям, в плане сервиса, невозможно дозвониться, чтобы элементарно записаться на прием, не говоря уже о чем-либо другом. Причем много раз замечала вживую, что они слышат эти звонки и просто не берут трубку, хотя ничем не заняты. Еще, когда ты первый в очереди на звонок к оператору происходит сброс звонка с их стороны. По несколько часов пыталась дозвониться в течении нескольких дней и так не в первый раз. Приходиться ездить туда, чтобы записаться и то, смотрят на тебя с таким видом, как будто ты им что-то должна. Я наблюдаюсь там у гинеколога, врач меня устраивает полностью, ничего плохого сказать не могу, но записаться на прием сущий ад. Неоднократно так же оставляла заявку на сайте, чтобы сами перезвонили, не дождалась, ждала три недели, оставляла заявку несколько дней подряд в первой половине дня, в рабочее время. Хожу года три только из-за одного врача, так бы уже давно поменяла из-за такого отношения сотрудников сервиса.
25 марта 2024 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! В настоящее время наша регистратура испытывает повышенную нагрузку из-за большого количества обращений и звонков, особенно в первой половине дня. «Сброс звонка» производит система автоматически, после ожидания определенного количества минут. Поэтому мы предлагаем пациентам оставить заявку на нашем официальном сайте, после чего наш сотрудник связывается с пациентом в течение дня. Конкретно по вашей заявке, она была обработана администратором, но, к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, и оставили сообщение на Вашем автоответчике. Что касается наших сотрудников регистратуры, ко всем пациентам относятся с уважением и всегда рады помочь.
26 марта 2024 г.
Похожие врачи